Капитальный ремонт мотора Infiniti FX35 2004 года с пробегом 144000 миль (230000 км)
Неисправности: мотор Infiniti FX35 "ест масло" - больше литра на 1000 км, неровно работает, гремит под нагрузкой, масло в свечных колодцах, дым из выхлопной трубы с запахом горелого масла.
Неисправности: мотор Infiniti "ест масло" - больше литра на 1000 км, неровно работает, гремит под нагрузкой, масло в свечных колодцах, дым из выхлопной трубы с запахом горелого масла.Устойчивых, цикличных стуков нет, но работает мотор шумно.
Осматриваем, диагностируем сканером Consult - III двигатель. Судя по показания диагностического прибора - растянуты цепи ГРМ, вышли из строя катализаторы. Принимаем решение разбирать мотор.
Снимаем с машины, вместе с АКПП и раздаточной коробкой.



Разбираем мотор.

Пока ничего страшного: масло менялось регулярно, нагара, мазута и стружки внутри нет.

А вот уже и первые неисправности: поршень в центре светлее своих соседей, мотористы говорят "размыт". Значит, в цилиндр попадало масло в бОльших, чем нужно количествах или антифриз и вымывало нагар с поршня.

Нагар на клапанах свидетельствует об избытке масла в камере сгорания:

Потертости на прокладках головок блока говорят о том, что головки неплотно прилегали к блоку - еще немного и атифриз потек бы в цилиндры. Под действием выхлопных газов прокладка "вибрировала" и отполировалась (на фото черная краска вокруг цилиндра местами сужается - там виден блеск):


Головки блока, обычно, деформируются при сильном перегреве мотора. Силы настолько велики, что не справляются даже мощные стальные болты, которыми прикручены головки к блоку - они вытягиваются, в редких случаях обрываются.
Головки отвезем на завод для шлифовки.
Цепи вытянулись и это видно по тому, как выдвинуты натяжители цепей:




Изношены сильно поршни:

Промер показал, что цилиндры тоже сильно изношены, к тому же имеют "бочкообразную" форму. На стенках цилиндров, местами, полностью стерты специальные риски, наносимые на заводе для удержания масла (хон). Есть продольные царапины - это недопустимо.

Блок цилиндров будем точить под ремонтные поршни. Поршни и кольца, естественно, менять.
Пока блок в расточке, отмываем то что есть:


Шлифовка головок блока и расточка самого блока под ремонтные поршни, тем временем завершены:




Отмываем блок от грязи и опилок. Начинаем сборку.






Теперь новые поршни:




Устанавливаем поршни в блок цилиндров:

Притираем клапана, меняем маслосъемные колпачки

Окончательно отмываем головки блока:

и собираем с блоком:



Головки собраны. Ставим новые цепи ГРМ:

Натяжитель цепи теперь изменит свой вид. Было:

Стало:

Новый насос охлаждения (помпа):

Новый масляный насос:

Новые крышки двигателя:

Катализаторы удалили и установим корректоры лямбда-зондов для правильной работы мотора Инфинити:

Агрегатная сборка с коробкой передач и передним подрамником перед установкой на автомобиль Infiniti FX35:

Внешний вид мотора. Было :(

СТАЛО: :)

Двигатель установлен в автомобиль:

Расширительный бачок отмыт, как новый:

Радиатор охлаждения был снят и тоже отмыт (бонусом):

Вот собственно и все. Капитальный ремонт этого Инфинити FX завершен.




Владелец автомобиля, на наш взгляд, остался доволен! Надеемся он напишет отзыв о ремонте у нас, где-нибудь на независимом рессурсе, или посоветует нас друзьям. :)
Машина уже приезжала на ТО 1000 км - масло в моторе идеально чистое, уровень в норме, подтеков жидкостей нет.
От поломки двигателя не застрахован ни один владелец постгарантийного автомобиля.
В этой ситуации очень важно, в погоне за ценами и сроками, не ошибиться с выбором мастеров. Стоимость капитального ремонта двигателя Infiniti в любом сервисе составит довольно значительную сумму, остальное - маркетинговые уловки.
Мы осознанно публикуем подробные фоторепортажи по ремонту моторов.
Мы хотим подробно и наглядно рассказать, как МЫ ремонтируем моторы Infiniti. Чтобы после этих репортажей, у Вас не осталось сомнений в нашей квалификации и качестве. В том, что ремонтировать Инфинити нужно именно у нас!
Это не "показательные выступления на камеру" - это сокращенный фотоотчет о реальном ремонте двигателя Infiniti. Полный фотоотчет передан владельцу автомобиля.
В рамках капитального ремонта двигателя Infiniti у нас Вы получаете:
- прозрачные и понятные условия диагностики и ремонта мотора. Без уловок, без неожиданностей: просто Честные условия.
- четкое выполнение всех договоренностей.
- полный доступ в ремзону в рабочее время.
- совместное принятие решений по ремонту: мы диагностируем, комментируем, объясняем, оцениваем, советуем. Совместно с Вами, при абсолютном понимании, принимаем решение!
- полный контроль над ремонтом, через персонального технического консультанта, способного аргументированно объяснить необходимость той или иной операции простым, общепонятным языком.
- фотоотчет по всем ключевым моментам диагностики, ремонта и сборки мотора. Если обещали запчасть заменить - заменим и покажем, что заменили.
- устное пояснение по снятым запчастям. Старые запчасти не только предъявляем, но и объясняем зачем заменили.
- гарантированно новые и только оригинальные запчасти Infiniti/Nissan.
- качественный ремонт двигателя в оговоренные сроки и по объявленной цене
Позвоните нам и обсудите со специалистом проблемы, связанные с мотором Вашего автомобиля. Если возникло доверие - приезжайте - мы проведем предварительную диагностику не дороже 1200 руб.