Аэрообвес + Аэрография = Самолет на дороге
История этой машины не отличалась от других и давно закончилась бы на "разборе", если б не случайное стечение обстоятельств. К нам машина попала едва "живая" после "костоломов" и обирал.
Исходник:
- Infiniti G35 coupe 2005 год американец
- следы плохого кузовного ремонта после мощного удара в бок - горы шпатлевки и строительных саморезов по кузову
- от удара искривился даже тоннель карданного вала посередине кузова
- горит Service Engine Soon: ошибка датчика коленвала. Датчик меняли где-то, уже раз пять - не помогает... естественно
- машина разгоняется с жутким стуком
- некорректно работает ABS и VDC
- карданный вал со следами сварки "на коленке"
- салон машины потертый, местами до дыр
Главное условие: для начала, машину нужно починить за разумные деньги, чтобы нормально передвигалась и была технически исправна.
Пришлось повозиться с диагностикой, вплоть до временной подмены агрегатов, например заднего моста, для точной локализации неисправностей.
Итоги диагностики:
- АКПП изношена - требует замены
- погнут маховик двигателя, в результате чьей-то небрежной работы - менять
- карданный вал, сваренный из кусков - менять
Решение: делаем!
Уточните информацию об услугах и ценах в нашем техцентре по ссылке или по телефону +7 (495) 662-47-47. Наши мастера помогут отремонтировать машину и сэкономить деньги.
В итоге машина ожила. Но не надолго... произошло ДТП, в котором был поврежден глушитель, задний бампер, досталось порогу, заднему крылу и днищу.
На заднем крыле осыпалась старая шпатлевка:
Неприятный момент в жизни владельца и автомобиля. Тем не менее, владельцем было принято судьбоносное решение: машину будем не просто восстанавливать, будем делать "Суперкар"!
И дело пошло....
Меняем тормоза на AP-Racing:
Заказываем в США Аэрообвес, который понравился владельцу машины:
Привозим, ставим, подгоняем, еще подгоняем - много работы!!! С учетом, изначально "кривого" кузова, повозиться пришлось немало, чтобы получился "ровный" автомобиль.
Заодно, убираем "косяки" по кузову, доставшиеся в наследство. Полностью сняли слой шпатлевки, отремонтировали и выровняли металл, где нужно. Заново зашпатлевали, загрунтовали. Машина готова к окраске.
Аэрообвес преобразил автомобиль до неузнаваемости, а главное, появилась первая уверенность, что не напрасно взялись за реанимацию этой машины.
Внутри нас тоже ожидают перемены, тем более, что штатная магнитола не работает. Будем менять магнитолу и устанавливать планшетник, для просмотра фильмов, навигации и тп. Магнитолу решено ставить 2-DIN с большим сенсорным монитором от Pioneer. Планшетник, нужен, потому что магнитола расположена низко и смотреть фильмы или карту в поездке неудобно. Планшетник будет съемный, подключенный к штатному звуку, интегрированный в торпедо.
Примерка планшетника:
- великоват
- маловат
- то, что надо - ширина изображения, как раз по ширине основной консоли. Остальное спрячется.
Магнитола увлекла и решили делать нормальную музыку. Выбрасываем все, что есть от штатного Bose.
Ставим:
Динамики Фронт | Focal K2 Power 165 KR2 |
Динамики Тыл | Focal K2 Power 165 KRC |
Сабвуфер | 12" Kicker S12L34 |
Усилитель 4-х канальный | Hertz HP 4 |
Моноблок | Kicx QS-1.900 |
Расходные материалы + конденсатор |
Под сабвуфер специально выклеиваем корпус внутри правого заднего крыла, усилитель в левое заднее крыло, под все динамики делаем специальные подиумы.
Салон машины перешиваем алькантарой в красно-серо-черных тонах:
Салон закончили. Кузов восстановили. Аэрообвес для Infiniti подходит отлично. Чего-то не хватает...
Аэрография! Вот что сделает этот автомобиль уникальным.
Рисуем эскизы. Берем готовый автомобиль, свежеокрашенный, исправный, готовый к поездке:
Разбираем и заново шлифуем:
Потом долгий путь к совершенству:
Талант и терпение в каждой линии!
Фары меняем на китайские, но во-первых новые, во-вторых красивые!
Финальный штрих - эксклюзивные коврики с логотипом владельца.
Получился безусловный ШОУ-СТОППЕР! Автомобиль, пока стоял в наших боксах, неизменно был в центре внимания.
PS Владелец, поделился впечатлениями: "На дороге все пропускают, ДПС тормозит чаще, но в основном дружелюбно - интересуются, что за машина"
PS Продолжение следует... впереди нас ждет мощность и еще красотища!
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ
Получите бесплатные профессиональные ответы на вопросы, а также запишитесь на диагностику или ремонт, с помощью удобной формы обратной связи или по телефону +7 (495) 662-47-47