Ремонт двигателя Инфинити
Причины неисправности двигателя Infiniti
Чаще всего в нашей практике встречаются двигатели Infiniti, требующие ремонта после перегрева или из-за отсутствия масла в моторе.
Перегрев мотора Infiniti, как правило, связан с несвоевременной чисткой радиатора. Напоминаем, что чистку радиатора необходимо производить 1-2 раза в год, в зависимости от интенсивности эксплуатации машины и дорожных условий. Обязательно в начале весны, до наступления первого тепла. Возможен локальный перегрев из-за обедненной смеси и высоких нагрузок.
Следствие перегрева - деформация головки (-ок) блока. После деформации нарушается герметичность и, как следствие, сбалансированность системы охлаждения Infiniti. Машина начинает греться в различных режимах работы. Возможно попадание моторного масла в антифриз и наоборот: эмульсия в моторном масле и черная жижа в расширительном бачке.
Ремонт головок блока после перегрева сводится к разборке двигателя и шлифовке привалочных плоскостей головок, с последующей заменой прокладок головок блока.
Для снятия головок блока необходим полный демонтаж двигателя с автомобиля, его разборка и дефектовка. Последующая сборка мотора потребует замены всех прокладок и сальников по двигателю, включая маслосъемные колпачки. На моторах с пробегом более 150000 км разумно заменить комплект цепей ГРМ, вместе с натяжителями и успокоителями. На разобранном двигателе осматриваются и промеряются цилиндры. Определяется необходимость их ремонта.
Перегрев двигателя может привести к серьезным последствиям, таким как:
- залегание поршневых колец,
- искажение геометрии как отдельных цилиндров, так и блока в целом,
- оплавление и прогар поршней,
- искажение геометрии головок блока.
Один из симптомов таких последствий - повышенный расход моторного масла. Больше 1л на 1000 км. Или стук в двигателе, или полный отказ мотора.
Диагностика двигателя
Диагностику и полную калькуляцию ремонта можно сделать только разобрав мотор и визуально осмотрев его детали.
Предварительная диагностика двигателя в Инфинити Партс проводится с помощью
- компьютера Consult III или Consult III+,
- электронного стетоскопа - прослушивание и идентификация стуков,
- видеоскопа - осмотр скрытых полостей: цилиндров, поршней, клапанов.
Даже с использованием современного оборудования опытный механик может только предположить истинную причину и следствия поломки. Точная причина станет известна, только после разборки и дефектовки двигателя.
Стоимость ремонта двигателя Инфинити
Опасайтесь предложений с низкой ценой на ремонт, где все обещают починить за 20000 руб. После того, как мотор разберут - Вы никуда "не денетесь" - никто не возьмется собирать двигатель, разобранный чужими руками, - а ценник вырастет в разы! В итоге достигнет или превысит среднее предложение по рынку. Подобная нечистоплотность свойственна сервисам с низкой квалификацией сотрудников. Если цена за капитальный ремонт двигателя Infiniti сравнима с ценой ремонта жигулевского мотора, значит, либо ребята не представляют себе устройства мотора Infiniti и себестоимости работ и деталей, либо работу выполняют случайные люди - не мастера. Либо Вас попросту надувают.
Пример того, почему нельзя заранее предсказать (именно предсказать!) цену предстоящего ремонта.
В Инфинити Партс ремонтом двигателя занимается опытный моторист, со знанием технического английского языка, что позволяет ему пользоваться, при необходимости дилерским руководством по ремонту.
Посмотрите примеры работ - это лучше любых слов
Капитальный ремонт двигателя
- Infiniti QX56 (QX80)
- Infiniti FX45
- Infiniti G35X + что значит "стуканул"
- Infiniti FX50S
- Infiniti FX35
- Infiniti FX35 2007
- Infiniti M35
- Infiniti M37X с нагнетателем
- Infiniti EX35 после перегрева
Ремонт двигателя
- Infiniti FX37, недостаточно масла в двигателе
- Infiniti FX35 (VQ35DE)
- Infiniti FX35 2004 года с пробегом 144000 миль (230000 км)
- Infiniti FX45 2007 года
- Infiniti QX56 - неустойчивая работа
- Ремонт головок блока Infiniti FX35
- Сломанная свеча и замена мотора Infiniti QX56
- Очевидное - невероятное: поломка стартера на Infiniti QX56!
Замена цепей ГРМ
- Infiniti QX56
- Замена цепей ГРМ на Infiniti QX56
- Очередная замена цепей на Infiniti QX56 (QX80)
- Замена цепей ГРМ, муфты и опорного стаканчика насоса высокого давления
Еще сомневаетесь?
Почитайте отзывы наших клиентов:
Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы ответим на все вопросы, связанные с ремонтом двигателя.
или
Запишитесь на ремонт
Записаться на Ремонт
Приежайте к нам по адресу:
Сб: 10:00 - 17:00 Сб (по записи), Вс: Выходной