Вода в салоне Infiniti под ковриками
Как правило, несколько автомобилей, после каждого ливня приезжают к нам на эвакуаторе. Причина - вода в электроразъемах. Причем владельцы в лужи не заезжали - машины были припаркованы на улице.
Основной поставщик воды в салон - люк в крыше, вернее его забитые дренажи. У Вас в машине нет люка - не расслабляйтесь! Есть и для Вас интересное... Так вот... Дренаж, это шланг отводящий воду, просочившуюся в щель между люком и крышей. В машине 4 дренажных шланга. Достаточно засориться хотя бы одному и вода потечет по потолку и стойкам в салон - на пол, прямо под коврики. В большинстве автомобилей Infiniti на полу установлены несколько важных (и дорогих!) блоков, которые выходят из строя при погружении в воду и подаче питания.
Кроме люка, есть и другие источники - место установки аккумулятора под капотом и ниша главного тормозного цилиндра. Там тоже есть дренажные отверстия для воды, которая стекает с ветрового стекла под капот. Листья, семена и тп, если их не убирать регулярно, накапливаются в нишах и, при сильном ливне, разом смываются и забивают сливное отверстие. Вода напоняет нишу и через отверстия для проводки в моторном щитке затекает прямо в салон. Попадает по жгутам к разъемам блоков и вызывает короткое замыкание, выводя из строя блоки и предохранители.
Убрать полностью воду из-под покрытия пола сложно из-за сложной формы пола. Вода затекает в скрытые полости и не видна. Видимую воду убирают, сушат салон, но после первой же поездки все снова мокрое.
Очередная Infiniti не заводится, при этом панель приборов или не светится или, наоборот, горит всеми светодиодами. Автомобиль видит ключ, но стартер не крутится.
После диагностики с разбором салона, локализовали течь:
Вода течет прямо по блоку управления двигателем. Смотрим откуда и находим виновника - переходник основного жгута из моторного отсека в салон не защелкнут до конца и в щель течет вода. Такое бывает после установки сигнализаций "подешевле".
Вода текла прямо внутри жгута и попадала непосредственно в разъем блока управления двигателем. Хорошо что не загорелся автомобиль.
Жгут просушили, обработали спиртом разъем, чтобы связать и вывести влагу. Собрали - работает. Повезло.
Затем приступили к разбору и просушке салона. Воды натекло немало.
Резюме:
- не позволять скапливаться мусору на кузове автомобиля, особенно на крыше и под ветровым стеклом.
- не допускать криворуких электриков и слесарей к автомобилю - это дорого.
Понятно, что правильные электрики и механики только у нас, в Инфинити Партс!
С уважением, Андрей.
Звоните
+7 (495) 662-47-47 и мы с радостью ответим на любые вопросы или сразу запишитесь на ремонт