Капитальный ремонт мотора Infiniti FX35
Повышенный расход моторного масла и стук в двигателе - первые симптомы серьезных проблем с мотором Инфинити.
В этот раз именно эти симптомы заставили нас "заглянуть" в двигатель. Стандартный Infiniti Fx в обычном состоянии:
Стук из двигателя громкий, четкий. С частотой вращения коленчатого вала изменяется и частота стука. Сразу предположили неполадки с вкладышами коленчатого вала: возможно провернулись вкладыши.
Получаем "Добро" от владельца и разбираем автомобиль. Снимаем двигатель в сборе с подрамником и АКПП:
Отделяем от двигателя все лишнее и приступаем непосредственно к диагностике:
На первый взгляд, головки блока исправны:
А вот этот "золотой песок" в масляном поддоне двигателя не сулит ничего хорошего:
Как минимум, это частицы вкладыша:
Добираемся до коленвала:
Вот и источник стука и опилок в масляном поддоне. Провернулся шатунный вкладыш:
Его видно на фото. Он сильно истончен:
Вот еще один вкладыш, который готов был провернуться:
Осмотр двигателя принес еще один сюрприз...
Выдавило прокладку масляного канала, которая для этого автомобиля поставляется только вместе с крышкой двигателя в сборе:
Совместно с владельцем принято решение восстанавливать прокладку своими силами. Если прокладку выдавило, значит головки блока поработали в режиме масляного голодания. Нужно будет внимально диагностировать головки блока.
А пока осматриваем цилиндры. Хон истерт, поэтому будем, как минимум, хонинговать цилиндры:
Коленчатый вал тоже опасно потерт. Нужно промерять.
А промер показал, что коленвал, увы, не спасти. Слишком большой износ. Толщины ремонтных вкладышей не хватит, чтобы компенсировать такой износ:
Разболтавшийся шатун задел и боковую стенку, а с этим уже ни один ремонт не справится.
САМОЕ ВАЖНОЕ! (MOST IMPORTANT): нельзя ездить со стуком в двигателе, даже "совсем немножко", даже "только до сервиса" - это очень дорого! Ремонтные вкладыши способны компенсировать лишний износ всего в 0,25 миллиметра! В этих десятых миллиметра нужно еще отшлифовать и отполировать колевал. Все, что не компенсируют вкладыши - компенсирует владелец. Стоимость коленчатого вала около $800. То есть, поездка на стучащем моторе может обойтись в 800 долларов!
Тем временем, блок цилиндров забрали с хонинговки. Стенки цилиндров имеют равномерно нанесенные "царапины" - хон. Это необходимо для правильной работы системы смазки поршней двигателя:
Новый коленчатый вал перед установкой:
Поршни и шатуны отмыты и готовы к установке новых поршневых колец:
вот и кольца:
Новый шатун:
Задний сальник коленвала поставляется в обойме:
Масляный насос тоже новый:
Начинаем сборку. Все детали предварительно отмыты, некоторые дважды проходят мойку - до механической обработки и перед установкой.
Новые коренные и шатунные вкладыши, упорные полукольца:
Переставили поршень на новый шатун:
Собираем блок цилиндров:
Головки блока отшлифованы, клапана притерты, маслосъемные колпачки заменены:
Для сравнения, вот как выглядит двигатель после снятия головок блока:
Новые прокладки головок и болты:
Помпа охлаждения подтекает - меняем на новую:
Обновили весь механизм ГРМ: цепи, натяжители, успокоители. Цепи установлены по меткам:
Финальная сборка двигателя: крышки, свечи и навесное оборудование:
Двигатель вернулся на свое место.
Осталось привести в порядок подкапотное пространство:
Готово!
На этом автомобиле был произведен классический капитальный ремонт двигателя VQ35. Этот мотор от Infiniti FX35 получил новую жизнь, причем с хорошим долгосрочным прогнозом.
Стоимось капитального ремона сравнима со стоимостью мотора бу, но результат сравнивать нельзя. Отремонтированный нашими мотористами двигатель по качеству и ресурсу близок к новому мотору, тогда как "бушный" мотор с автомобиля 2003 года весьма сомнительное приобретение. В отличие от продавцов, с их сказками о безупречном состоянии мотора и пробеге 10 тысяч, мы готовы предоставить клиенту полноценный фотоотчет о проделанной нами работе. На сделанную работу и установленные запчасти дается гарантия полгода или 10000 км.
Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.
С уважением, Андрей
Инфинити Партс