Очередная замена цепей на Infiniti QX56 (QX80)
Очередная "партия машин" с заменой цепей посетила Инфинити Партс. Поначалу, процедуры снятия переднего редуктора, рулевой рейки, картера двигателя казались масштабными работами. Оказалось - дело привычки. Теперь замена цепей, при наличии запчастей, производится за 2 дня. Проблема одна и та же: черезмерное растяжение цепи, из-за которого противоположные стороны цепи смыкаются:
Как определить, что цепь растянулась? Есть некоторые косвенные признаки. Но основной, на который невозможно не обратить внимание, это визг, который слышен из-под капота при нажатии на педаль акселератора.
В этом случае не стОит экспериментировать и ждать, что "само пройдет" - необходимо срочно доставить автомобиль в наш сервис. Наши специалисты научились безошибочно определять неисправность цепи.
Если продолжать ездить, выйдет из строя насос высокого давления и его привод, попутно разломав переднюю крышку двигателя. Все это отнюдь не бюджетные запчасти.
Помимо Infiniti QX56 второго поколения, с пожеланиями заменить цепи стали обращаться и владельцы QX первого поколения. Как правило в этом нет необходимости на этих моторах, если пробег не превышает 200-300 тыс. км.
Проблему с цепями владельцы и многие сервисы путают с другой несправностью, характерной для Infiniti QX56 первого поколения. В итоге владельцы оплачивают ненужную работу по замене цепей, которая не решает проблем с автомобилем.
Обращайтеь к нашим специалистам - сэкономите много денег, нервов и времени.
С уважением!