Наш адрес: ул. Обручева, 36к2 (м. Калужская). Будем рады видеть Вас!
Infiniti-Parts
INFINITI NISSAN
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
+7 (495) 662 47 47
Заказать звонок
ТЮНИНГ
  • Набор "новая машина"
    Набор "новая машина"
    • Все, что нужно для начала
  • Мощность
    Мощность
    • Нагнетатели, турбины
    • Чип-тюнинг
    • Системы впуска, фильтры
    • Системы выпуска, глушители
  • Электрика, охрана, свет
    Электрика, охрана, свет
    • Электроника снаружи
    • Электроника, DVD, TV, AUDIO
    • Охрана автомобиля
    • Автозапуск
    • Свет, фары
    • Омыватели
  • Тормоза
    Тормоза
    • Колодки тормозные
    • Диски тормозные
    • Системы тормозные
  • Снаружи
    Снаружи
    • Решетки радиатора, бампера
    • Обвесы, спойлеры
    • Бамперы, защита бамперов
    • Пороги, защита порогов
    • Накладки, молдинги
    • Дефлекторы капота, окон
    • Фартуки колес Infiniti
    • Фаркоп, багажник
    • Полировка
  • Внутри
    Внутри
    • Электроника, AUDIO, TV, DVD
    • Дизайн салона
    • Коврики салона
    • Коврики багажника, сетки
    • Шумоизоляция
    • Химчистка
  • ВСЯКАЯ ВСЯCHINA
    ВСЯКАЯ ВСЯCHINA
    • Аксессуары
  • Диски для Инфинити
    Диски для Инфинити
  • Подвеска, ходовая часть
    Подвеска, ходовая часть
    • Защиты двигателя, АКПП, днища
    • Амортизаторы, пружины
    • Проставки, гайки колесные
    • Стабилизаторы, растяжки
РЕМОНТ
  • Услуги сервиса/Цены
    • Услуги сервиса/Цены
    • Записаться на ремонт
    • Диагностика Инфинити
    • Стоимость ремонта Infiniti
    • Ремонт подвески
    • QX80
    • QX70
    • QX60
    • QX56
    • QX55
    • QX50
    • Q70
    • Q60
    • Q50
    • FX50
    • FX37
    • FX35
    • FX45
    • FX30D
    • JX35
    • EX37
    • EX35
    • EX25
    • M37
    • M56
    • M25
    • M35
    • M45
    • G37 / G37 Coupe
    • G35
    • G25
  • Записаться на ремонт
  • Диагностика Инфинити
  • Стоимость ремонта Infiniti
    • Набор "новая машина"
    • Мощность
    • Электрика, охрана, свет
    • Тормоза
    • Снаружи
    • Внутри
    • ВСЯКАЯ ВСЯCHINA
    • Диски для Инфинити
    • Подвеска, ходовая часть
    • Запчасти Инфинити
  • Ремонт подвески


  • QX80
    QX80
    • 2013 Z62 5.6
  • QX70
    QX70
    • 2013-2017 S51 3.7
    • 2013-2017 S51 5.0
    • 2013-2017 S51 V9X
  • QX60
    QX60
    • 2013- L50 3.5
    • 2013- L50HV 2.5
  • QX56
    QX56
    • 2010-2013 Z62 5.6
    • 2004-2009 JA60 5.6
  • QX55
    QX55
    • 2021- J55 2.0
  • QX50
    QX50
    • 2018- J55X 2.0
    • 2013-2018 J50 2.5
    • 2013-2018 J50 3.7


  • Q70
    Q70
    • 2013-2019 Y51 3.7
    • 2013-2019 Y51 2.5
  • Q60
    Q60
    • H15E 2,0 20PET FWD
  • Q50
    Q50
    • 2013-2019 V37 3.5HEV
    • 2016- V37 3.0
    • 2013-2019 V37 2.0


  • FX50
    FX50
    • 2008-2018 S51 FX50
  • FX37
    FX37
    • 2010-2013 S51 FX37
  • FX35
    FX35
    • 2008-2010 S51 FX35
    • 2003-2006 S50 FX35
  • FX45
    FX45
    • 2003-2008 S50 FX45
  • FX30D
    FX30D
    • 51 V9X 2012-2013


  • JX35
    JX35
    • 2012-2014 L50 JX35


  • EX37
    EX37
    • 2010-2013 J50 EX37
  • EX35
    EX35
    • 2008-2010 J50 EX35
  • EX25
    EX25
    • 2011-2013 J50 EX25


  • M37
    M37
    • 2010-2014 Y51 M37
  • M56
    M56
    • 2010-2014 Y51 M56
  • M25
    M25
    • 2010-2014 Y51 M25
  • M35
    M35
    • 2005-2009 Y50 M35 DE
    • 2008-2011 Y50 M35 HR
  • M45
    M45
    • 2005-20011 Y50 M45


  • G37 / G37 Coupe
    G37 / G37 Coupe
    • 2008-2015 CV36 G37 coupe
    • 2008-2017 V36 G37
  • G35
    G35
    • 2006-2009 V36 G35
  • G25
    G25
    • 2010-2017 V36 G25
ТО INFINITI
  • Стоимость ТО Инфинити
    • Стоимость ТО Инфинити
    • Записаться на ТО
    • QX80
    • QX70
    • QX60
    • QX56
    • QX55
    • QX50
    • QX30
    • Q70
    • Q60
    • Q50
    • Q30
    • FX50
    • FX37
    • FX35
    • FX45
    • FX30D
    • JX35
    • EX37
    • EX35
    • EX25
    • M37
    • M56
    • M25
    • M35
    • M45
    • G37 / G37 Coupe
    • G35
    • G25
  • Записаться на ТО


  • QX80
    QX80
    • 2018 Z62 5.6
    • 2017-2018 Z62 5.6
    • 2013-2016 Z62 5.6
  • QX70
    QX70
    • 2013-2019 S51 3.7
    • 2013-2019 S51 5.0
    • 2013-2019 S51 V9X
  • QX60
    QX60
    • 2014- L50 3.5
    • 2014- L50HV 2.5
  • QX56
    QX56
    • 2010-2012 Z62 5.6
    • 2007-2009 JA60 5.6
    • 2004-2006 JA60 5.6
  • QX55
    QX55
    • 2021- J55 2.0
  • QX50
    QX50
    • 2018- J55X 2.0
    • 2013-2017 J50 2.5
    • 2013-2017 J50 3.7
  • QX30
    QX30
    • H15E 20PET AWD AT


  • Q70
    Q70
    • 2013-2016 Y51 5.6
    • 2013-2019 Y51 3.7
    • 2013-2019 Y51 2.5
  • Q60
    Q60
    • 2014-2019 CV36 3.7
  • Q50
    Q50
    • 2013-2019 V37 3.5HEV
    • 2016- V37 3.0
    • 2013- V37 2.0
  • Q30
    Q30
    • H15E 1,6 16PET FWD
    • H15E 2,0 20PET FWD


  • FX50
    FX50
    • 2008-2013 S51 FX50
  • FX37
    FX37
    • 2012-2013 S51 FX37
  • FX35
    FX35
    • 2008-2012 S51 FX35
    • 2002-2007 S50 FX35
  • FX45
    FX45
    • 2002-2007 S50 FX45
  • FX30D
    FX30D
    • 51 V9X 2012-2013


  • JX35
    JX35
    • 2011-2013 L50 JX35


  • EX37
    EX37
    • 2010-2013 J50 EX37
  • EX35
    EX35
    • 2008-2010 J50 EX35
  • EX25
    EX25
    • 2011-2013 J50 EX25


  • M37
    M37
    • 2010-2013 Y51 M37
  • M56
    M56
    • 2010-2013 Y51 M56
  • M25
    M25
    • 2012-2013 Y51 M25
  • M35
    M35
    • 2006-2008 Y50 M35 DE
    • 2009-2009 Y50 M35 HR
  • M45
    M45
    • 2006-2009 Y50 M45


  • G37 / G37 Coupe
    G37 / G37 Coupe
    • 2010-2014 CV36 G37 coupe
    • 2009-2013 V36 G37
  • G35
    G35
    • 2007-2008 V36 G35
    • 2002-2006 V35 G35
    • 2002-2006 V35 G35 coupe
  • G25
    G25
    • 2010-2012 V36 G25
ЗАПЧАСТИ
НАШИ РАБОТЫ
  • Наш опыт работы
    • Наш опыт работы
    • Команда Инфинити Партс
    • Блог
  • Команда Инфинити Партс
  • Блог
КОНТАКТЫ
Ещё
    Infiniti-Parts
    Меню  
    • ГЛАВНАЯ
    • ТЮНИНГ
      • Набор "новая машина"  
        • Все, что нужно для начала
      • Мощность  
        • Нагнетатели, турбины
        • Чип-тюнинг
        • Системы впуска, фильтры
        • Системы выпуска, глушители
      • Электрика, охрана, свет  
        • Электроника снаружи
        • Электроника, DVD, TV, AUDIO
        • Охрана автомобиля
        • Автозапуск
        • Свет, фары
        • Омыватели
      • Тормоза  
        • Колодки тормозные
        • Диски тормозные
        • Системы тормозные
      • Снаружи  
        • Решетки радиатора, бампера
        • Обвесы, спойлеры
        • Бамперы, защита бамперов
        • Пороги, защита порогов
        • Накладки, молдинги
        • Дефлекторы капота, окон
        • Фартуки колес Infiniti
        • Фаркоп, багажник
        • Полировка
      • Внутри  
        • Электроника, AUDIO, TV, DVD
        • Дизайн салона
        • Коврики салона
        • Коврики багажника, сетки
        • Шумоизоляция
        • Химчистка
      • ВСЯКАЯ ВСЯCHINA  
        • Аксессуары
      • Диски для Инфинити
      • Подвеска, ходовая часть  
        • Защиты двигателя, АКПП, днища
        • Амортизаторы, пружины
        • Проставки, гайки колесные
        • Стабилизаторы, растяжки
      • Запчасти Инфинити
    • РЕМОНТ
      • Услуги сервиса/Цены  
        • Услуги сервиса/Цены
        • Записаться на ремонт
        • Диагностика Инфинити
        • Стоимость ремонта Infiniti
        • Ремонт подвески
        • QX80
        • QX70
        • QX60
        • QX56
        • QX55
        • QX50
        • Q70
        • Q60
        • Q50
        • FX50
        • FX37
        • FX35
        • FX45
        • FX30D
        • JX35
        • EX37
        • EX35
        • EX25
        • M37
        • M56
        • M25
        • M35
        • M45
        • G37 / G37 Coupe
        • G35
        • G25
      • Записаться на ремонт
      • Диагностика Инфинити
      • Стоимость ремонта Infiniti  
        • Набор "новая машина"
        • Мощность
        • Электрика, охрана, свет
        • Тормоза
        • Снаружи
        • Внутри
        • ВСЯКАЯ ВСЯCHINA
        • Диски для Инфинити
        • Подвеска, ходовая часть
        • Запчасти Инфинити
      • Ремонт подвески
      • QX80
      • QX70
      • QX60
      • QX56
      • QX55
      • QX50
      • Q70
      • Q60
      • Q50
      • FX50
      • FX37
      • FX35
      • FX45
      • FX30D
      • JX35
      • EX37
      • EX35
      • EX25
      • M37
      • M56
      • M25
      • M35
      • M45
      • G37 / G37 Coupe
      • G35
      • G25
    • ТО INFINITI
      • Стоимость ТО Инфинити  
        • Стоимость ТО Инфинити
        • Записаться на ТО
        • QX80
        • QX70
        • QX60
        • QX56
        • QX55
        • QX50
        • QX30
        • Q70
        • Q60
        • Q50
        • Q30
        • FX50
        • FX37
        • FX35
        • FX45
        • FX30D
        • JX35
        • EX37
        • EX35
        • EX25
        • M37
        • M56
        • M25
        • M35
        • M45
        • G37 / G37 Coupe
        • G35
        • G25
      • Записаться на ТО
      • QX80
      • QX70
      • QX60
      • QX56
      • QX55
      • QX50
      • QX30
      • Q70
      • Q60
      • Q50
      • Q30
      • FX50
      • FX37
      • FX35
      • FX45
      • FX30D
      • JX35
      • EX37
      • EX35
      • EX25
      • M37
      • M56
      • M25
      • M35
      • M45
      • G37 / G37 Coupe
      • G35
      • G25
    • ЗАПЧАСТИ
    • НАШИ РАБОТЫ
      • Наш опыт работы  
        • Наш опыт работы
        • Команда Инфинити Партс
        • Блог
      • Команда Инфинити Партс
      • Блог
    • КОНТАКТЫ
    INFINITI NISSAN
    Корзина 0
    Заказать звонок
    +7 (495) 662 47 47
    Наш адрес: ул. Обручева, 36к2 (м. Калужская). Будем рады видеть Вас!
    Мифы о тормозной системе Infiniti
    Выберите маркy
    INFINITI
    NISSAN
    Корзина 0
    Телефоны
    +7 (495) 662 47 47
    Заказать звонок
    • ГЛАВНАЯ
    • ТЮНИНГ
      • Назад
      • ТЮНИНГ
      • Набор "новая машина"
      • Мощность
      • Электрика, охрана, свет
      • Тормоза
      • Снаружи
      • Внутри
      • ВСЯКАЯ ВСЯCHINA
      • Диски для Инфинити
      • Подвеска, ходовая часть
      • Запчасти Инфинити
    • РЕМОНТ
      • Назад
      • РЕМОНТ
      • Услуги сервиса/Цены
      • Записаться на ремонт
      • Диагностика Инфинити
      • Стоимость ремонта Infiniti
      • Ремонт подвески
      • QX80
      • QX70
      • QX60
      • QX56
      • QX55
      • QX50
      • Q70
      • Q60
      • Q50
      • FX50
      • FX37
      • FX35
      • FX45
      • FX30D
      • JX35
      • EX37
      • EX35
      • EX25
      • M37
      • M56
      • M25
      • M35
      • M45
      • G37 / G37 Coupe
      • G35
      • G25
    • ТО INFINITI
      • Назад
      • ТО INFINITI
      • Стоимость ТО Инфинити
      • Записаться на ТО
      • QX80
      • QX70
      • QX60
      • QX56
      • QX55
      • QX50
      • QX30
      • Q70
      • Q60
      • Q50
      • Q30
      • FX50
      • FX37
      • FX35
      • FX45
      • FX30D
      • JX35
      • EX37
      • EX35
      • EX25
      • M37
      • M56
      • M25
      • M35
      • M45
      • G37 / G37 Coupe
      • G35
      • G25
    • ЗАПЧАСТИ
    • НАШИ РАБОТЫ
      • Назад
      • НАШИ РАБОТЫ
      • Наш опыт работы
      • Команда Инфинити Партс
      • Блог
    • КОНТАКТЫ
    Главная
    -
    Блог
    -Мифы о тормозной системе Infiniti

    Мифы о тормозной системе Infiniti

    Поделиться

    Существует большое количество устоявшихся мифов о тормозной системе. В этой статье мы расскажем вам о "деформированных тормозных дисках", "стальных тормозных дисках", особенностях тормозных жидкостей и о многом другом ...
    • Миф # 2 — тормозные диски для гоночных машин делаются из стали...
    • Миф # 3 — мягкая педаль тормоза — результат стертого ферродо колодок
    • Миф # 4 — после охлаждения тормозную жидкость снова можно использовать
    • Миф # 5 — в дорогих автомобилях используют тормозные жидкости на силиконовой, не гигроскопичной основе
    • Миф # 6 — тормозная жидкость должна доливаться в бачок во время эксплуатации автомобиля

    Миф #1 — тормоза вибрируют и трясутся из-за дисков, которые были деформированы в результате перегрева

    Термин «деформация тормозного диска» вошел в употребление на автомобильных гонках в течение последних десяти лет. Когда водители сообщают о вибрации тормозной педали, неопытные механики после проверки (и не обнаружения) расколов, обычно ссылаются на «деформированные диски». Они измеряют толщину диска в разных местах, находят значительные расхождения.
    С появлением дисковых тормозов у дорогих машин мы стали слышать фразу «деформированные тормозные диски» и соответствующие выводы и диагнозы. Типичным решением проблемы было выравнивание дисков, но все равно через некоторое время вибрация возобновлялась. Фактически в каждом случае «деформированных дисков», не зависимо от того гоночная это машина или обычная, биения тормозной педали связаны с налипанием ферродо тормозной колодки на рабочую поверхность тормозного диска. Это происходит из-за неравномерной толщины тормозного диска или временной деформации диска вследствие перегрева. Для того чтобы разобраться, что происходит мы должны кратко исследовать природу силы торможения в дисковой тормозной системе.
    Трение — это механизм который преобразует силу торможения в тепло. Есть всего два типа трения: вязкое (например, между шинами и дорожным покрытием) и абразивное (трение в тормозной системе). Абразивное трение возникает между ферродо колодки и металлической поверхностью диска, при этом более твердый материал изнашивает мягкий. Ферродо колодки, чья роль в процессе торможения первична, изнашивается быстрее и имеет тенденцию к постепенному нагреву. Когда ферродо тормозной колодки достигает своего температурного предела, частички ферродо, прилипая, перемещаются с колодки на поверхность тормозного диска. Это именно этот налет на поверхности диска приводит к изменению толщины, которая обнаруживается техниками при ремонте. Есть только один способ решения проблемы с дисками без замены тормозной системы на более мощную (увеличение диаметра тормозных дисков, спортивные суппорта и тп) — это правильный выбор тормозных колодок, соответствующих вашему стилю вождения.

    Миф # 2 — тормозные диски для гоночных машин делаются из стали...

    «Стальные диски» — это часто встречающееся неправильное название, которое используется непросвещенными людьми. В эту группу входят телекомментаторы и водители, которые дают интервью. За исключением некоторых мотоциклов и картингов все железные тормозные диски делаются из чугуна — прекрасного материала для этой работы. Сталь более растяжимый и тянущийся метал, в отличие от чугуна, который обеспечивает во много раз более высокую прочность, чем требуется для тормозных дисков. Его теплопроводные характеристики значительно лучше, чем у стали. Таким образом, тепло, которое выделяется в результате трения, поглощается диском. Чугун остается устойчив при более высоких температурах, чем сталь. Кроме того, для большей температурной устойчивости и прочности в чугун добавляют различные присадки, например молибден. Так давайте больше не будем слушать разговоры о стальных тормозных дисках!

    Миф # 3 — мягкая педаль тормоза — результат стертого ферродо колодок

    Мягкий ход педали тормоза является следствием перегретой тормозной жидкости, а не перегрева ферродо колодок. Повторяющиеся жесткие торможения могут привести к этому. Существуют две возможных причины снижения эффективности торможения.

    A) Когда температура между ферродо тормозной колодки и поверхностью тормозного диска превышает допустимое значение, ферродо тормозной колодки теряет свои свойства. Педаль тормоза остается нажатой, но автомобиль продолжает движение. Первым признаком является особый неприятный запах, который служит предупреждением.

    B) Когда тормозная жидкость закипает, в ней образуются воздушные пузырьки. Сразу после этого педаль тормоза становится мягкой и увеличивается ее ход. Можно попробовать остановить машину путем качания педали тормоза, но эффективность торможения будет крайне низка.

    Миф # 4 — после охлаждения тормозную жидкость снова можно использовать

    Однажды вскипевшая тормозная жидкость значительно изменяет свою точку кипения и должна быть заменена. Необходимо удалить всю тормозную жидкость из системы и только потом залить новую.

    Миф # 5 — в дорогих автомобилях используют тормозные жидкости на силиконовой, не гигроскопичной основе

    Тормозные жидкости DOT 3 и DOT 4 также сделаны на гигроскопичной основе, то есть они так же абсорбируют водные пары. Так как тормозная система не совсем герметична, то значительное количество воды может быть абсорбировано из атмосферы в течение года. Всего три процента воды в тормозной жидкости могут понизить ее точку кипения на 77 градусов Цельсия. Тормозная жидкость должна полностью заменяться ежегодно.
    Тормозная жидкость DOT 5 сделана на основе не гигроскопичного силикона. Однако, она может вспениваться от высокочастотных вибраций, что также приводит к эффекту мягкой тормозной педали. Мягкая тормозная педаль является нормальным явлением для автомобилей не обладающих высокими характеристиками (фактически большинство водителей считают это нормальным) но это неприемлемо при экстренном торможении и активной спортивной езде.

    Миф # 6 — тормозная жидкость должна доливаться в бачок во время эксплуатации автомобиля

    В большинстве современных автомобилей бачок с тормозной жидкостью расположен в отдельной части моторного отсека и оборудован поплавком. Уровень соответствует количеству жидкости, которая вытесняется в случае, когда тормозные колодки износятся до опасного состояния. Когда точка замены достигнута падающий поплавок замыкает контакты датчика и включается аварийная лампа замены тормозных колодок, которая сигнализирует о том, что колодки требуется заменить.
    Если тормозная жидкость доливалась, то первое предупреждение об износе колодок не будет получено, и колодки повредят своей металлической основой рабочую поверхность тормозного диска. После такого контакта диск необходимо менять. Следует помнить, что в большинстве современных автомобилей, системы курсовой устойчивости, абс и тп отключаются при низком уровне тормозной жидкости, поэтому следует крайне осторожно перемещаться в автомобиле с горящей аварийной лампой замены тормозных колодок.

    Распространение материалов статьи и перепечатка
    возможны только с использованием
    ссылки на www.infiniti-parts.ru

    Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.

    Остались вопросы? Задайте их здесь




    Поделиться

    Назад к списку
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Категории
    • АКПП2
    • Выбор Инфинити4
    • Двигатель5
    • Диагностика3
    • Интересное36
    • Коды ошибок5
    • Масло3
    • Тормоза10
    • Nissan17
    Это интересно
    • Замена тормозных колодок в Infiniti
      Замена тормозных колодок в Infiniti
    • Скрипят тормозные колодки Infiniti
      Скрипят тормозные колодки Infiniti
    • Опасная ступица Infiniti
      Опасная ступица Infiniti
    • Свист тормозных колодок Infiniti
      Свист тормозных колодок Infiniti
    • Диагностика тормозов и амортизаторов Infiniti на стенде
      Диагностика тормозов и амортизаторов Infiniti на стенде
    О нас
    О техцентре Инфинити Партc
    Записаться на ТО
    Записаться на Ремонт
    Новости
    Сервис
    Ремонт
    ТО INFINITI
    Ремонт двигателя
    Каталог
    Тюнинг
    Запчасти
    Диски
    Доставка и оплата
    Контакты
    Оставайтесь на связи
    • Вконтакте
    Наши контакты
    +7 (495) 662 47 47
    info@infiniti-parts.ru
    Москва, ул. Обручева, д. 36к2, Юго-западный административный округ Москвы (ЮЗАО), Метро: м. Калужская
    2023 © AS FOR MYSELF / Продвижение сайта