Раздаточная коробка Infiniti JX35 - пополам
Нередко этот узел принимают за передний редуктор (дифференциал), потому что в него входит полуось переднего колеса. Но это не так. Полуось просто проходит внутри, не взаимодействуя с раздаткой.
Вообще, на этом автомобиле, понятие "раздаточная коробка (transfer)" весьма относительное. По сути, это редуктор и вал отбора мощности к задним колесам. Передние колеса подключены непосредственно к вариатору, через дифференциал. Подключение заднего привода происходит в электронной муфте, расположенной перед дифференциалом заднего моста.
Именно этот узел - раздатка (красным на схеме) - вышел из строя уже на нескольких автомобилях.
В первом случае, причина была очевидна: полностью изношены передние зимние шины.
При относительно свежих задних шинах.
Разница диаметров колес спровоцировала повышенные нагрузки на систему полного привода, что и привело к поломке раздаточной коробки. Естественно, узел не ремонтируется и требует замены на новый.
На другом автомобиле, видимо не меняли масло и раздаточная коробка тоже потребовала замены.
А вот что творилось внутри агрегата:
Вой при движении автомобиля был вызван поломанными шестернями. Эту раздаточную коробку тоже заменили на новую.
Как уберечься от поломки раздаточной коробки на Infiniti JX35:
Регулярно менять масло, следить за равномерностью износа шин и не стартовать "как в последний раз" со светофора, особенно на плохом дорожном покрытии.
Замена масла в раздаточной коробке Infiniti
jx35
Замена масла в раздаточной коробке
Infiniti qx56
Замена масла в раздаточной
коробке Infiniti fx37
Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.
С уважением, Андрей