Внимание! В связи с постоянной (без уведомления) коррекцией цен поставщиками товаров, цены на сайте не являются окончательными!
Пожалуйста, уточняйте цену на день покупки (оплаты) товара! Спасибо за понимание! Для нас это тоже большое неудобство.
Немало проблем могут доставить владельцу Infiniti QX56 катализаторы. Неисправность, к сожалению, "перекочевала" с первой модификации QX56 (JA60) на вторую в кузове Z62.
Катализаторы, сделанные из множества трубочек, похожих по составу на керамику, рассыпаются в пыль. Возможно, это происходит из-за некачественного топлива, возможны и другие причины. Пыль от катализаторов попадает в двигатель, причем в самое сердце - в камеру сгорания. Поршень стирается, двигаясь по керамической пыли, изнашиваются и стенки цилиндров. Пыль смешивается с моторным маслом и попадает во все трущиеся узлы двигателя, вызывая повышенный износ двигателя в целом. Мотор Инфинити, поработавший на такой адской смеси, практически не поддается ремонту - изношено все, что трется и скользит! Спасет только замена.
Прежде всего, не экономить на топливе, хотя, по нашей богатой статистике, никто из владельцев QX56 с разрушенными катализаторами не выбирал заправки подешевле. Все заправлялись на именитых, брендовых АЗС. Тем не менее, поломка произошла.
Нужно, как минимум, регулярно менять свечи зажигания и промывать топливные форсунки химией. Ни в коем случае не ультразвуком!
Очень важно не игнорировать ошибки, связанные с катализаторами P0420, P0430
Если на диагностике выявили одну из этих ошибок, нужно быть готовым к проблемам с катализаторами. Предложение диагноста - "Покатайтесь еще, посмотрите, может просто топлива плохого залили" - в 90% случаев, маркетинговый ход. Ошибка обязательно загорится снова. Если внимательно посмотреть на выдержку из Service Manual Infiniti (руководство по ремонту), то видно, что о некачественном топливе там вообще ни слова. Возможные причины неисправности (Possible cause):
Все эти причины, гарантируют важное следствие: бензин не сгорит полноценно в цилиндрах, а догорать будет в катализаторах или в коллекторах в избыточном количестве. Это может привести к превышению температуры и выходу катализаторов из строя.
Ошибка P0300 - множественные пропуски зажигания, нередко сопровождает проблемы с катализаторами. В этом случае двигатель будет работать неровно.
Любую проблему с катализаторами необходимо незамедлительно решать! "Само не пройдет"! Катализаторы нужно либо заменить на новые, желательно оригинальные, либо удалить и установить корректоры лямбда-зондов для нормализации работы мотора. На современных моделях Инфинити задние датчики (лямбда-зонды) принимают непосредственное участие в формировании горючей смеси. В прежних машинах эти датчики практически не принимали участия в приготовлении смеси, лишь контролировали наличие катализаторов. Поэтому корректоры лямбда-зондов, в виде проставок между датчиком и глушителем, на современных моделях Infiniti не работают. Необходимы электронные устройства, либо перепрошивка блока управления двигателем под Евро-2. Перепрошивка, на наш взгляд, дороже и опасней, чем электронные корректоры.
Получить бесплатную консультацию, узнать цену ремонта катализатора Infiniti QX56 можно по телефону
+7 (495) 662 47 47 или сразу запишитесь на ремонт!