Наш адрес: ул. Обручева, 36к2 (м. Калужская). Будем рады видеть Вас!
Infiniti-Parts
INFINITI NISSAN
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
+7 (495) 662 47 47
Заказать звонок
ТЮНИНГ
  • Набор "новая машина"
    Набор "новая машина"
    • Все, что нужно для начала
  • Мощность
    Мощность
    • Нагнетатели, турбины
    • Чип-тюнинг
    • Системы впуска, фильтры
    • Системы выпуска, глушители
  • Электрика, охрана, свет
    Электрика, охрана, свет
    • Электроника снаружи
    • Электроника, DVD, TV, AUDIO
    • Охрана автомобиля
    • Автозапуск
    • Свет, фары
    • Омыватели
  • Тормоза
    Тормоза
    • Колодки тормозные
    • Диски тормозные
    • Системы тормозные
  • Снаружи
    Снаружи
    • Решетки радиатора, бампера
    • Обвесы, спойлеры
    • Бамперы, защита бамперов
    • Пороги, защита порогов
    • Накладки, молдинги
    • Дефлекторы капота, окон
    • Фартуки колес Infiniti
    • Фаркоп, багажник
    • Полировка
  • Внутри
    Внутри
    • Электроника, AUDIO, TV, DVD
    • Дизайн салона
    • Коврики салона
    • Коврики багажника, сетки
    • Шумоизоляция
    • Химчистка
  • ВСЯКАЯ ВСЯCHINA
    ВСЯКАЯ ВСЯCHINA
    • Аксессуары
  • Диски для Инфинити
    Диски для Инфинити
  • Подвеска, ходовая часть
    Подвеска, ходовая часть
    • Защиты двигателя, АКПП, днища
    • Амортизаторы, пружины
    • Проставки, гайки колесные
    • Стабилизаторы, растяжки
РЕМОНТ
  • Услуги сервиса/Цены
    • Услуги сервиса/Цены
    • Записаться на ремонт
    • Диагностика Инфинити
    • Стоимость ремонта Infiniti
    • Ремонт подвески
    • QX80
    • QX70
    • QX60
    • QX56
    • QX55
    • QX50
    • Q70
    • Q60
    • Q50
    • FX50
    • FX37
    • FX35
    • FX45
    • FX30D
    • JX35
    • EX37
    • EX35
    • EX25
    • M37
    • M56
    • M25
    • M35
    • M45
    • G37 / G37 Coupe
    • G35
    • G25
  • Записаться на ремонт
  • Диагностика Инфинити
  • Стоимость ремонта Infiniti
    • Набор "новая машина"
    • Мощность
    • Электрика, охрана, свет
    • Тормоза
    • Снаружи
    • Внутри
    • ВСЯКАЯ ВСЯCHINA
    • Диски для Инфинити
    • Подвеска, ходовая часть
    • Запчасти Инфинити
  • Ремонт подвески


  • QX80
    QX80
    • 2013 Z62 5.6
  • QX70
    QX70
    • 2013-2017 S51 3.7
    • 2013-2017 S51 5.0
    • 2013-2017 S51 V9X
  • QX60
    QX60
    • 2013- L50 3.5
    • 2013- L50HV 2.5
  • QX56
    QX56
    • 2010-2013 Z62 5.6
    • 2004-2009 JA60 5.6
  • QX55
    QX55
    • 2021- J55 2.0
  • QX50
    QX50
    • 2018- J55X 2.0
    • 2013-2018 J50 2.5
    • 2013-2018 J50 3.7


  • Q70
    Q70
    • 2013-2019 Y51 3.7
    • 2013-2019 Y51 2.5
  • Q60
    Q60
    • H15E 2,0 20PET FWD
  • Q50
    Q50
    • 2013-2019 V37 3.5HEV
    • 2016- V37 3.0
    • 2013-2019 V37 2.0


  • FX50
    FX50
    • 2008-2018 S51 FX50
  • FX37
    FX37
    • 2010-2013 S51 FX37
  • FX35
    FX35
    • 2008-2010 S51 FX35
    • 2003-2006 S50 FX35
  • FX45
    FX45
    • 2003-2008 S50 FX45
  • FX30D
    FX30D
    • 51 V9X 2012-2013


  • JX35
    JX35
    • 2012-2014 L50 JX35


  • EX37
    EX37
    • 2010-2013 J50 EX37
  • EX35
    EX35
    • 2008-2010 J50 EX35
  • EX25
    EX25
    • 2011-2013 J50 EX25


  • M37
    M37
    • 2010-2014 Y51 M37
  • M56
    M56
    • 2010-2014 Y51 M56
  • M25
    M25
    • 2010-2014 Y51 M25
  • M35
    M35
    • 2005-2009 Y50 M35 DE
    • 2008-2011 Y50 M35 HR
  • M45
    M45
    • 2005-20011 Y50 M45


  • G37 / G37 Coupe
    G37 / G37 Coupe
    • 2008-2015 CV36 G37 coupe
    • 2008-2017 V36 G37
  • G35
    G35
    • 2006-2009 V36 G35
  • G25
    G25
    • 2010-2017 V36 G25
ТО INFINITI
  • Стоимость ТО Инфинити
    • Стоимость ТО Инфинити
    • Записаться на ТО
    • QX80
    • QX70
    • QX60
    • QX56
    • QX55
    • QX50
    • QX30
    • Q70
    • Q60
    • Q50
    • Q30
    • FX50
    • FX37
    • FX35
    • FX45
    • FX30D
    • JX35
    • EX37
    • EX35
    • EX25
    • M37
    • M56
    • M25
    • M35
    • M45
    • G37 / G37 Coupe
    • G35
    • G25
  • Записаться на ТО


  • QX80
    QX80
    • 2018 Z62 5.6
    • 2017-2018 Z62 5.6
    • 2013-2016 Z62 5.6
  • QX70
    QX70
    • 2013-2019 S51 3.7
    • 2013-2019 S51 5.0
    • 2013-2019 S51 V9X
  • QX60
    QX60
    • 2014- L50 3.5
    • 2014- L50HV 2.5
  • QX56
    QX56
    • 2010-2012 Z62 5.6
    • 2007-2009 JA60 5.6
    • 2004-2006 JA60 5.6
  • QX55
    QX55
    • 2021- J55 2.0
  • QX50
    QX50
    • 2018- J55X 2.0
    • 2013-2017 J50 2.5
    • 2013-2017 J50 3.7
  • QX30
    QX30
    • H15E 20PET AWD AT


  • Q70
    Q70
    • 2013-2016 Y51 5.6
    • 2013-2019 Y51 3.7
    • 2013-2019 Y51 2.5
  • Q60
    Q60
    • 2014-2019 CV36 3.7
  • Q50
    Q50
    • 2013-2019 V37 3.5HEV
    • 2016- V37 3.0
    • 2013- V37 2.0
  • Q30
    Q30
    • H15E 1,6 16PET FWD
    • H15E 2,0 20PET FWD


  • FX50
    FX50
    • 2008-2013 S51 FX50
  • FX37
    FX37
    • 2012-2013 S51 FX37
  • FX35
    FX35
    • 2008-2012 S51 FX35
    • 2002-2007 S50 FX35
  • FX45
    FX45
    • 2002-2007 S50 FX45
  • FX30D
    FX30D
    • 51 V9X 2012-2013


  • JX35
    JX35
    • 2011-2013 L50 JX35


  • EX37
    EX37
    • 2010-2013 J50 EX37
  • EX35
    EX35
    • 2008-2010 J50 EX35
  • EX25
    EX25
    • 2011-2013 J50 EX25


  • M37
    M37
    • 2010-2013 Y51 M37
  • M56
    M56
    • 2010-2013 Y51 M56
  • M25
    M25
    • 2012-2013 Y51 M25
  • M35
    M35
    • 2006-2008 Y50 M35 DE
    • 2009-2009 Y50 M35 HR
  • M45
    M45
    • 2006-2009 Y50 M45


  • G37 / G37 Coupe
    G37 / G37 Coupe
    • 2010-2014 CV36 G37 coupe
    • 2009-2013 V36 G37
  • G35
    G35
    • 2007-2008 V36 G35
    • 2002-2006 V35 G35
    • 2002-2006 V35 G35 coupe
  • G25
    G25
    • 2010-2012 V36 G25
ЗАПЧАСТИ
НАШИ РАБОТЫ
  • Наш опыт работы
    • Наш опыт работы
    • Команда Инфинити Партс
    • Блог
  • Команда Инфинити Партс
  • Блог
КОНТАКТЫ
Ещё
    Infiniti-Parts
    Меню  
    • ГЛАВНАЯ
    • ТЮНИНГ
      • Набор "новая машина"  
        • Все, что нужно для начала
      • Мощность  
        • Нагнетатели, турбины
        • Чип-тюнинг
        • Системы впуска, фильтры
        • Системы выпуска, глушители
      • Электрика, охрана, свет  
        • Электроника снаружи
        • Электроника, DVD, TV, AUDIO
        • Охрана автомобиля
        • Автозапуск
        • Свет, фары
        • Омыватели
      • Тормоза  
        • Колодки тормозные
        • Диски тормозные
        • Системы тормозные
      • Снаружи  
        • Решетки радиатора, бампера
        • Обвесы, спойлеры
        • Бамперы, защита бамперов
        • Пороги, защита порогов
        • Накладки, молдинги
        • Дефлекторы капота, окон
        • Фартуки колес Infiniti
        • Фаркоп, багажник
        • Полировка
      • Внутри  
        • Электроника, AUDIO, TV, DVD
        • Дизайн салона
        • Коврики салона
        • Коврики багажника, сетки
        • Шумоизоляция
        • Химчистка
      • ВСЯКАЯ ВСЯCHINA  
        • Аксессуары
      • Диски для Инфинити
      • Подвеска, ходовая часть  
        • Защиты двигателя, АКПП, днища
        • Амортизаторы, пружины
        • Проставки, гайки колесные
        • Стабилизаторы, растяжки
      • Запчасти Инфинити
    • РЕМОНТ
      • Услуги сервиса/Цены  
        • Услуги сервиса/Цены
        • Записаться на ремонт
        • Диагностика Инфинити
        • Стоимость ремонта Infiniti
        • Ремонт подвески
        • QX80
        • QX70
        • QX60
        • QX56
        • QX55
        • QX50
        • Q70
        • Q60
        • Q50
        • FX50
        • FX37
        • FX35
        • FX45
        • FX30D
        • JX35
        • EX37
        • EX35
        • EX25
        • M37
        • M56
        • M25
        • M35
        • M45
        • G37 / G37 Coupe
        • G35
        • G25
      • Записаться на ремонт
      • Диагностика Инфинити
      • Стоимость ремонта Infiniti  
        • Набор "новая машина"
        • Мощность
        • Электрика, охрана, свет
        • Тормоза
        • Снаружи
        • Внутри
        • ВСЯКАЯ ВСЯCHINA
        • Диски для Инфинити
        • Подвеска, ходовая часть
        • Запчасти Инфинити
      • Ремонт подвески
      • QX80
      • QX70
      • QX60
      • QX56
      • QX55
      • QX50
      • Q70
      • Q60
      • Q50
      • FX50
      • FX37
      • FX35
      • FX45
      • FX30D
      • JX35
      • EX37
      • EX35
      • EX25
      • M37
      • M56
      • M25
      • M35
      • M45
      • G37 / G37 Coupe
      • G35
      • G25
    • ТО INFINITI
      • Стоимость ТО Инфинити  
        • Стоимость ТО Инфинити
        • Записаться на ТО
        • QX80
        • QX70
        • QX60
        • QX56
        • QX55
        • QX50
        • QX30
        • Q70
        • Q60
        • Q50
        • Q30
        • FX50
        • FX37
        • FX35
        • FX45
        • FX30D
        • JX35
        • EX37
        • EX35
        • EX25
        • M37
        • M56
        • M25
        • M35
        • M45
        • G37 / G37 Coupe
        • G35
        • G25
      • Записаться на ТО
      • QX80
      • QX70
      • QX60
      • QX56
      • QX55
      • QX50
      • QX30
      • Q70
      • Q60
      • Q50
      • Q30
      • FX50
      • FX37
      • FX35
      • FX45
      • FX30D
      • JX35
      • EX37
      • EX35
      • EX25
      • M37
      • M56
      • M25
      • M35
      • M45
      • G37 / G37 Coupe
      • G35
      • G25
    • ЗАПЧАСТИ
    • НАШИ РАБОТЫ
      • Наш опыт работы  
        • Наш опыт работы
        • Команда Инфинити Партс
        • Блог
      • Команда Инфинити Партс
      • Блог
    • КОНТАКТЫ
    INFINITI NISSAN
    Корзина 0
    Заказать звонок
    +7 (495) 662 47 47
    Наш адрес: ул. Обручева, 36к2 (м. Калужская). Будем рады видеть Вас!
    Капитальный ремонт двигателя Infiniti G35X - стук в моторе | Инфинити Партс
    Выберите маркy
    INFINITI
    NISSAN
    Корзина 0
    Телефоны
    +7 (495) 662 47 47
    Заказать звонок
    • ГЛАВНАЯ
    • ТЮНИНГ
      • Назад
      • ТЮНИНГ
      • Набор "новая машина"
      • Мощность
      • Электрика, охрана, свет
      • Тормоза
      • Снаружи
      • Внутри
      • ВСЯКАЯ ВСЯCHINA
      • Диски для Инфинити
      • Подвеска, ходовая часть
      • Запчасти Инфинити
    • РЕМОНТ
      • Назад
      • РЕМОНТ
      • Услуги сервиса/Цены
      • Записаться на ремонт
      • Диагностика Инфинити
      • Стоимость ремонта Infiniti
      • Ремонт подвески
      • QX80
      • QX70
      • QX60
      • QX56
      • QX55
      • QX50
      • Q70
      • Q60
      • Q50
      • FX50
      • FX37
      • FX35
      • FX45
      • FX30D
      • JX35
      • EX37
      • EX35
      • EX25
      • M37
      • M56
      • M25
      • M35
      • M45
      • G37 / G37 Coupe
      • G35
      • G25
    • ТО INFINITI
      • Назад
      • ТО INFINITI
      • Стоимость ТО Инфинити
      • Записаться на ТО
      • QX80
      • QX70
      • QX60
      • QX56
      • QX55
      • QX50
      • QX30
      • Q70
      • Q60
      • Q50
      • Q30
      • FX50
      • FX37
      • FX35
      • FX45
      • FX30D
      • JX35
      • EX37
      • EX35
      • EX25
      • M37
      • M56
      • M25
      • M35
      • M45
      • G37 / G37 Coupe
      • G35
      • G25
    • ЗАПЧАСТИ
    • НАШИ РАБОТЫ
      • Назад
      • НАШИ РАБОТЫ
      • Наш опыт работы
      • Команда Инфинити Партс
      • Блог
    • КОНТАКТЫ
    Главная
    -
    Наши работы по ремонту и обслуживанию автомобилей Инфинити в Москве | Infiniti - parts
    -Капитальный ремонт двигателя Infiniti G35X + что значит "стуканул"

    Капитальный ремонт двигателя Infiniti G35X + что значит "стуканул"

    Поделиться

    Капитальный ремонт двигателя Infiniti G35X + что значит "стуканул"
    Характерный стук возникает в моторе Инфинити при увеличении зазоров в подшипниках скольжения коленчатого вала. Мастера говорят: "Вкладыши провернуло" или мотор "стуканул". Что это и с чем связано?
    Коленчатый вал - важнейшая деталь двигателя, которая преобразует поступательное движение поршней во вращение. Таким образом энергия, полученная от сгоревшей топливной смеси передается на коробку передач и дальше, через ряд механизмов непосредственно на колеса автомобиля.
    Коленчатый вал воспринимает огромные нагрузки, поэтому должен надежно крепиться внутри двигателя и при этом свободно вращаться. Надежную фиксацию обеспечивает жесткое крепление в нескольких точках к блоку цилиндров двигателя. Для вращения используют подшипники скольжения, закрепленные на блоке цилиндров (вкладыши) и полированные поверхности вала (шейки). Очень важно обеспечить постоянную смазку этих поверхностей моторным маслом под давлением.
    Подшипники скольжения (вкладыши) сделаны из метала с нанесением специального покрытия. Шейки - тщательно отшлифованные и отполированные части коленчатого вала. В зазор между вкладышами и опорными шейками коленчатого вала под давлением подается для смазки моторное масло.Таким образом, вал закреплен и свободно вращается. Тоже самое происходит и в креплениях шатунов к коленчатому валу.
    Если прекратить подачу масла в подшипник - он нагреется от трения, расплавится и прилипнет к коленчатому валу, после чего сломает фиксаторы, сдвинется со своего места и начнет вращаться вместе с валом. Вот это и называется "вкладыш провернуло". Вкладыш быстро истирается без масла, повреждает шейку коленвала, свое посадочное место и, с появлением зазора, в моторе появляется стук. Такой мотор требует капитального ремонта. 
    Кстати, лампочка аварийного давления масла (красная лейка на панели приборов Infiniti) связана с давлением масла именно в шейках коленчатого вала. Если она горит, значит давления масла в магистрали нет и коленчатый вал вращается без смазки!
    Помимо работ по ремонту основной неисправности, капитальный ремонт мотора связан с попутной заменой изношенных запчастей. Как правило, при капитальном ремонте меняются цепи ГРМ со всеми натяжителями и успокоителями, масляный насос, насос системы охлаждения, маслосъемные колпачки клапанов, все сальники и прокладки.
    Необходимо проверить геометрию головок блока цилиндров, притереть клапана, тщательно промыть масляные каналы двигателя. Вообще мотор любит чистоту, и после сборки он должен быть внутри и снаружи, как новый.
    Вот пример очередного двигателя, который требовал капитального ремонта.
    Неисправность: Мотор издает характерный стук при работе. Других нареканий нет.
    Снимаем мотор с машины и первым делом осматриваем поддон масляного картера - в масле металлическая стружка (золотистые блестки на фото по краям масляной лужицы):
     
     

    Двигатель разбираем и исследуем коленчатый вал. Вот и причина стука - шатунный вкладыш со следами работы без масла (на фото стальная поцарапанная поверхность коленчатого вала на шейке шатуна).

    На этом фото вкладыши, какими они должны быть:

     

    А здесь то во что превратился вкладыш, точнее его остатки после работы без масла:

    Здесь он вращатся не должен, но царапины на корпусе шатуна говорят об обратном:

    Внутри мотор абсолютно чистый, без признаков износа и без отложений, характерных для "запущенных" случаев. Машина, кстати, обслуживалась у нас в Инфинити Партс!
    Посмотрите, мотор как новый внутри:
     
    Тем не менее факт налицо - вкладыш провернулся и коленчатый вал поврежден.
    Продолжаем разбирать и находим причину неисправности. Вот она:
     
     
     
     
     
     
    Прокладку выдавило из-под крышки масляного канала. Видимо, из-за плохо затянутых на заводе винтов. Масло вытекало через образовавшуюся щель. От этого упало давление масла в шатунной шейке коленчатого вала и она перестала смазываться. Вкладыш перегрелся, прилип к коленвалу и провернулся. Именно его стружку мы нашли в масляном картере.
    Коленчатый вал, обычно, можно "проточить" на станке и убрать зазубрины на шейках, затем установить ремонтные вкладыши (толще, чем обычные на 0,2 мм).  
    Промер (измерение диаметров шеек) коленчатого вала показал, что под ремонтный размер вкладыша (более толстый вкладыш) проточить шейку нельзя - "проело" больше 0,2 мм. Итог: замена коленчатого вала на новый.
     
     
    Предварительно, перед сборкой все детали тщательнейшим образом промываются, осматриваются и, при необходимости, заменяются новыми.
     
     
     
    Меняем шатун, в котором провернуло вкладыш:
     
     
    Затягиваем коленчатый вал строго по технологии Infiniti ("по книжке"):
     
     
     
    Меняем поршневые кольца и собираем мотор:
     
     
     
    Заметьте, сборка выполняется чистым специальным инструментом и чистыми руками:
     
     
     
    Заменили злополучные прокладки масляного канала:
     
     
     
    Винты закручиваем с фиксатором резьбы - больше никуда не денутся! 
     
     
    В нужных местах - оригинальный герметик Nissan:
     
     
     
    Мотор сверкает после сборки без всякого фотошопа:
     
     
     
     
     
    Сборка завершена. Мотор отправляется на установку в автомобиль.
     
     
     
    В этом моторе, практически нет износа, поэтому ремонт головок блока не выполнялся. Основные работы проводились с коленчатым валом и блоком цилиндров.
    А в Вашем сервисе открыт свободный доступ в ремзону? Вы можете видеть как собирают Ваш мотор? А вот такой фотоотчет Вам предоставят? Если Вы трижды ответили "нет" - приезжайте к нам, мы Вам  трижды ответим "Да!"

    Профессиональная консультация по ремонту двигателя и первичная диагностика опытным мотористом - бесплатно, звоните +7 (495) 662 47 47 или сразу привозите автомобиль - поможем!

    Остались вопросы? Задайте их здесь




    Поделиться

    Назад к списку
    Категории
    • Ремонт53
      • Двигатель31
      • Другое6
      • Кондиционер3
      • Подвеска4
      • Трансмиссия6
      • Электрика3
    • Тюнинг79
      • Другое20
      • Кузов/Салон34
      • Мощность3
      • Свет10
      • ТВ/Нави/Звук6
      • Тормоза6
    • Nissan4
    О нас
    О техцентре Инфинити Партc
    Записаться на ТО
    Записаться на Ремонт
    Новости
    Сервис
    Ремонт
    ТО INFINITI
    Ремонт двигателя
    Каталог
    Тюнинг
    Запчасти
    Диски
    Доставка и оплата
    Контакты
    Оставайтесь на связи
    • Вконтакте
    Наши контакты
    +7 (495) 662 47 47
    info@infiniti-parts.ru
    Москва, ул. Обручева, д. 36к2, Юго-западный административный округ Москвы (ЮЗАО), Метро: м. Калужская
    2023 © AS FOR MYSELF / Продвижение сайта