Не заводится Инфинити
Первым делом проверяем самое простое: ключ с Вами, селектор АКПП в положении “P”, руль не заблокирован, педаль тормоза нажата, батарейка в пульте свежая (на всякий случай попробуйте вставить ключ в слот). Все так? Значит дело не в Вас.
Звонок к нам +7 (495) 662 47 47 ободрит и поможет быстро справиться с ситуацией.
При повороте ключа или нажатии на кнопку Start панель приборов гаснет (подсветка панели мерцает), слышны щелчки, но стартер не крутится. Или более выражено: ничего не мерцает, не загорается, не щелкает и свет в салоне не горит.
- Начните с проверки клемм аккумулятора. Проверьте их затяжку и общее состояние. Позже, если клеммы «обросли лохмотьями» солей не забудьте их обслужить: отключите «+ и - » от аккумулятора и смойте окислы горячей водой (можно почти кипятком). Смывать нужно и с аккумулятора и с клемм на проводах, так, чтобы в месте контакта не было окислов. Соль прекрасно растворяется водой. Установите и затяните клеммы. Если это не помогло или с клеммами все в порядке…
- Вероятнее всего разряжен аккумулятор. Продолжать попытки завести Инфинити не только бесполезно, но и опасно. При попытках запуска с разряженным аккумулятором высок риск выхода из строя различных дорогостоящих электронных блоков автомобиля. Необходимо либо зарядить аккумулятор, либо заменить его. Кстати, если Вашему аккумулятору больше 3-х лет, следует быть готовым к его отказу в любой момент. Современная диагностика позволяет заранее достоверно и полноценно проверить состояние аккумулятора и его «жизнеспособность» в процентах. У нас есть такой прибор.
Что делать на дороге?
Попытаться «прикурить» от другого автомобиля. В «прикуривании» автомобиля важны три простых правила:
- не перепутать клеммы – можно сжечь электронику на обоих автомобилях. Плюс к плюсу - сначала, потом - минус к минусу.
- дать аккумулятору как можно дольше зарядиться от «донора» – чем больше обороты двигателя и время «прикуривания», тем лучше.
- не пытаться заводить автомобиль, когда «донор» заведен – можно сжечь электронику донора. Заглушить «донора», потом заводить свой автомобиль.
Не дают "прикурить"? Можно купить аккумулятор с доставкой и установкой в интернет-магазине. Такая услуга сейчас доступна на нескольких сайтах. Правда, во многих Инфинити аккумулятор снимается не просто. На морозе, да по незнанию, есть риск переломать пластиковые кожухи и клипы крепления. Внимательно следите за работой сервисмена. Если заметили, что на Вашем автомобиле изучают устройство Инфинити - лучше остановить любознательного работника.
... И вызвать эвакуатор, воспользовавшись поиском Яндекса по карте. Выбрав ближайший к Вам эвакуатор, Вы сэкономите время на ожидании, пока он доберется до Вас. Везти автомобиль лучше в специализированный сервис, например к нам в Инфинити Партс. Здесь Вам помогут специально обученные сотрудники.
Бывает и другая неисправность: При повороте ключа или нажатии на кнопку Start загорается панель приборов, но ничего не происходит (не щелкает, не крутится стартер). Инфинити не заводится. На панели приборов горит ключик желтого или моргает красного цвета.
- Похоже, автомобиль не распознает ключ. Прежде, чем вызывать эвакуатор или бежать за вторым ключом (не факт, что поможет!), попробуем одну полезную процедуру.
Для автомобилей с кнопкой Start и ключом KeyLessGo:
- вставить пульт в слот для ключа (рядом с левой коленкой), если слота нет – ничего страшного – пропускаем этот пункт.
- нажатиями на кнопку Start включаем и выключаем зажигание (педаль тормоза не нажата).
- Первое нажатие – ACC (аксессуары),
- второе нажатие - ON (зажигание),
- третье нажатие - OFF (выключено)
- Считаем, что три нажатия - это 1 цикл.
Выполняем 5 таких циклов по три нажатия подряд.
В машинах без слота (QX56, QX80, Q70, M) нажимать на кнопку Start нужно непосредственно пультом (ключом).
- на 6-й раз нажимаем педаль тормоза и пытаемся завести автомобиль… Завелся? … Пожалуйста, пожалуйста!… да что Вы, не за что!… Обращайтесь!… и тп.
Для автомобилей с ключом или KeyLessGo, но без кнопки:
- вставить ключ в замок зажигания. В пульте тоже спрятан ключ, а в ручке замка зажигания спрятана «личинка» для него.
- Поворотом ключа включаем – выключаем зажигание (именно зажигание - 2 щелчка по часовой стрелке ON, затем обратно в OFF) и так 5 раз подряд.
- На 6-й раз нажимаем педаль тормоза и пробуем завести Инфинити… Завелся? … Пожалуйста, пожалуйста!… да что Вы, не за что!… Обращайтесь! и тп.
Инфинити плохо заводится или не заводится и ключик продолжает гореть? Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, хотя в этом случае мы вряд ли мы сможем помочь Вам по телефону.
Вызываем эвакуатор, едем на Обручева, д. 36к2 в Инфинити Партс. Понадобятся все ключи от Вашего автомобиля.
Здесь уж Вам обязательно помогут. Результат гарантируем!
Другие ситуации
Инфинити не видит ключ
Если Инфинити не заводится и при этом не видит ключ, необходимо убедиться, что проблема не в батарейках ключа. Для этого не нужно бежать за батарейками. Во всех моделях Инфинити предусмотрена возможность альтернативного запуска при разряженных батарейках ключей. Например, слева от рулевой колонки может быть отверстие для вставки пульта. В этом отверстии ключ считывается без батареек. Если отверстия нет, необходимо приложить пульт (ключ) к кнопке запуска тыльной стороной конца, где размещен логотип Инфинити. И нажать на кнопку ключом. Если запуск не происходит и машина не видит ключ, прочитайте нашу статью «Горит желтый ключ».
Инфинити заводится и глохнет
Если Инфинити заводится и глохнет, попробуйте заводить с нажатой педалью акселератора (газа). Причина может быть в саже, скопившейся вокруг дроссельной заслонки. Необходимо обратиться к нам для чистки дроссельной заслонки и последующей адаптации холостого хода двигателя. Не производите эту процедуру в мультимарочных автосервисах – эксперимент над Вашим автомобилем может закончиться дорогостоящим ремонтом. Еще одна из распространенных причин того, что Инфинити заводится и сразу глохнет: неисправность муфт изменения фаз механизма газораспределения или системы управления этими муфтами. В этом случае без диагностики не обойтись. Механическое повреждение или некорректная настройка механизма VVEL также может приводить к остановке двигателя после запуска. Механизм VVEL калибруется с помощью компьютера Consult III+, руками умелого специалиста.
Инфинити плохо заводится
Инфинити может плохо заводиться из-за несанкционированного подсоса воздуха при неправильно подключенных воздушных и вакуумных магистралях, неисправных свечах зажигания, электрической проводки и контактов. Все эти проблемы решаются нашими специалистами.
Инфинити не заводится и стартер не крутит
Если Инфинити не заводится и стартер не крутит, в первую очередь обратите внимание на аккумулятор. Он должен быть не старше 3-4 лет, клеммы на аккумуляторе должны быть затянуты и не шататься от руки. Щелчки при нажатии кнопки запуска могут быть слышны от стартера. В этом случае попробуйте несколько раз (10-30 раз) запустить двигатель. Если не получается, оставьте автомобиль более чем на 2 часа, затем еще раз попробуйте. Нередко, к нам привозят автомобиль с такой неисправностью на эвакуаторе, и он заводится прямо на эвакуаторе, как ни в чем не бывало, у нас перед воротами. Если удалось запустить двигатель, рекомендуем ехать сразу к нам на диагностику и ремонт. Неисправность может быть связана с окислением клемм, в том числе и силовых, а также с попаданием влаги в блоки и разъёмы автомобиля, вследствие неисправности системы отвода воды из люка крыши, например. У специалистов Инфинити Партс накоплен существенный опыт по диагностике и ремонту в случае, если Инфинити не заводится. Когда не удается самостоятельно или даже с нашей поддержкой по телефону завести двигатель автомобиля, решение задачи ждет в нашей ремзоне.Для точного выяснения причин рекомендуем пройти полную диагностику Infiniti
Остались вопросы? Задайте их здесь
- Комментарии