Какое масло лить в Infiniti? Как часто менять?
- Какое масло лить?
- Как часто менять?
- Какого производства масло выбрать?
- Выводы о выборе масла
- Калькулятор стоимости замены масла
Не поленитесь прочитать эту статью. Очень познавательно, даже если Вы "все уже знаете"!
Самая частая причина серьезной поломки мотора, из нашей 20-ти летней практики, – отсутствие масла в картере двигателя. В данной статье мы разберем, какое масло лучше заливать в двигатель Infiniti серий FX,QX и др.
Такая, на первый взгляд, мелочь приводит к капитальному ремонту двигателя. В отсутствие масла, стальные детали перегреваются от трения и прилипают друг к другу (спекаются), после чего их поверхности теряют форму и работоспособность. Об этом мы много писали в разделе Наши работы. Практически в каждом отчете о капитальном ремонте двигателя Инфинити, так или иначе затрагивается тема недостатка моторного масла.
Мы решили подробнее остановиться на моторном масле, как одной из важнейших составляющих работоспособности мотора.
Уточните информацию об услугах и ценах в нашем техцентре по ссылке или по телефону +7 (495) 662-47-47. Наши мастера помогут отремонтировать машину и сэкономить деньги.
Обратим внимание, что речь пойдет о постгарантийных моторах. В период гарантии на автомобиль, необходимость замены масла и его характеристики определяет официальный дилер Инфинити. По плану дилера, автомобиль не должен ломаться в гарантийный период, а что будет после - дилера не интересует. Это будут уже Ваши проблемы!
Описывать характеристики моторных масел смысла нет – такой информации много в интернете. Нас интересуют практические вопросы:
Какое масло лить в Инфинити?
- безусловно синтетическое. 5W40 - например:
Желательно покупать масло непосредственно в том месте, где планируете его менять. Это важно, потому что рынок наводнен подделками и суррогатами, особенно известных марок: Mobil, Shell и тп. Уважающий своих клиентов автосервис никогда не закупит для своих нужд масло непонятного происхождения. Слишком велики шансы серьезных неприятностей от клиентов из-за поломки моторов и слишком мала разница от прибыли между настоящим маслом и подделкой. На подделке наживаются, в основном, сами нелегальные производители, упаковывая дешевые сорта в тару солидных брендов. Реализуются такие масла через мелкие автосервисы и розничные магазины. Причем продавцы, зачастую и сами не догадываются, что торгуют подделкой.
Итак, покупаем синтетическое масло там, где будем его менять, чтобы претензии, в случае чего, предъявлять в одном месте.
Как часто надо менять?
- стоим в «пробке», мотор работает, машина почти не движется. Одометр тоже не крутится. К тому моменту, когда на одометре 10 000 км, мотор может «накрутить» все 30 000 км. Помимо этого, движение в городе нередко провоцирует езду «газ-тормоз» + нервные срывы, выраженные активным педалированием + частые короткие поездки на непрогретом моторе и тп. Поэтому для автомобилей Инфинити, «живущих» в мегаполисе, пробег до замены масла должен составлять 7-8 000 км.
Почему тогда дилеры рекомендуют менять в 10 000 или даже в 15 000 км? Во-первых, потому что эта рекомендация действует в Гарантийный период, когда мотор новый. Конечно, ничего с ним не случится в гарантийный срок до 100 000 км и при таком режиме замены масла. А после гарантии? Это будут уже Ваши проблемы! Мы рассматриваем не новый, не гарантийный автомобиль. Причем, с точки зрения владельца, который хочет, чтобы его автомобиль и по окончании гарантии служил без поломок в моторе и дожил до продажи.
Именно поэтому менять масло в «городских» машинах нужно раз в 7-8000 км. На автомобилях Инфинити, эксплуатируемых в основном на трассе, замену масла можно производить раз в 10 и даже 15 000 км. В любом случае, экономить на масле, растягивая интервалы замены, не следует – дороже выйдет!
Если машина используется редко и не «наезжает» 10000 км даже за год, как часто нужно менять масло? Дилеры рекомендуют раз в полгода. Это вполне разумная рекомендация и для автомобилей после гарантии. Масло «стареет», даже без активного использования. Ниже приведен рассказ о том, насколько могут измениться свойства масла со временем.
Теперь с подробностями для любознательных:
Чтобы ответить на вопрос «когда менять масло и какое масло лить», нужно представлять себе какими свойствами должно обладать масло и из-за чего масло теряет свои свойства.
Масло должно смазывать поверхности, создавая надежную масляную пленку в диапазоне температур от – 40С до + 300С, при этом тепловые зазоры в современных двигателях все меньше (в пределах сотых и даже тысячных долей миллиметра), а рабочие обороты все выше (и 4 и 5 тысяч оборотов в минуту!). Значит масляная пленка должна быть достаточно тонкой - в тысячные доли миллиметра и прочной, иначе масло будет соскребаться поршневыми кольцами со стенок цилиндра. Такими свойствами обладает синтетическое масло, благодаря большому количеству межмолекулярных связей.
Итак, масло можно использовать только синтетическое. Несмотря на то, что в моторе после 100 тысяч км зазоры отличаются от заводских в бОльшую сторону.
Какого производителя выбрать?
Любого! Главное, чтобы информация на банке с маслом соответствовала содержимому. За многие годы практики ни разу не было случая, чтобы мотор испортился из-за качества свежего масла, которое регулярно меняли и следили за его уровнем. Производители масел изобретают уловки для привлечения покупателей. Это маркетинговые ходы не более того.
Качество масла со временем ухудшается настолько, что зимой масло может просто «замерзнуть» в картере двигателя. Звук при этом такой, как будто мотор «застучал» - грохот при работе неимоверный.
В нашей практике был такой случай, когда клиент привез зимой машину на эвакуаторе с подозрением на «застучавший» мотор. Завели машину сразу после разгрузки с эвакуатора - никаких сомнений: двигатель гремит, как ведро с гайками. Масло на кончике щупа черное. Дело было вечером, поэтому машину оставили до утра. Владельца расстроили предстоящими расходами на капитальный ремонт мотора.
Утром еще раз завели машину – о чудо! – никакого стука нет. Мотор «шелестит», как новый! Наши механики не могли ошибиться. Значит, за ночь машина отогрелась, и что-то изменилось в двигателе. Первое предположение – масло! Созвонились с клиентом:
- Какое масло заливали в двигатель?
- Менял у вас, а на долив покупал в магазине. Банка из магазина с остатками лежит в багажнике. Собирался к Вам на очередную замену, как раз срок подошел, 10 тысяч почти наездил.
Берем масло из багажника, наливаем в стаканчик. Сливаем масло из двигателя, тоже в стаканчик. Ну и наше масло из бочки, для чистоты эксперимента, в третий стаканчик.
Все три пробы ставим в морозилку часа на полтора. Через полтора часа вынимаем и обнаруживаем, что масло из нашей бочки не замерзло, из магазинной канистры тоже не замерзло, а вот масло из двигателя превратилось в гудрон!!!
Вот этот фокус:
Этот случай ярко иллюстрирует необходимость своевременной замены масла! Масло теряет свои свойства из-за паров бензина и его примесей, растворенных в нем. Оно не только перестает отмывать мотор от продуктов окисления, но и смазывает весьма посредственно. Масло может «замерзнуть» в мороз и тогда мотору грозит серьезная поломка и капитальный ремонт.
Главные выводы:
- Меняйте масло, как можно чаще.
- Заливайте только синтетическое масло, покупая его в проверенных местах.
Следите за уровнем масла самостоятельно или приезжайте к нам (проверим бесплатно за 1 минуту). В большинстве автомобилей Infiniti нет датчиков Уровня масла. Есть датчик Аварийного давления масла – это совсем другое! Когда загорится эта красная леечка на панели приборов – может быть уже поздно. Это значит, что масла в картере уже нет, поэтому нет давления.
Цена на замену масла в Infiniti с фильтром и работой в нашем сервисе не ударит Вас по карману. Можно себе позволить раз в полгода! Звоните: +7 (495) 662 47 47
Мы специально занижаем стоимость этой услуги!
Проверьте цену в нашем Калькуляторе ТО
Остались вопросы? Задайте их здесь
- Комментарии