Чистка дроссельных заслонок Infiniti
Машина "заводится" и сразу "глохнет" на прогретом двигателе, а на холодном двигателе все нормально - это характерный признак, загрязнения дроссельных заслонок в Infiniti.
Почему загрязнение заслонок настолько критично для двигателя Infiniti?
Копоть уменьшает точно калиброванный зазор между заслонкой и корпусом.
Обороты холостого хода регулируются компьютером автомобиля (блок ECM), путем приоткрытия дроссельной заслонки на небольшие углы. Между заслонкой и корпусом появляется микроскопическая щель, через которую воздух попадает в цилиндры. Со временем эта щель покрывается копотью от системы рециркуляции картерных газов. Компьютер способен корректировать положение заслонки при небольшом количестве копоти. Наступает момент, когда допустимая погрешность исчерпана и обороты начинают "проваливаться" при запуске прогретого двигателя. Если не обратить на это внимание - через некоторое время двигатель начнет "глохнуть" сразу после запуска и "заводиться" снова только с нажатой педалью акселератора (газа).
Желательно не допускать таких критичных состояний.
На чистку дроссельной заслонки (или заслонок, на моторах, где их две) нужно приезжать только в специализированные сервисы. Сама процедура чистки проста и не требует высокой квалификации. Но последующая адаптация оборотов холостого хода может потребовать незаурядного мастерства и профильных знаний. Кроме того для адаптации понадобится Nissan Consult III или III+.
Самое распространенное явление, когда во "всеядном" сервисе или гараже, из-за отсутсвия дилерского сканера и нужных знаний, пытаются отрегулировать обороты винтом, как в жигулях! Это недопустимо! Винт трогать нельзя!
Даже со сканером Consult III не всегда все проходит гладко. Иногда адаптация дроссельной заслонки Infiniti занимает несколько часов.
Рекомендуем воспользоваться нашими услугами по чистке дроссельных заслонок - профессионально и недорого!
Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.