Ремонт двигателя VQ35DE (Infiniti FX35)
У диагностируемого автомобиля, мотор vq35de "жрет масло" в изрядных количествах, белый дым из выхлопной трубы, в расширительном бачке следы выхлопных газов - темный налет на стенках изнутри (вид сверху сквозь горловину):
Стуков пока нет, но такому двигателю уже срочно требуется ремонт, пока это еще возможно.
Внимательный взгляд заметит, что поршни на верхней картинке чище, чем на нижней, причем только по краям. Это следы воздействияё антифриза. Антифриз "отмыл" края поршней от сажи. В камеру сгорания антифриз попал через щель между головкой и блоком цилиндров. Щель образовалась, вероятнее всего, из-за перегрева мотора.
Такой мотор потребует восстановления геометрии головок блока, замены вкладышей, поршневых колец, всех прокладок и много чего еще.
Вот как выглядят крышки мотора изнутри:
Тоже копоть, отмытая смесью масла с антифризом в процессе работы мотора.
Такой мотор возможно полностью и с гарантией восстановить, потому что не пострадал блок цилиндров:
Хотя есть "натертости" коренных вкладышей коленвала:
Коленчатый вал потребует промера толщины шеек и возможно придется точить под ремонтный размер.
Клапаны мотора, как и впуск-выпуск головок блока, тоже в плачевном состоянии толстый нагар, который придется отмачивать мощной химией (отвертка не берет!):
Остальные части мотора тоже подвергаются тщательной мойке специальной химией и вот что получается:
Головки блока после мойки, как новые - не узнать!
Было вот так, если помните:
Поршни помыли тоже:
Мойка, это конечно не гарантия хорошего результата по ремонту Infiniti, но показатель надлежащего подхода к ремонту.
Уточните информацию об услугах и ценах в нашем техцентре по ссылке или по телефону +7 (495) 662-47-47. Наши мастера помогут отремонтировать машину и сэкономить деньги.
Коленчатый вал измерили с помощью специального оборудования - все в допусках. Точить не нужно:
Головки блока отшлифованы (снято 0,08 мм):
Качество ослепительное:
Запчасти по мотору постепенно собираются в кучу. Безусловно только оригинальные запчасти Nissan! Никаких попыток сэкономить на запчастях в процессе ремонта мотора не допускается. Иначе никакой гарантии!
Сборка начинается с мелочей - новая помпа охлаждения:
Замена маслосъемных колпачков с притиркой клапанов:
Это нагар на выпускном клапане - от сгоревшего моторного масла. Убирать его сложно (он твердый), но необходимо - он мешает мотору работать:
Чистим:
Притираем клапана со специальной пастой по-очереди, чтобы не перепутать между собой:
Притертый выпускной клапан и очищенный канал:
С впускными клапанами проще - меньше грязи и нет нагара, но притираем все равно:
Так глубоко вы еще не заглядывали! Это выпускной канал головки блока до ремонта (внутри видны оси выпускных клапанов):
То же самое, только после наших мастеров:
Ремонт головок блока занимает целый день при правильном подходе без "халтуры":
Головки готовы - ждут сборки.
Сборка мотора после ремонта:
Оригинальный герметик не подведет.
Новые оригинальные коренные и шатунные вкладыши:
и шатунные вкладыши.
Устанавливаем коленчатый вал:
Собираем поршни:
Устанавливаем головки блока:
Получите бесплатные профессиональные ответы на вопросы, а также запишитесь на диагностику или ремонт, с помощью удобной формы обратной связи или по телефону +7 (495) 662-47-47
Устанавливаем крышку ГРМ:
Масляный насос новый:
Замена цепи ГРМ VQ35DE, устанавливаем натяжители и успокоители цепей:
Проверяем и закрываем крышку:
Ставим картер и поддон:
Дальше сборка агрегатов: АКПП, Редуктор переднего моста, генератор, стартер и тп:
Попутно ремонт электропроводки:
Вынужденный бесплатный ремонт оплетки жгута моторного отсека - рассохлось все от времени и температур:
Вот пример, как собрали мотор в другом сервисе на другой машине после ремонта, по крайней мере, с проводкой никто заниматься не стал:
Что там внутри после такого ремонта - одному халтурщику известно, хотя ему это не интересно уже...
В нашем сервисе, к счастью, так не принято относиться к клиентам и партнерам.
Генератор бесплатно отмыт от масла и грязи, за что владелец отдельно поблагодарил нас:
Замена рычага бесплатно по согласованию:
Вставили мотор (вид снизу машины):
Новый радиатор (старый радиатор подтекал) и кожух (старый был треснут) заменили по согласованию с клиентом:
Аккуратность и внимание к деталям - залог успеха:
Закономерный результат:
Мотор заводится и работает без нареканий. Покрутили полчаса, понюхали, послушали, проверили жидкости - долили, "прогнали воздушную пробку" в системе охлаждения. Заправили кондиционер. Теперь на сход-развал и в мойку. Нужно будет "обкатать", но это уже дело хозяйское... Мы на чужих машинах из боксов не выезжаем.
Профессиональная консультация по ремонту двигателя и первичная диагностика опытным мотористом - бесплатно, звоните
+7 (495) 662 47 47 или сразу привозите автомобиль - поможем!