Замена форсунки высокого давления Infiniti QX56 и много еще чего
Характерный белый дым из выхлопной трубы с резким запахом бензина на прогретом моторе, говорит о том, что топливо либо бесконтрольно попадает в камеры сгорания, либо не поджигается вовремя:
Диагностика явно указывает на утечку топлива:
Сталкивались с подобной проблемой, поэтому сразу решено проверить топливные форсунки и топливный насос высокого давления. Насос, точнее пятно контакта опорного стаканчика и вала показалось странным: сдвинуто в сторону от центра:
Обычно выглядит вот так:
Пока оставили. Смотрим дальше.
Форсунки чистили Winn'sом у дилера. Судя по наряд-заказам недавно. Снятые форсунки сразу же показали источник неприятностей: одна из форсунок течет беспрепятственно, хотя должна быть закрыта без подачи электронного импульса.
Проверяли по-простому - дунули в топливную рейку:
Вот эта чистая - она и течет:
Эти нормально работают:
На всякий случай решили проверить все форсунки на стенде. Без подключения электрики, только давлением в 3 атм:
Проверка не выявила ничего нового. Одна форсунка была заменена на новую.
На этом проблемы не закончились. Машину собрали, завели мотор. Несмотря на то, что компьютер показывал штатную работу форсунок, обороты двигателя выронять идеально не удавалось. Выяснилось, что в машине отсутствуют катализаторы, при этом нет корректоров лямбда-зондов. Хотя корректоры явно присутствовали когда-то, но были отключены (остались многочисленные "скрутки" и пайки). Установили корректоры. Картина на Consult III+ улучшилась, но идеально не стало. Заменили датчик кислорода, на который жаловался Consult III+. Стало лучше, но опять не идеально - двигатель временами начинал "троить" (нестабильные обороты холостого хода). Свечи на автомобиле новые, катушки зажигания тоже уже меняли где-то до нас.
Продолжаем диагностику.
Несколько часов понадобилось нашему талантливому (без преувеличения!) диагносту, чтобы вычислить дефект, с которым, похоже не смогли справиться ни дилеры, ни в других сервисах, поэтому и меняли несколько раз датчики и свечи с катушками, поэтому и корректоры демонтировали. Не могли найти истинную неисправность. К сожалению, мы не обнародуем здесь свою находку. Дефект редкий, но крайне неудобный в диагностике. Важно, что мы умеем находить даже такие редкие и сложные неисправности. Между прочим, гораздо сложнее диагнстировать автомобиль, когда в нем уже "покопались" несколько сервисов. Как сказали бы медики: "картина болезни уже смазанная".
Тем не менее, благодаря опыту и желанию, был получен Результат: автомобиль полностью исправен, двигатель работает идеально, как часы. Владельцу рекомендовано заменить цепи, а при замене обратить внимание на источник смещенного пятна контакта штока топливного насоса.
Очень важно для нас добиться именно результата в ремонте, причем не фиктивного, "притянутого за уши", а реального.
Это как раз тот случай, когда нашими специалистами был по-настоящему отремонтирован автомобиль, владелец которого, к сожалению, уже успел затратить немалую сумму на ненужные операции.
Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.