Сломанная свеча и замена мотора Infiniti QX56
Выкрутили свечи - одна сломанная:
Нет бокового электрода и центрального тоже, вместе с керамическим изолятором. Неприятность невелика, на первый взгляд, но мы знаем: придется разбирать двигатель. Неизвестно куда попали эти частицы внутри цилиндра и какие от этой мелочи могут быть последствия.
А последствия, а может и причины удивили даже нас. Сначала насторожил оплавленный внутри впускной коллектор:
А потом поршень. Вот он:
Вот только поршень этот с оторванным шатуном! Посмотрите внимательно, обломок шатуна торчит влево от поршня:
Напоминаем: машина приехала к нам "своим ходом", причем проехала больше 100 километров!
Теперь понятно откуда на "юбке свечи" такой "наклеп" - поршень, перед тем, как оторваться не раз "дотянулся" до свечи:
Помимо свечи досталось и головке блока:
Сломан 1 клапан, а его посадочное место буквально размолочено:
Наши мастера пришли к выводу, что восстановление головки блока экономически нецелесообразно. Понимая, какие нагрузки испытал коленчатый вал при таких повреждениях шатуна и головки блока, мы рекомендовали клиенту рассмотреть покупку б/у мотора для Infiniti QX56. Наш сервис бу запчастями не торгует, поэтому клиент сам нашел мотор. Моторист помог визуально проверить мотор на месте при покупке и доставить его к нам в ремзону.
Конечно не обошлось без мелких недочетов, таких, как сломанный датчик давления масла. Механики отобрали исправное со старого мотора и переставили на "новый".
Установка двигателя в автомобиль - трудоемкий процесс, без специального оборудования не обойтись:
АКПП Infiniti QX56 св сборе с раздаткой весит больше 150 кг!
Все благополучно установлено и подключено. После диагностики и мойки автомобиль готов вернуться к хозяину с новым сердцем:
Откровенно говоря, наверняка определить причину поломки так и не удалось. То ли клапан оборвало и его "шляпка" наделала столько бед, то ли обломок свечи попал под кромку клапана, поэтому клапан не закрылся и "получил" удар поршнем, после чего сломался сам и "помог" сломать шатун. Состояние мотора до поломки, к удивлению, было отличное. Система смазки чистая, антифриз на месте и тп. Стенки цилиндров в нормальном рабочем состоянии. Порой моторы бывают настолько "запущены", что вполне очевидна причинно-следственная связь. В этот раз - мистика.
Решение о замене, а не о ремонте мотора, принималось нами совместно с клиентом. Обсуждались все возможные риски и затраты. Стоимость ремонта мотора оказалась выше, чем покупка мотора бу, а риски свели к минимуму наши специалисты, придирчиво осмотревшие мотор перед установкой.
Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.