Капитальный ремонт двигателя Infiniti FX35 2007
Это тот случай, когда вовремя проведенный ремонт сэкономил владельцу немалую сумму.
Несмотря на общее удовлетворительное состояние мотора на момент ремонта, серьезные проблемы были не за горами. Серьезный износ двигателя требовал вмешательства. При вскрытии были обнаружены протертые до меди вкладыши коленвала:
видны даже раковины в металле вкладыша:
Изношенные поршни:
Изношенные стенки цилиндров:
Упорные стаканчики клапанов со следами чьей-то безответственной работы. Похоже их чистили наждачной бумагой. Они никак не хотели извлекаться из посадочных мест, а на зеркальной поверхности многочисленные царапины:
Снятие, разборка, дефектовка мотора Infiniti FX
Вот несколько фото по автомобилю и по двигателю:
Гайки на глушителе превратились в круглые конусы. Такие только пневмозубилом.
Моторный отсек и днище. Вид снизу, без мотора:
Мотор в сборе с подрамником и АКПП на столе:
Рваная опора двигателя. Вторая такая же. Будем менять.
Течь масла через датчик распредвала:
Шланги потрескались от времени:
Копоть внутри выпускного тракта - следы сгоревшего масла:
На коленвале явные пропилы от сальника:
Пропилов два, значит сальник меняли.
По выпускным клапанам (меньшего диаметра на фото) видно в каких цилиндрах горело масло. Две камеры сгорания справа на фото со следами горелого масла:
На этой головке блока досталось среднему цилиндру:
На поршнях нагар:
Крышка двигателя изнутри со следами копоти:
А вот двигатель вероятно помыли, когда меняли цепи ГРМ несколько тысяч назад:
В процессе сборки выяснилось, что и помпа охлаждения подтекала. Мы бы все равно ее поменяли, но теперь обязательно:
Заканчиваем "грязное дело" по разборке и дефектовке мотора технологической мойкой, перед отправкой блока и головок в механический цех на обработку:
Головки, блок и крышки моем агрессивной химией. Вот такая была крышка, если помните:
Такая стала:
Предварительно отмыт и блок цилиндров:
На этом грязная часть работы закончена. По мотору все понятно.
Приняты следующие решения:
- поршни - меняем;
- поршневые кольца - меняем;
- вкладыши шатунные и коренные - меняем;
- упорные полукольца коленвала - меняем;
- помпу охлаждения - меняем;
- масляный насос - меняем;
- все прокладки по двигателю - меняем;
- все сальники - меняем;
- маслосъемные колпачки - меняем;
- притираем клапана;
- хонингуем стенки цилиндров;
- шлифуем головки блока;
- опоры двигателя - меняем.
Всё согласовано с владельцем. Все дополнительные запчасти, которые могут потребоваться, будут согласованы отдельно, ДО установки.
Сборка мотора Infiniti.
После шлифовки на станке головка блока попадает на стол к мотористу, где притираются клапана, меняются маслосъемные колпачки и начинается сборка.
Качественный хон можно получить только в заводских условиях на станке. Хон это специальные царапины для удержания масла на стенках цилиндра:
Как договаривались, новые поршни:
Клапана притерты:
Заменен задний сальник коленвала в сборе с корпусом. Кстати, посадочное место на коленвалу, где были следы (проточки) от старого сальника, заполировали на заводе:
Комплект новых поршневых колец:
Собираем блок цилиндров:
Приятно работать с оригинальными новыми запчастями:
После притирки клапанов головки блока отправляются на финишную мойку:
Меняем помпу охлаждения на новую оригинальную;
Используя фирменные прокладки собираем двигатель:
Головака блока после притирки клапанов и финальной мойки.
Ставим головки:
.
Естественно используем новые оригинальные болты головок блока:
Затяжка в строгом соответствии с Service manual Infiniti:
Цепи собраны:
Масляный насос тоже меняем на новый оригинальный:
Ремни, свечи, сальники - все новое:
По просьбе клиента заменили сальники приводов не переднем редукторе:
Собираем подготовленные агрегаты:
Следы предыдущего "вторжения" - сломанный пластик будем ремонтировать:
Новые опоры двигателя в сборе с подрамником:
Вспомним мотор, который извлекли из Infiniti перед ремонтом:
и сравним его с тем, что получилось:
Все гайки, прокладки новые
По просьбе владельца заменили и рычаги:
Пробка радиатора - ответственный узел. Необходимо заменить:
Проверка после сборки, перед запуском:
Готовый двигатель установлен в автомобиль:
Последнее, что напоминает о перенесенном капитальном ремонте - закопченные выхлопные трубы:
и горстка сажи на полу под выхлопной трубой - остатки сгоревшего масла:
Больше такого выхлопа не будет. Двигатель полностью восстановлен. Из вот этого:
Мы сделали вот это:
Работоспособность мотора полностью восстановлена. С учетом использования новых оригинальных запчастей и профессионального подхода, надежный двигатель долго будет радовать владельца. Клиенту дана гарантия на запчасти и работу. Но, главное, мотор "шепчет" - приятно завести автомобиль. Машина получила "вторую жизнь".
Капитальный ремонт двигателя Infiniti набирает популярность. Действительно, поменять автомобиль на новый не всегда позволяют средства, б/ушный мотор от автомобиля 2007 года вряд ли чем-то лучше, чем Ваш. Отличное решение: качественно отремонтировать мотор в Инфинити Партс и отложить покупку машины на пару-тройку лет.
Профессиональная консультация по ремонту двигателя и первичная диагностика опытным мотористом - бесплатно, звоните
+7 (495) 662 47 47 или сразу запишитесь на ремонт.