Замена цепей ГРМ, муфты и опорного стаканчика насоса высокого давления
Предварительная электронная дигностика выявила ошибки P0011 и P0021, связанные с работой муфт распредвалов. Дальнейшая диагностика - снятие маслянного поддона двигателя - выявила наличие металлических опилок в моторном масле:
Опорный стаканчик топливного насоса имеет повреждение рабочей поверхности:
Владельцу повезло, потому что следующая стадия выглядит вот так:
и последствия значительно серьезнее.
Цепи в моторе вытянулись и, как обычно, правая цепь стерла часть масляного инжектора:
Правая цепь (на фото слева) вытянулась и требует замены. Меняем: цепи с натяжителями и успокоителями обе. Опорный стаканчик бензонасоса, масляную форсунку, вместо спиленной и муфту правую - по ней двигатель выдает ошибку.
Мотор собрали, завели - все работает штатно, без замечаний.
Дополнительно в этом автомобиле были удалены катализаторы и установлены корректоры лямбда-зондов.
Не исключено, что где-то в моторе еще остались стальные опилки и они еще дадут о себе знать. Владелец предупрежден, а значит вооружен.
Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.