Ремонт головок блока Infiniti FX35
Машина уже несколько раз перегревалась. Заменен радиатор охлаждения, термостат - не помогает. Наши специалисты рекомендовали снимать и диагностировать мотор.
На первый взгляд, кроме налета в расширительном бачке, никаких признаков неисправности мотора:
Снимаем мотор. Машина не новая, поэтому в изобилии проблемы с гайками (ржавчина):
Тем не менее, когда все откручено, снимаем мотор (видео):
Мотор снят:
Принято решение сократить расходы владельца и разбирать, попутно диагностируя, мотор поэтапно, по мере необходимости.
Снимаем, цепи, крышки и тп. Осматриваем цилиндры - видимых повреждений нет:
Хон на стенках цилиндров цел, задиров на стенках нет:
Собственно, мотор не "стучал", поэтому чистим-моем и осматриваем:
Принимаем решение ремонтировать только верхнюю часть мотора. Шатунно-поршневую группу не трогаем. Она, конечно, не новая, но до ремонта ей еще далеко.
Чудес не бывает. Вот место на блоке цилиндров, где пробивались газы из камеры сгорания:
Расслоилась прокладка головки блока:
Характерный блеск, в местах, где прокладка вибрировала под давлением газов из камеры сгорания:
Головки отшлифовали:
Чистим и притираем клапана с заменой маслосъемных колпачков:
Отмываем головки блока:
Отмываем, насколько возможно крышки ГРМ:
Запчасти оригинальные новые уже наготове, включая болты головок блока, натяжители, успокоители цепей, прокладки и сальники, свечи и тп:
Собираем с новыми цепями и натяжителями:
Крышки головок тоже новые, чтобы не разбирать повторно потом, если масло начнет через прокладки попадать в свечные колодцы:
Собираем, отмывая и приводя в порядок, по ходу все, что необходимо:
Проводку, где нужно, подматываем заново, клеммы чистим и тп
Собрали, проверили, работает и выглядит, как новенький:
Стоимость ремонта, благодаря рациональному подходу, оказалась существенно ниже стоимости капитального ремонта двигателя. При этом качество ремонта не пострадало.
Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.