Infiniti QX70 — сложный случай. Не глушится!
Предлагаем клиенту снять нижнюю часть заднего сиденья (снимается рывком вверх) и под ним, справа по ходу, отключить электрический разъем от бензонасоса. Звонит через несколько минут: "Отключил, а мотор все равно работает!" — ??? Вечный двигатель! ???
Рекомендуем привезти машину к нам на эвакуаторе.
Привозит…
Аккумулятор полностью разряжен. Подключаем зарядку - начинает работать электрический вентилятор охлаждения двигателя! Так вот какой мотор работал после отключения бензонасоса! Шум от него из-под капота, как от работающего двигателя, особенно, если в технике не силен.
Вентилятор охлаждения не выключается, если неисправен блок управления двигателем. Подключаем Consult III+ - диагностировать ошибки. Компьютер отказывается: двигатель "не видит", CAN-шину "не видит" и так далее.
Полдня работы и машина начинает связываться с компьютером, выдает ошибки по CAN-шине, двигателю и так далее. Но при включении зажигания, связь теряется, и включается вентилятор охлаждения мотора. Еще полдня работы и обнаружен "виновник" всех бед - один из электронных блоков. При подаче на него питания, он замыкал "накоротко" CAN-шину.
Чтобы интереснее было: CAN-шина, упрощенно, это провода, по которым блоки могут "общаться" между собой особыми импульсами.
Наример, Вы нажали кнопку открытия окна и оно открылось... А на самом деле: от блока кнопок, особый импульс отправился к блоку BCM (Body Contro Module - блок управления электроникой). Блок BCM идентифицировал сигнал и определил какое окно Вы хотите открыть. У каждой кнопки свой импульсный сигнал! (Если переставить кнопку открывания с левой задней двери на правую переднюю - открывать она будет все равно левое заднее окно!)
BCM отправил обратно проверочный импульс и, получив подтверждение от блока кнопок, дал команду на исполнительный блок стеклоподъемника, который открыл окно. Примерно по такой схеме работает вся электроника в автомобиле Infiniti.
С помощью CAN-шины можно диагностировать, какой именно блок вышел из строя. В нашем случае шина была замкнута и не работала. Поэтому диагностика автомобиля была серьезно затруднена. Мы все-таки "вычислили" блок. Он был в багажнике(!) автомобиля! Отключили его, и тогда компьютер "увидел автомобиль" и позволил заново "прописать ключи", стереть ошибки и завести двигатель.
Именно этот случай хорошо иллюстрирует, как важен, помимо компьютера настоящий специалист, мастер своего дела! Поэтому, когда по телефону говорят: "Я уже диагностику делал в другом месте. Она ничего не показала." - мы просим повторить диагностику у нас. Важно не только каким компьютером делали диагностику, но и какой специалист!
Диагностика автомобиля серьезным специалистом с помощью Consult III+. Стоимость диагностики в Инфинити Партс можно посмотреть в разделе Ремонт или узнать по телефону.
Если компьютер не поможет локализовать неисправность, то наш электрик-диагност все равно найдет и устранит ее.
Опыт сотрудников Инфинити Партс рождается здесь