Внимание! Мы переехали!
Новый адрес: ул. Обручева, 36к2 (м. Калужская). Будем рады видеть Вас на новом месте!
Infiniti-Parts
INFINITI NISSAN
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
+7 (495) 662 47 47
Заказать звонок
ТЮНИНГ
  • Набор "новая машина"
    Набор "новая машина"
    • Все, что нужно для начала
  • Мощность
    Мощность
    • Нагнетатели, турбины
    • Чип-тюнинг
    • Системы впуска, фильтры
    • Системы выпуска, глушители
  • Электрика, охрана, свет
    Электрика, охрана, свет
    • Электроника снаружи
    • Электроника, DVD, TV, AUDIO
    • Охрана автомобиля
    • Автозапуск
    • Свет, фары
    • Омыватели
  • Тормоза
    Тормоза
    • Колодки тормозные
    • Диски тормозные
    • Системы тормозные
  • Снаружи
    Снаружи
    • Решетки радиатора, бампера
    • Обвесы, спойлеры
    • Бамперы, защита бамперов
    • Пороги, защита порогов
    • Накладки, молдинги
    • Дефлекторы капота, окон
    • Фартуки колес Infiniti
    • Фаркоп, багажник
    • Полировка
  • Внутри
    Внутри
    • Электроника, AUDIO, TV, DVD
    • Дизайн салона
    • Коврики салона
    • Коврики багажника, сетки
    • Шумоизоляция
    • Химчистка
  • ВСЯКАЯ ВСЯCHINA
    ВСЯКАЯ ВСЯCHINA
    • Аксессуары
  • Диски для Инфинити
    Диски для Инфинити
  • Подвеска, ходовая часть
    Подвеска, ходовая часть
    • Защиты двигателя, АКПП, днища
    • Амортизаторы, пружины
    • Проставки, гайки колесные
    • Стабилизаторы, растяжки
РЕМОНТ
  • Услуги сервиса/Цены
    • Услуги сервиса/Цены
    • Записаться на ремонт
    • Диагностика Инфинити
    • Стоимость ремонта Infiniti
    • Ремонт подвески
    • QX80
    • QX70
    • QX60
    • QX56
    • QX55
    • QX50
    • Q70
    • Q60
    • Q50
    • FX50
    • FX37
    • FX35
    • FX45
    • FX30D
    • JX35
    • EX37
    • EX35
    • EX25
    • M37
    • M56
    • M25
    • M35
    • M45
    • G37 / G37 Coupe
    • G35
    • G25
  • Записаться на ремонт
  • Диагностика Инфинити
  • Стоимость ремонта Infiniti
    • Набор "новая машина"
    • Мощность
    • Электрика, охрана, свет
    • Тормоза
    • Снаружи
    • Внутри
    • ВСЯКАЯ ВСЯCHINA
    • Диски для Инфинити
    • Подвеска, ходовая часть
    • Запчасти Инфинити
  • Ремонт подвески


  • QX80
    QX80
    • 2013 Z62 5.6
  • QX70
    QX70
    • 2013-2017 S51 3.7
    • 2013-2017 S51 5.0
    • 2013-2017 S51 V9X
  • QX60
    QX60
    • 2013- L50 3.5
    • 2013- L50HV 2.5
  • QX56
    QX56
    • 2010-2013 Z62 5.6
    • 2004-2009 JA60 5.6
  • QX55
    QX55
    • 2021- J55 2.0
  • QX50
    QX50
    • 2018- J55X 2.0
    • 2013-2018 J50 2.5
    • 2013-2018 J50 3.7


  • Q70
    Q70
    • 2013-2019 Y51 3.7
    • 2013-2019 Y51 2.5
  • Q60
    Q60
    • H15E 2,0 20PET FWD
  • Q50
    Q50
    • 2013-2019 V37 3.5HEV
    • 2016- V37 3.0
    • 2013-2019 V37 2.0


  • FX50
    FX50
    • 2008-2018 S51 FX50
  • FX37
    FX37
    • 2010-2013 S51 FX37
  • FX35
    FX35
    • 2008-2010 S51 FX35
    • 2003-2006 S50 FX35
  • FX45
    FX45
    • 2003-2008 S50 FX45
  • FX30D
    FX30D
    • 51 V9X 2012-2013


  • JX35
    JX35
    • 2012-2014 L50 JX35


  • EX37
    EX37
    • 2010-2013 J50 EX37
  • EX35
    EX35
    • 2008-2010 J50 EX35
  • EX25
    EX25
    • 2011-2013 J50 EX25


  • M37
    M37
    • 2010-2014 Y51 M37
  • M56
    M56
    • 2010-2014 Y51 M56
  • M25
    M25
    • 2010-2014 Y51 M25
  • M35
    M35
    • 2005-2009 Y50 M35 DE
    • 2008-2011 Y50 M35 HR
  • M45
    M45
    • 2005-20011 Y50 M45


  • G37 / G37 Coupe
    G37 / G37 Coupe
    • 2008-2015 CV36 G37 coupe
    • 2008-2017 V36 G37
  • G35
    G35
    • 2006-2009 V36 G35
  • G25
    G25
    • 2010-2017 V36 G25
ТО INFINITI
  • Стоимость ТО Инфинити
    • Стоимость ТО Инфинити
    • Записаться на ТО
    • QX80
    • QX70
    • QX60
    • QX56
    • QX55
    • QX50
    • QX30
    • Q70
    • Q60
    • Q50
    • Q30
    • FX50
    • FX37
    • FX35
    • FX45
    • FX30D
    • G25
    • JX35
    • EX37
    • EX35
    • EX25
    • M37
    • M56
    • M25
    • M35
    • M45
    • G37 / G37 Coupe
    • G35
  • Записаться на ТО


  • QX80
    QX80
    • 2018 Z62 5.6
    • 2017-2018 Z62 5.6
    • 2013-2016 Z62 5.6
  • QX70
    QX70
    • 2013-2019 S51 3.7
    • 2013-2019 S51 5.0
    • 2013-2019 S51 V9X
  • QX60
    QX60
    • 2014- L50 3.5
    • 2014- L50HV 2.5
  • QX56
    QX56
    • 2010-2012 Z62 5.6
    • 2007-2009 JA60 5.6
    • 2004-2006 JA60 5.6
  • QX55
    QX55
    • 2021- J55 2.0
  • QX50
    QX50
    • 2018- J55X 2.0
    • 2013-2017 J50 2.5
    • 2013-2017 J50 3.7
  • QX30
    QX30
    • H15E 20PET AWD AT


  • Q70
    Q70
    • 2013-2016 Y51 5.6
    • 2013-2019 Y51 3.7
    • 2013-2019 Y51 2.5
  • Q60
    Q60
    • 2014-2019 CV36 3.7
  • Q50
    Q50
    • 2013-2019 V37 3.5HEV
    • 2016- V37 3.0
    • 2013- V37 2.0
  • Q30
    Q30
    • H15E 1,6 16PET FWD
    • H15E 2,0 20PET FWD


  • FX50
    FX50
    • 2008-2013 S51 FX50
  • FX37
    FX37
    • 2012-2013 S51 FX37
  • FX35
    FX35
    • 2008-2012 S51 FX35
    • 2002-2007 S50 FX35
  • FX45
    FX45
    • 2002-2007 S50 FX45
  • FX30D
    FX30D
    • 51 V9X 2012-2013
  • G25
    G25
    • 2010-2012 V36 G25


  • JX35
    JX35
    • 2011-2013 L50 JX35


  • EX37
    EX37
    • 2010-2013 J50 EX37
  • EX35
    EX35
    • 2008-2010 J50 EX35
  • EX25
    EX25
    • 2011-2013 J50 EX25


  • M37
    M37
    • 2010-2013 Y51 M37
  • M56
    M56
    • 2010-2013 Y51 M56
  • M25
    M25
    • 2012-2013 Y51 M25
  • M35
    M35
    • 2006-2008 Y50 M35 DE
    • 2009-2009 Y50 M35 HR
  • M45
    M45
    • 2006-2009 Y50 M45


  • G37 / G37 Coupe
    G37 / G37 Coupe
    • 2010-2014 CV36 G37 coupe
    • 2009-2013 V36 G37
  • G35
    G35
    • 2007-2008 V36 G35
    • 2002-2006 V35 G35
    • 2002-2006 V35 G35 coupe
ЗАПЧАСТИ
НАШИ РАБОТЫ
  • Наш опыт работы
    • Наш опыт работы
    • Команда Инфинити Партс
    • Блог
  • Команда Инфинити Партс
  • Блог
КОНТАКТЫ
Ещё
    Infiniti-Parts
    Меню  
    • ГЛАВНАЯ
    • ТЮНИНГ
      • Набор "новая машина"  
        • Все, что нужно для начала
      • Мощность  
        • Нагнетатели, турбины
        • Чип-тюнинг
        • Системы впуска, фильтры
        • Системы выпуска, глушители
      • Электрика, охрана, свет  
        • Электроника снаружи
        • Электроника, DVD, TV, AUDIO
        • Охрана автомобиля
        • Автозапуск
        • Свет, фары
        • Омыватели
      • Тормоза  
        • Колодки тормозные
        • Диски тормозные
        • Системы тормозные
      • Снаружи  
        • Решетки радиатора, бампера
        • Обвесы, спойлеры
        • Бамперы, защита бамперов
        • Пороги, защита порогов
        • Накладки, молдинги
        • Дефлекторы капота, окон
        • Фартуки колес Infiniti
        • Фаркоп, багажник
        • Полировка
      • Внутри  
        • Электроника, AUDIO, TV, DVD
        • Дизайн салона
        • Коврики салона
        • Коврики багажника, сетки
        • Шумоизоляция
        • Химчистка
      • ВСЯКАЯ ВСЯCHINA  
        • Аксессуары
      • Диски для Инфинити
      • Подвеска, ходовая часть  
        • Защиты двигателя, АКПП, днища
        • Амортизаторы, пружины
        • Проставки, гайки колесные
        • Стабилизаторы, растяжки
      • Запчасти Инфинити
    • РЕМОНТ
      • Услуги сервиса/Цены  
        • Услуги сервиса/Цены
        • Записаться на ремонт
        • Диагностика Инфинити
        • Стоимость ремонта Infiniti
        • Ремонт подвески
        • QX80
        • QX70
        • QX60
        • QX56
        • QX55
        • QX50
        • Q70
        • Q60
        • Q50
        • FX50
        • FX37
        • FX35
        • FX45
        • FX30D
        • JX35
        • EX37
        • EX35
        • EX25
        • M37
        • M56
        • M25
        • M35
        • M45
        • G37 / G37 Coupe
        • G35
        • G25
      • Записаться на ремонт
      • Диагностика Инфинити
      • Стоимость ремонта Infiniti  
        • Набор "новая машина"
        • Мощность
        • Электрика, охрана, свет
        • Тормоза
        • Снаружи
        • Внутри
        • ВСЯКАЯ ВСЯCHINA
        • Диски для Инфинити
        • Подвеска, ходовая часть
        • Запчасти Инфинити
      • Ремонт подвески
      • QX80
      • QX70
      • QX60
      • QX56
      • QX55
      • QX50
      • Q70
      • Q60
      • Q50
      • FX50
      • FX37
      • FX35
      • FX45
      • FX30D
      • JX35
      • EX37
      • EX35
      • EX25
      • M37
      • M56
      • M25
      • M35
      • M45
      • G37 / G37 Coupe
      • G35
      • G25
    • ТО INFINITI
      • Стоимость ТО Инфинити  
        • Стоимость ТО Инфинити
        • Записаться на ТО
        • QX80
        • QX70
        • QX60
        • QX56
        • QX55
        • QX50
        • QX30
        • Q70
        • Q60
        • Q50
        • Q30
        • FX50
        • FX37
        • FX35
        • FX45
        • FX30D
        • G25
        • JX35
        • EX37
        • EX35
        • EX25
        • M37
        • M56
        • M25
        • M35
        • M45
        • G37 / G37 Coupe
        • G35
      • Записаться на ТО
      • QX80
      • QX70
      • QX60
      • QX56
      • QX55
      • QX50
      • QX30
      • Q70
      • Q60
      • Q50
      • Q30
      • FX50
      • FX37
      • FX35
      • FX45
      • FX30D
      • G25
      • JX35
      • EX37
      • EX35
      • EX25
      • M37
      • M56
      • M25
      • M35
      • M45
      • G37 / G37 Coupe
      • G35
    • ЗАПЧАСТИ
    • НАШИ РАБОТЫ
      • Наш опыт работы  
        • Наш опыт работы
        • Команда Инфинити Партс
        • Блог
      • Команда Инфинити Партс
      • Блог
    • КОНТАКТЫ
    INFINITI NISSAN
    Корзина 0
    Заказать звонок
    +7 (495) 662 47 47
    Внимание! Мы переехали!
    Новый адрес: ул. Обручева, 36к2 (м. Калужская). Будем рады видеть Вас на новом месте!
    Капитальный ремонт двигателя Infiniti M35 | Infiniti - parts
    Выберите маркy
    INFINITI
    NISSAN
    Корзина 0
    Телефоны
    +7 (495) 662 47 47
    Заказать звонок
    • ГЛАВНАЯ
    • ТЮНИНГ
      • Назад
      • ТЮНИНГ
      • Набор "новая машина"
      • Мощность
      • Электрика, охрана, свет
      • Тормоза
      • Снаружи
      • Внутри
      • ВСЯКАЯ ВСЯCHINA
      • Диски для Инфинити
      • Подвеска, ходовая часть
      • Запчасти Инфинити
    • РЕМОНТ
      • Назад
      • РЕМОНТ
      • Услуги сервиса/Цены
      • Записаться на ремонт
      • Диагностика Инфинити
      • Стоимость ремонта Infiniti
      • Ремонт подвески
      • QX80
      • QX70
      • QX60
      • QX56
      • QX55
      • QX50
      • Q70
      • Q60
      • Q50
      • FX50
      • FX37
      • FX35
      • FX45
      • FX30D
      • JX35
      • EX37
      • EX35
      • EX25
      • M37
      • M56
      • M25
      • M35
      • M45
      • G37 / G37 Coupe
      • G35
      • G25
    • ТО INFINITI
      • Назад
      • ТО INFINITI
      • Стоимость ТО Инфинити
      • Записаться на ТО
      • QX80
      • QX70
      • QX60
      • QX56
      • QX55
      • QX50
      • QX30
      • Q70
      • Q60
      • Q50
      • Q30
      • FX50
      • FX37
      • FX35
      • FX45
      • FX30D
      • G25
      • JX35
      • EX37
      • EX35
      • EX25
      • M37
      • M56
      • M25
      • M35
      • M45
      • G37 / G37 Coupe
      • G35
    • ЗАПЧАСТИ
    • НАШИ РАБОТЫ
      • Назад
      • НАШИ РАБОТЫ
      • Наш опыт работы
      • Команда Инфинити Партс
      • Блог
    • КОНТАКТЫ
    Главная
    -
    Наши работы по ремонту и обслуживанию автомобилей Инфинити в Москве | Infiniti - parts
    -Капитальный ремонт двигателя Infiniti M35

    Капитальный ремонт двигателя Infiniti M35

    Поделиться

    Капитальный ремонт двигателя Infiniti M35
    Сложный случай: Мотор с высоким износом, в сочетании с серьезными повреждениями коленчатого вала. Громкий стук при работающем двигателе.

     Частота стука изменяется вместе с оборотами. Предполагаем, что провернулся вкладыш. Неисправность настолько очевидна, а стук характерен, что клиенту предложено без дополнительной дорогостоящей диагностики перейти к ремонту мотора. Клиент согласен. Спасибо за доверие!

    Пробег 88000 км впоследствии не подтвердится:

    Разбираем машину и снимаем агрегаты:

    Проблема - закис от ржавчины и сломался болт крепления рулевого вала к рейке - будем восстанавливать потом:

    Для ремонта моторов Infiniti мы приготовили все необходимое оборудование: кран, подъемный стол, способный выдержать вес мотора с АКПП и раздаткой:

    "Располовиниваем" мотор и коробку передач:

    Разбираем мотор. Если сгнившие болты под кузовом, еще можно было списать на редкое использование и хранение автомобиля в сыром гараже, то протечка заднего сальника коленчатого вала явно свидетельствует, что пробег тут не 88000 км. В гарантийный срок этот сальник, на нашей памяти, еще ни разу не подводил:

    В поддоне двигателя - ожидаемая стружка:

    Поддон картера снимали до нас и поленились счистить старый герметик. Просто намазали сверху новым. Видно, что герметик разноцветный. Это плохой знак - похоже в моторе "побывали лиходеи". 

    Картер тоже снимали. Прокладку менять не стали - намазали герметиком:

    Вот эта резинка, обмазанная герметиком:

    При отворачивании сломались две головки болтов крепления постели коленчатого вала (первый раз в нашей практике) - пришлось "привариваться", чтобы открутить остатки:

     

    Болты оказались затянуты "со всей дури". Дури было слишком много:

    Крышки головок блока тоже по схеме "старая прокладка + герметик", даже шляпки болтов все в герметике:

    В общем, добрались до коленчатого вала и до виновника стука - шейка и шатун 4-го цилиндра:

    Вот как это выглядело позже, когда окончательно сняли коленчатый вал:

    Глубокие борозды на шейке коленчатого вала. На самом деле, весь вал изношен так, будто поработал на масле с песком. Некоторые шейки имеют следы перегрева (синяя поверхность на фото справа):

    Вот так выглядит вкладыш - следы вырванного металла:

    Поршни имеют черезмерный износ. Если установить такие в мотор - он будет работать шумно и со временем начнет "есть масло":

    На стенках цилиндров черезмерный износ. Хон стерт до основания. Такой мотор будет расходовать масло, как бензин. Темные пятна на стенках цилиндров главная проблема:

    На головках блока следы шлифовки. Видимо мотор перегрели, головки снимали и ремонтировали - шлифовали привалочную плоскость. Одна из головок была практически не затянута - болты отворачивались легким нажатием на ключ.

    Все крупные детали отвезли на завод для промера на специальном оборудовании.

    В результате получен вердикт:

    • головки блока исправны.
    • коленчатый вал - под замену. Он истерт больше, чем позволяют ремонтные размеры.
    • блок цилиндров - требует расточки. Восстановление хона невозможно.

    Расточка блока цилиндров потребует замены поршней на ремонтные.

    Владельцу были подробно описаны все неисправности, их причины и последствия. Предложены несколько вариантов ремонта мотора: от "на продажу" - до капитального. К чести владельца, он согласился на полноценный капитальный ремонт мотора.

    Такое решение всегда вызывает у нас уважение. Мы понимаем, на какие серьезные непредвиденные затраты вынужден идти человек.

    Совместно с владельцем авто принято следующее решение: блок цилиндров растачиваем под ремонтный размер, меняем поршни, кольца, меняем коленчатый вал и три шатуна (1 - разбит, 2- сгорели). Вкладыши, естественно новые. Клапана притираем, меняем маслосъемные колпачки. Цепи ГРМ с натяжителями и успокоителями меняем. Масляный насос - меняем. Прокладки по двигателю все и сальники - меняем.

    Поехали. В ожидании запчастей времени не теряем. Отмываем все, что есть:

    Притираем клапана:

    Снимаем нагар:

    Тем временем, запчасти получены, и мотор с поршнями вернулся с расточки. Собираем новые поршни:

    Новые кольца:

    Аккуратно отправляем поршни в цилиндры:

    Все сверкает, как на заводе:

    Устанавливаем новый коленчатый вал. Сломанные при разборке болты заменили на бу - в подарок:

    Затягиваем по всем правилам: динамометрическим ключем, в несколько приемов, с доворотом по транспортиру:

    Устанавливаем головки блока:

    Обтягиваем болты:

    Собираем газораспределительный механизм:

    Новый масляный насос:

    Ставим на место крышки головок на новые прокладки:

    Клапанные крышки отмыты, а вот переднюю крышку пришлось освежить краской:

    Картер тоже отмыли и покрасили. Его не видно будет клиенту, но делаем, как для себя:

    Навешиваем агрегаты:

    Ремни изношены, но решили заменить их позже - бюджет и так "будь здоров":

    Готовим мотор к "смычке" с коробкой:

    Мотор перед самой установкой в машину:

    Ставим выбитые катализаторы:

    Подозрение вызвал один катализатор еще при снятии с машины. Он гремел внутри корпуса. Принято решение катализаторы удалить и установить электронные корректоры лямбда-зондов.

    Мотор установлен идет финальная сборка автомобиля:

    Чистка дроссельной заслонки и адаптация ХХ:

    Сход-развал после снятия/установки переднего подрамника и рулевого вала - обязателен:

    Мойка машины в подарок:

    Получился практически новый мотор, на который мы смело даем гарантию. Честно говоря, если пришлось бы выбирать себе подержанную Infiniti M, любой из наших специалистов порекомендовал бы эту, с честно отремонтированным двигателем, чем "кота с пробегом в мешке 88000 км" :)

    Рекомендуем почитать нашу статью о замене масла в Infiniti

    Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.

    Остались вопросы? Задайте их здесь




    Поделиться

    Назад к списку
    Категории
    • Ремонт53
      • Двигатель31
      • Другое6
      • Кондиционер3
      • Подвеска4
      • Трансмиссия6
      • Электрика3
    • Тюнинг79
      • Другое20
      • Кузов/Салон34
      • Мощность3
      • Свет10
      • ТВ/Нави/Звук6
      • Тормоза6
    О нас
    О техцентре Инфинити Партc
    Записаться на ТО
    Записаться на Ремонт
    Сервис
    Ремонт
    ТО INFINITI
    Ремонт двигателя
    Каталог
    Тюнинг
    Запчасти
    Диски
    Доставка и оплата
    Контакты
    Оставайтесь на связи
    • Вконтакте
    Наши контакты
    +7 (495) 662 47 47
    info@infiniti-parts.ru
    Москва, ул. Обручева, д. 36к2, Юго-западный административный округ Москвы (ЮЗАО), Метро: м. Калужская
    2023 © AS FOR MYSELF / Продвижение сайта