Ремонт Nissan 350Z - замена сцепления и маховика
Машина приехала на эвакуаторе. При заведенном моторе было ощущение, что мотор "троит" вибрация по всему кузову, к тому же автомобиль не передвигался самостоятельно - не работало сцепление.
Начали со сцепления сняли КПП и заменили выжимной подшипник в сборе с гидроцилиндром сцепления.
Сцепление заработало, но тряска осталась. Предположили, что дело не в моторе, но для чистоты эксперимента и чтобы не снимать лишний раз коробку решили убедиться, что двигатель исправен. Исследовали мотор сканером Consult III, замерили компрессию и заменили свечи - планировали менять заранее:
Замер компрессии, как и следовало ожидать, оказался успешным: везде ровно, больше 12. Свечи "живые", но меняем все равно. У сканера к двигателю тоже претензий нет. Мотор исправен, а вибрация продолжается.
Снова снимаем коробку передач:
На первый взгляд снизу - все в порядке. Правда, заглянув под прямым углом, видим, что диск сцепления слегка смещен вниз относительно центра корзины - странно:
Снимаем сцепление и изучаем "на коленках":
Корзина "подпалена", но внешне исправна. Диск сцепления слегка изношен, но и он не рассыпался. А вот маховик двигателя, точнее демпфер маховика - смещен от центра, с трещинами (красные стрелки) и "болтается" на маховике:
Ось демпфера смещена относительно оси вращения маховика - вот источник вибрации:
Ездить нельзя - разломает все. Запчасти заказаны. Машина ждет.