Ремонт двигателя Infiniti FX45 2007 года
Пробег 120000 км. Дилерская гарантия закончилась. Во время поездки неожиданно появился громкий стук в двигателе с частотой, равной ходу поршня. Стук справа. Машину заглушили и на эвакуаторе привезли к нам.
Предварительная диагностика двигателя заключалась в прослушивании электронным стетоскопом и визуальном осмотре цилиндров с помощью видеоскопа. Осмотр видеоскопом показал наличие посторонних включений в 8-м цилиндре. Определить подробней не получалось.
Определиться со стоимостью ремонта, не разобрав двигатель, невозможно, из-за того что без полноценного визуального контроля и промеров невозможно определить последствия попападания инородного тела в цилиндр.
Винт, попавший в камеру сгорания был сплющен поршнем и прилип к головке блока. К счастью винт из мягкого метала сплющился и не повредил шатун и коленчатый вал, оставив только незначительные отпечатки на поршне и головке блока.
Винт найден после разборки впускного коллектора. В этом двигателе коллектор переменной длины, которая регулируется специальными заслонками. От одной из них и открутился винт - заводской брак.
Изначально планировался капитальный ремонт этого двигателя Инфинити, однако, осмотр и промер цилиндро-поршневой группы, газораспределительного механизма, коленчатого вала показал отсутствие люфтов и деформаций.
В итоге, обошлось удалением винта, заменой одноразовых прокладок, сальников, болтов и натяжителя цепи, чисткой и сборкой.
Предположить такой финал, согласитесь, довольно сложно не разобрав двигатель. Поэтому цена на ремонт двигателя может быть определена только после его разборки и дефектовки.
Механики Инфинити Партс не раз успешно диагностировали и ремонтировали двигатели различных моделей Infinti.
Главное, наши механики ремонтируют двигатели с душой и с хорошим настроением!, что, согласитесь, тоже немаловажно.
Еще, о наших работах, с подробными фотоотчетами можно ознакомиться в разделе Наши Работы
Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.