Замена масла в АКПП Infiniti QX50 (-2018)
Стоимость замены масла в АКПП Infiniti QX50 (-2018) — от 2 400 рублей
В Infiniti QX50 до 2018 года устанавливалась обычная гидромеханическая АКПП. Коробка передач требует регулярной замены масла. Для замены нужно использовать только оригинальное Nissan Matic S. Любое другое масло может в конечном итоге привести к поломке АКПП. Масло в АКПП невозможно полностью слить обычным путем. Возможна либо частичная поэтапная замена, либо полная замена с использованием специального аппарата.
Производитель рекомендует менять масло в следующем порядке:
1. Шаг 1. Установите уплотнительное кольцо (315268E000) (A) на заливную трубку (310811EA5A) (B).
2. Шаг 2.
- Используйте Consult III+, чтобы проверить, что температура ATF составляет 40°C (104°F) или меньше.
- Поднимите автомобиль на подъемнике.
- Открутите сливную пробку с масляного поддона, а затем слейте ATF.
- Когда ATF начнет капать, временно затяните старую сливную пробку на масляном поддоне.
- Открутите сливную пробку с масляного поддона.
- Установите заливную трубку в отверстие сливной пробки. Затяните заливную трубку вручную.
- Установите шланг насоса с емкостью на заливную трубку.
- Заполните приблизительно 3 литра (2-5/8 LMP qt) ATF.
- Снимите шланг насоса, чтобы снять заливную трубку, а затем временно затяните сливную пробку к масляному поддону. Быстро выполните процедуру, чтобы избежать утечки ATF из масляного поддона.
- Опустите машину вниз.
- Запустите двигатель и подождите примерно 3 минуты.
- Остановите двигатель.
3. Повторите "Шаг 2"
4. Заключительный этап.
- Используйте Consult III+, чтобы проверить, что температура ATF составляет 40°C (104°F) или меньше.
- Поднимите транспортное средство.
- Открутите сливную пробку с масляного поддона, а затем слейте ATF.
- Когда ATF начнет капать, затяните сливную пробку на масляном поддоне до заданного момента затяжки.
ВНИМАНИЕ: никогда не используйте повторно сливную пробку и прокладку сливной пробки. - Открутите сливную пробку с масляного поддона.
- Установите заливную трубку в отверстие сливной пробки. Затяните заливную трубку вручную.
- Установите шланг насоса с масляной емкостью на заливную трубку.
- Заполните приблизительно 3 литра (2-5/8 LMP qt) ATF.
- Снимите шланг насоса, чтобы снять заливную трубку, а затем временно затяните сливную пробку к масляному поддону. Быстро выполните процедуру, чтобы избежать утечки ATF из масляного поддона.
- Опустите машину вниз.
- Запустите двигатель.
- Сделайте температуру ATF приблизительно 40°C (104°F).
Примечание: Уровень АТФ сильно зависит от температуры. Всегда проверяйте температуру ATF на “ATF TEMP 1"из “Data Monitor" с помощью CONSULT. - Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и установите стояночный тормоз.
- Переключите рычаг селектора в каждое положение переключения передач. Оставьте рычаг селектора в положении “Р".
- Поднимите автомобиль, когда температура ATF достигнет 40°C (104°F), и открутите сливную пробку с масляного поддона. Выполните это с двигателем на холостом ходу.
- Когда ATF начнет капать, затяните сливную пробку на масляном поддоне до заданного момента затяжки. Никогда не используйте повторно сливную пробку.
Этот вариант замены масла в АКПП предполагает использование 9-ти литров масла Nissan Matic S. И, практически, тройную процедуру замены масла.
Заметьте, Никаких снятий поддона с промывкой чего-либо или замены фильтра в руководстве нет. Все это выдумки сервисменов, с единственной целью – заработать.
Мы предлагаем сэкономить! Начиная с 60 тыс.км, каждые 30 тыс. км менять масло в АКПП. Замена масла в АКПП Infiniti QX50/EX производится однократно. То есть 3-4 литра масла. Обычно, при нормальной эксплуатации автомобиля и регулярных ТО – этого достаточно. В процессе слива мы контролируем состояние масла и, если оно черное (должно быть красное) и имеет горелый запах, предлагаем повторно заменить его с использованием специальной установки. Эта процедура бывает необходима крайне редко! Должны быть веские основания для полной замены масла в АКПП.
Полную замену масла лучше сделать через 1-2 тыс.км. Поездить на автомобиле с частично замененным маслом, чтобы оно промыло АКПП от скопившихся продуктов износа.
Полная замена масла обычно требуется в автомобилях, где долго не меняли масло в АКПП, или машина эксплуатируется в крайне жестких режимах.
В случае полной замены потребуется около 10-15 литров масла. Установка автоматически подмешивает свежее масло в коробку. Масло меняется путем замещения.
Миф о том, что «коробка может вообще встать» после замены масла верен только отчасти. Оригинальным маслом нельзя сломать АКПП, но механическое состояние коробки может быть критическим к моменту замены. И тут любое вмешательство в сложившуюся систему может привести к ускорению процесса поломки. Кроме того, не секрет, что многие владельцы приезжают на замену масла в АКПП, когда уже наблюдаются длительные проблемы в ее работе. В надежде, что замена масла все исправит. Это не всегда так. В любом случае, чтобы понять, что АКПП в принципе исправна, достаточно однократно заменить масло.
А лучше доверьтесь нашим специалистам, которые прекрасно знают, как грамотно обслужить АКПП Вашего Infiniti, чтобы избежать лишних трат и сохранить в исправном состоянии АКПП автомобиля.
Масло моторное (5) - замена | |
---|---|
Материалы | 7 000 Р |
Работа | 1 500 Р |
Итого | 8 500 Р |
Расчет стоимости работ
Обязательные операции | 8660 | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Масло моторное (5) - замена | 8660 p. | [x] | |||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Диагностика автомобиля на подъемнике | 0 p. | [x] | |||||||||||||||||||||||||||||
|
Дополнительные операции | 0 | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Фильтр воздушный (JK20A) - замена | 0 p. | [x] | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Фильтр салона (1CA) - замена | 0 p. | [x] | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Колодки тормозные передние (EG51A) - замена | 0 p. | [x] | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Колодки тормозные задние (EG50C) - замена | 0 p. | [x] | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Диски тормозные передние с колодками (CL70A) - замена | 0 p. | [x] | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Диски тормозные задние с колодками (EG000) - замена | 0 p. | [x] | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Антифриз (охлаждающая жидкость) - замена | 0 p. | [x] | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Датчики давления в шинах - адаптация (прописка) | 0 p. | [x] | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Диагностика компьютерная Consult III | 0 p. | [x] | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Дополнительная защита картера (металлическая) - с/у | 0 p. | [x] | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Дополнительная защита картера АКПП (металлическая) - с/у | 0 p. | [x] | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Дроссельные заслонки (2шт) - чистка и адаптация при замене свечей зажигания | 0 p. | [x] | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Дроссельные заслонки - чистка и адаптация без замены свечей зажигания | 0 p. | [x] | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Инжектор (форсунки топливные) - чистка | 0 p. | [x] | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Кондиционер - диагностика и заправка | 0 p. | [x] | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Масло в АКПП (Matic S) - замена | 0 p. | [x] | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Масло в гидроусилителе рулевого управления - замена | 0 p. | [x] | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Масло в раздаточной коробке (J) - замена | 0 p. | [x] | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Масло в редукторах (2.1) - замена | 0 p. | [x] | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Профилактическая смазка замков, петель | 0 p. | [x] | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Свечи зажигания (EX37) - замена | 0 p. | [x] | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Свечи зажигания - проверка | 0 p. | [x] | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Тормозная жидкость - замена | 0 p. | [x] | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Диагностика состояния амортизаторов на стенде | 0 p. | [x] | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Диагностика состояния тормозной системы на стенде | 0 p. | [x] | |||||||||||||||||
|