Замена компрессора задней подвески QX
Если компрессор задней подвески включается через каждые 5 минут, а по утрам задняя часть автомобиля опущена - нужна срочная диагностика подвески.
Такое поведение говорит о негерметичности пневмоконтура. Либо есть отверстие в пневмоподушке амортизатора, либо поврежден воздуховод, либо неисправен клапан сброса давления. Все эти неисправности загружают компрессор лишней работой, и он может выйти из строя. Поэтому, чем раньше найдена и устранена неисправность, тем больше шансов спасти компрессор.
Неисправный компрессор, как правило, даже не включается. Существует способ достаточно точной диагностики: можно принудительно включить компрессор с помощью Consult-III+. В этом случае команда минует датчик, контролирующий компрессор. Если компрессор не срабатывает, его необходимо заменить. Перебирать бесполезно - пробовали.
Компрессор расположен рядом с задним левым колесом Infiniti QX80, как раз там где собирается вся соль и грязь, поэтому замена компрессора, нередко, превращается в борьбу с коррозией. Болты не откручиваются.
Хорошо что он поставляется в сборе, потому что извлечь сам компрессор будет непросто.
Наконец, новый компрессор установлен. Подключены воздушные шланги и электроразъем.
Осталась немаловажная процедура по адаптации нового компрессора задней подвески. Адаптация проводится с помощью компьютера Consult-III или III+. В руководстве по ремонту подробно изложена последовательность действий.
Специалисты Инфинити Партс быстро, недорого и качественно выполнят замену компрессора на Infiniti.