Ремонт редуктора (раздаточной коробки) Infiniti QX60 (JX35)
Угловой редуктор, он же раздаточная коробка Infiniti QX60 (JX35) нередко выходит из строя.
Самая простая, на первый взгляд, неисправность - течь масла из редуктора, может привести к достаточно серьезному ремонту. Обычной заменой сальников может и не обойтись.
В редуктор заливается всего 300 грамм масла, при том что нагрузки, которые он передает весьма значительные. Даже при обычном движении, через редуктор постоянно вращаются здоровенный задний карданный вал с муфтой. При пробуксовке, когда подключаются задние колеса, нагрузка возрастает в разы.
На практике мы сталкиваемся с различными неисправностями раздаточной коробки QX60. Это течь сальников самого редуктора и сальника вариатора, который имеет прямое сообщение с редуктором. Течь масла может быть спровоцирована люфтом валов раздаточной коробки. В этом случае раздаточная коробка либо ремонтируется, либо меняется на новую. Зависит от состояния шестерен. Например, в этой раздаточной коробке ремонтировать уже нечего. Шестерни полностью изношены.


Для принятия решения необходим осмотр редуктора, как минимум, снаружи, а в спорных и сложных случаях и изнутри.
Самая простая, на первый взгляд, неисправность - течь масла из редуктора, может привести к достаточно серьезному ремонту. Обычной заменой сальников может и не обойтись.
В редуктор заливается всего 300 грамм масла, при том что нагрузки, которые он передает весьма значительные. Даже при обычном движении, через редуктор постоянно вращаются здоровенный задний карданный вал с муфтой. При пробуксовке, когда подключаются задние колеса, нагрузка возрастает в разы.
На практике мы сталкиваемся с различными неисправностями раздаточной коробки QX60. Это течь сальников самого редуктора и сальника вариатора, который имеет прямое сообщение с редуктором. Течь масла может быть спровоцирована люфтом валов раздаточной коробки. В этом случае раздаточная коробка либо ремонтируется, либо меняется на новую. Зависит от состояния шестерен. Например, в этой раздаточной коробке ремонтировать уже нечего. Шестерни полностью изношены.


Для принятия решения необходим осмотр редуктора, как минимум, снаружи, а в спорных и сложных случаях и изнутри.