Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX80 с расточкой цилиндров
Владелец автомобиля QX80(Z62) недоволен высоким расходом моторного масла - более 1 литра на 1000 км. Он принял решение о капитальном ремонте двигателя, не дожидаясь пока мотор "застучит".
Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX80 будем делать далеко не в первый раз. Четко расписаны все операции, каждый знает свою часть работы. Поэтому мотор снимается с автомобиля всего за несколько часов.
Заглянем во впуской коллектор - там характерная жирная сажа от масла:
Вообще этот двигатель, даже в исправном состоянии, отличает склонность к накоплению сажи на впускных клапанах. Это связано с непосредственным впрыском топлива. Сажа с клапанов не смывается бензином и откладывается во впускном коллекторе. Но, конечно же, не в таких количествах.
Добираемся до вкладышей:
На фото видно пятно медного цвета - это протерся верхний слой вкладыша из-за масляного голодания. Таких казалось не много (на фото слева):
Вкладыши - это не проблема. Их все равно менять при ремонте.
А вот с поршнями дело обстоит значительно хуже. Маслосъемные кольца "залегли":
юбки поршней изношены:
Масло попадало в камеру сгорания и "размыло" нагар на краях поршней. Видно на фото, что края поршня чище, чем центр:
так масло отмывает поршень, когда попадает в камеру сгорания через кольца.
Осматриваем состояние стенок цилиндров. Стенки изношены, местами очень серьезно:
Промер показал, что блок цилиндров необходимо точить под ремонт и устанавливать ремонтные поршни и кольца +0,2. Головки блока также требуют шлифовки привалочной плоскости.
Шлифуем головки блока:
Дожидаемся получения ремонтных поршней и растачиваем под них блок цилиндров. Сразу хонингуем цилиндры (царапины внутри цилиндра для удержания масла):
Начинаем "чистую фазу" - сборку мотора. Блок цилиндров и все детали, которые не подлежат замене, тщательно моем специальной химией:
И приступаем к сборке мотора:
Устанавливаем новые вкладыши и поршневые кольца:
После сборки поршней, блок выглядит, как новый:
Пришло время подготовить к сборке головки блока цилиндров. Вынимаем клапана и тщательно очищаем от нагара все доступные места:
На отмытых головках блока, с притертыми клапанами, меняем маслосъемные колпачки:
Естественно, все прокладки и сальники оригинальные:
Устанавливаем новые прокладки головок блока цилиндров и новыми болтами крепим головки к блоку:
Собираем цепи ГРМ:
Строго выставляем метки и фотографируем, чтобы не сомневаться в правильности установки:
Ставим новый масляный насос - это обязательное условие при любом капремонте мотора у нас, даже если нет стружки и тп.:
Мотор собираем. устанавливаем в автомобиль, подключаем электрику. Заливаем технические жидкости. Заводим. Правильно отремонтированный и собранный мотор не требует дополнительных "молитв" и "танцев с бубном". Заводится с полоборота, после закачки топлива. Тем не менее, проверяем работу всех систем с помощью Consult-III+ после запуска двигателя. Стираем прошлые ошибки из памяти.
Моем двигатель и моторный отсек:
Автомобиль готов к новым дорогам. Капитальный ремонт такого объема позволяет получить практически новый мотор, который еще не одну сотню тысяч километров будет радовать владельца!
Наши специалисты из Инфинити Партс много лет занимаются ремонтом двигателей Infiniti. Им известны все особенности и тонкости ремонта. Это позволяет избежать бессмысленных трат на ремонт и получить действительно отлично отремонтированный мотор.
Мы гордимся своей работой, поэтому фотографируем все основные этапы ремонта и отдаем владельцу автомобиля эти фотографии, примерно 200-300 фото. Кроме того, на протяжении всех работ у владельца автомобиля всегда есть доступ к месту ремонта. Можно самому удостовериться в качестве работ.