Замена цепи и насоса высокого давления Infiniti QX56 (QX80)
О причинах замены цепи на Infiniti QX80 (QX56) мы подробно писали в этой статье
В данном случае, помимо вытянутой цепи обнаружился повышенный износ вала насоса ТНВД, а после внимательного осмотра выяснилось, что насос заклинило. Потребовалась замена насоса ТНВД, с приводным валом, цепей с натяжителями, поворотных муфт распределительных валов.
На самом деле, в этом двигателе были более серьезные проблемы, связанные с разрушением катализатора и попаданием керамической пыли в мотор.
Во впускных каналах присутствует масло, точнее маслянистая грязь, причем не во всех (самый правый канал чистый), что говорит о неисправности двигателя:
По сути, мотор ремонту не подлежит: в масле металлические опилки (оно прилипает к магниту), и мелкие стальные осколки. Это значит, что керамическая пыль попала в систему смазки и мотор поработал на этой абразивной смеси. Об этом мы сообщили владельцу автомобиля и ремонтировать двигатель этого Infiniti QX56 отказались. Позже, по просьбе владельца автомобиля, мы все-таки попытались произвести косметический ремонт этого мотора без всяких гарантий с нашей стороны - вдруг заработает...
Вывесили мотор и сняли переднюю крышку и масляный насос для замены цепей.
Заменили топливный насос высокого давления.
Собрали мотор, промыли несколько раз масляную систему. Мотор заработал.
Счастье длилось недели две. Машина вернулась с теми же проблемами. Повторно ремонтировать было бессмысленно - замена мотора.
Это, конечно, частный "тяжелый" случай. В нашей практике немало примеров успешной замены цепей в Infiniti QX56.
Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.