Наш адрес: ул. Обручева, 36к2 (м. Калужская). Будем рады видеть Вас!
Infiniti-Parts
INFINITI NISSAN
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
+7 (495) 662 47 47
Заказать звонок
ТЮНИНГ
  • Набор "новая машина"
    Набор "новая машина"
    • Все, что нужно для начала
  • Мощность
    Мощность
    • Нагнетатели, турбины
    • Чип-тюнинг
    • Системы впуска, фильтры
    • Системы выпуска, глушители
  • Электрика, охрана, свет
    Электрика, охрана, свет
    • Электроника снаружи
    • Электроника, DVD, TV, AUDIO
    • Охрана автомобиля
    • Автозапуск
    • Свет, фары
    • Омыватели
  • Тормоза
    Тормоза
    • Колодки тормозные
    • Диски тормозные
    • Системы тормозные
  • Снаружи
    Снаружи
    • Решетки радиатора, бампера
    • Обвесы, спойлеры
    • Бамперы, защита бамперов
    • Пороги, защита порогов
    • Накладки, молдинги
    • Дефлекторы капота, окон
    • Фартуки колес Infiniti
    • Фаркоп, багажник
    • Полировка
  • Внутри
    Внутри
    • Электроника, AUDIO, TV, DVD
    • Дизайн салона
    • Коврики салона
    • Коврики багажника, сетки
    • Шумоизоляция
    • Химчистка
  • ВСЯКАЯ ВСЯCHINA
    ВСЯКАЯ ВСЯCHINA
    • Аксессуары
  • Диски для Инфинити
    Диски для Инфинити
  • Подвеска, ходовая часть
    Подвеска, ходовая часть
    • Защиты двигателя, АКПП, днища
    • Амортизаторы, пружины
    • Проставки, гайки колесные
    • Стабилизаторы, растяжки
РЕМОНТ
  • Услуги сервиса/Цены
    • Услуги сервиса/Цены
    • Записаться на ремонт
    • Диагностика Инфинити
    • Стоимость ремонта Infiniti
    • Ремонт подвески
    • QX80
    • QX70
    • QX60
    • QX56
    • QX55
    • QX50
    • Q70
    • Q60
    • Q50
    • FX50
    • FX37
    • FX35
    • FX45
    • FX30D
    • JX35
    • EX37
    • EX35
    • EX25
    • M37
    • M56
    • M25
    • M35
    • M45
    • G37 / G37 Coupe
    • G35
    • G25
  • Записаться на ремонт
  • Диагностика Инфинити
  • Стоимость ремонта Infiniti
    • Набор "новая машина"
    • Мощность
    • Электрика, охрана, свет
    • Тормоза
    • Снаружи
    • Внутри
    • ВСЯКАЯ ВСЯCHINA
    • Диски для Инфинити
    • Подвеска, ходовая часть
    • Запчасти Инфинити
  • Ремонт подвески


  • QX80
    QX80
    • 2013 Z62 5.6
  • QX70
    QX70
    • 2013-2017 S51 3.7
    • 2013-2017 S51 5.0
    • 2013-2017 S51 V9X
  • QX60
    QX60
    • 2013- L50 3.5
    • 2013- L50HV 2.5
  • QX56
    QX56
    • 2010-2013 Z62 5.6
    • 2004-2009 JA60 5.6
  • QX55
    QX55
    • 2021- J55 2.0
  • QX50
    QX50
    • 2018- J55X 2.0
    • 2013-2018 J50 2.5
    • 2013-2018 J50 3.7


  • Q70
    Q70
    • 2013-2019 Y51 3.7
    • 2013-2019 Y51 2.5
  • Q60
    Q60
    • H15E 2,0 20PET FWD
  • Q50
    Q50
    • 2013-2019 V37 3.5HEV
    • 2016- V37 3.0
    • 2013-2019 V37 2.0


  • FX50
    FX50
    • 2008-2018 S51 FX50
  • FX37
    FX37
    • 2010-2013 S51 FX37
  • FX35
    FX35
    • 2008-2010 S51 FX35
    • 2003-2006 S50 FX35
  • FX45
    FX45
    • 2003-2008 S50 FX45
  • FX30D
    FX30D
    • 51 V9X 2012-2013


  • JX35
    JX35
    • 2012-2014 L50 JX35


  • EX37
    EX37
    • 2010-2013 J50 EX37
  • EX35
    EX35
    • 2008-2010 J50 EX35
  • EX25
    EX25
    • 2011-2013 J50 EX25


  • M37
    M37
    • 2010-2014 Y51 M37
  • M56
    M56
    • 2010-2014 Y51 M56
  • M25
    M25
    • 2010-2014 Y51 M25
  • M35
    M35
    • 2005-2009 Y50 M35 DE
    • 2008-2011 Y50 M35 HR
  • M45
    M45
    • 2005-20011 Y50 M45


  • G37 / G37 Coupe
    G37 / G37 Coupe
    • 2008-2015 CV36 G37 coupe
    • 2008-2017 V36 G37
  • G35
    G35
    • 2006-2009 V36 G35
  • G25
    G25
    • 2010-2017 V36 G25
ТО INFINITI
  • Стоимость ТО Инфинити
    • Стоимость ТО Инфинити
    • Записаться на ТО
    • QX80
    • QX70
    • QX60
    • QX56
    • QX55
    • QX50
    • QX30
    • Q70
    • Q60
    • Q50
    • Q30
    • FX50
    • FX37
    • FX35
    • FX45
    • FX30D
    • JX35
    • EX37
    • EX35
    • EX25
    • M37
    • M56
    • M25
    • M35
    • M45
    • G37 / G37 Coupe
    • G35
    • G25
  • Записаться на ТО


  • QX80
    QX80
    • 2018 Z62 5.6
    • 2017-2018 Z62 5.6
    • 2013-2016 Z62 5.6
  • QX70
    QX70
    • 2013-2019 S51 3.7
    • 2013-2019 S51 5.0
    • 2013-2019 S51 V9X
  • QX60
    QX60
    • 2014- L50 3.5
    • 2014- L50HV 2.5
  • QX56
    QX56
    • 2010-2012 Z62 5.6
    • 2007-2009 JA60 5.6
    • 2004-2006 JA60 5.6
  • QX55
    QX55
    • 2021- J55 2.0
  • QX50
    QX50
    • 2018- J55X 2.0
    • 2013-2017 J50 2.5
    • 2013-2017 J50 3.7
  • QX30
    QX30
    • H15E 20PET AWD AT


  • Q70
    Q70
    • 2013-2016 Y51 5.6
    • 2013-2019 Y51 3.7
    • 2013-2019 Y51 2.5
  • Q60
    Q60
    • 2014-2019 CV36 3.7
  • Q50
    Q50
    • 2013-2019 V37 3.5HEV
    • 2016- V37 3.0
    • 2013- V37 2.0
  • Q30
    Q30
    • H15E 1,6 16PET FWD
    • H15E 2,0 20PET FWD


  • FX50
    FX50
    • 2008-2013 S51 FX50
  • FX37
    FX37
    • 2012-2013 S51 FX37
  • FX35
    FX35
    • 2008-2012 S51 FX35
    • 2002-2007 S50 FX35
  • FX45
    FX45
    • 2002-2007 S50 FX45
  • FX30D
    FX30D
    • 51 V9X 2012-2013


  • JX35
    JX35
    • 2011-2013 L50 JX35


  • EX37
    EX37
    • 2010-2013 J50 EX37
  • EX35
    EX35
    • 2008-2010 J50 EX35
  • EX25
    EX25
    • 2011-2013 J50 EX25


  • M37
    M37
    • 2010-2013 Y51 M37
  • M56
    M56
    • 2010-2013 Y51 M56
  • M25
    M25
    • 2012-2013 Y51 M25
  • M35
    M35
    • 2006-2008 Y50 M35 DE
    • 2009-2009 Y50 M35 HR
  • M45
    M45
    • 2006-2009 Y50 M45


  • G37 / G37 Coupe
    G37 / G37 Coupe
    • 2010-2014 CV36 G37 coupe
    • 2009-2013 V36 G37
  • G35
    G35
    • 2007-2008 V36 G35
    • 2002-2006 V35 G35
    • 2002-2006 V35 G35 coupe
  • G25
    G25
    • 2010-2012 V36 G25
ЗАПЧАСТИ
НАШИ РАБОТЫ
  • Наш опыт работы
    • Наш опыт работы
    • Команда Инфинити Партс
    • Блог
  • Команда Инфинити Партс
  • Блог
КОНТАКТЫ
Ещё
    Infiniti-Parts
    Меню  
    • ГЛАВНАЯ
    • ТЮНИНГ
      • Набор "новая машина"  
        • Все, что нужно для начала
      • Мощность  
        • Нагнетатели, турбины
        • Чип-тюнинг
        • Системы впуска, фильтры
        • Системы выпуска, глушители
      • Электрика, охрана, свет  
        • Электроника снаружи
        • Электроника, DVD, TV, AUDIO
        • Охрана автомобиля
        • Автозапуск
        • Свет, фары
        • Омыватели
      • Тормоза  
        • Колодки тормозные
        • Диски тормозные
        • Системы тормозные
      • Снаружи  
        • Решетки радиатора, бампера
        • Обвесы, спойлеры
        • Бамперы, защита бамперов
        • Пороги, защита порогов
        • Накладки, молдинги
        • Дефлекторы капота, окон
        • Фартуки колес Infiniti
        • Фаркоп, багажник
        • Полировка
      • Внутри  
        • Электроника, AUDIO, TV, DVD
        • Дизайн салона
        • Коврики салона
        • Коврики багажника, сетки
        • Шумоизоляция
        • Химчистка
      • ВСЯКАЯ ВСЯCHINA  
        • Аксессуары
      • Диски для Инфинити
      • Подвеска, ходовая часть  
        • Защиты двигателя, АКПП, днища
        • Амортизаторы, пружины
        • Проставки, гайки колесные
        • Стабилизаторы, растяжки
      • Запчасти Инфинити
    • РЕМОНТ
      • Услуги сервиса/Цены  
        • Услуги сервиса/Цены
        • Записаться на ремонт
        • Диагностика Инфинити
        • Стоимость ремонта Infiniti
        • Ремонт подвески
        • QX80
        • QX70
        • QX60
        • QX56
        • QX55
        • QX50
        • Q70
        • Q60
        • Q50
        • FX50
        • FX37
        • FX35
        • FX45
        • FX30D
        • JX35
        • EX37
        • EX35
        • EX25
        • M37
        • M56
        • M25
        • M35
        • M45
        • G37 / G37 Coupe
        • G35
        • G25
      • Записаться на ремонт
      • Диагностика Инфинити
      • Стоимость ремонта Infiniti  
        • Набор "новая машина"
        • Мощность
        • Электрика, охрана, свет
        • Тормоза
        • Снаружи
        • Внутри
        • ВСЯКАЯ ВСЯCHINA
        • Диски для Инфинити
        • Подвеска, ходовая часть
        • Запчасти Инфинити
      • Ремонт подвески
      • QX80
      • QX70
      • QX60
      • QX56
      • QX55
      • QX50
      • Q70
      • Q60
      • Q50
      • FX50
      • FX37
      • FX35
      • FX45
      • FX30D
      • JX35
      • EX37
      • EX35
      • EX25
      • M37
      • M56
      • M25
      • M35
      • M45
      • G37 / G37 Coupe
      • G35
      • G25
    • ТО INFINITI
      • Стоимость ТО Инфинити  
        • Стоимость ТО Инфинити
        • Записаться на ТО
        • QX80
        • QX70
        • QX60
        • QX56
        • QX55
        • QX50
        • QX30
        • Q70
        • Q60
        • Q50
        • Q30
        • FX50
        • FX37
        • FX35
        • FX45
        • FX30D
        • JX35
        • EX37
        • EX35
        • EX25
        • M37
        • M56
        • M25
        • M35
        • M45
        • G37 / G37 Coupe
        • G35
        • G25
      • Записаться на ТО
      • QX80
      • QX70
      • QX60
      • QX56
      • QX55
      • QX50
      • QX30
      • Q70
      • Q60
      • Q50
      • Q30
      • FX50
      • FX37
      • FX35
      • FX45
      • FX30D
      • JX35
      • EX37
      • EX35
      • EX25
      • M37
      • M56
      • M25
      • M35
      • M45
      • G37 / G37 Coupe
      • G35
      • G25
    • ЗАПЧАСТИ
    • НАШИ РАБОТЫ
      • Наш опыт работы  
        • Наш опыт работы
        • Команда Инфинити Партс
        • Блог
      • Команда Инфинити Партс
      • Блог
    • КОНТАКТЫ
    INFINITI NISSAN
    Корзина 0
    Заказать звонок
    +7 (495) 662 47 47
    Наш адрес: ул. Обручева, 36к2 (м. Калужская). Будем рады видеть Вас!
    Металлический скрежет в двигателе Infiniti QX70 | Infiniti - parts
    Выберите маркy
    INFINITI
    NISSAN
    Корзина 0
    Телефоны
    +7 (495) 662 47 47
    Заказать звонок
    • ГЛАВНАЯ
    • ТЮНИНГ
      • Назад
      • ТЮНИНГ
      • Набор "новая машина"
      • Мощность
      • Электрика, охрана, свет
      • Тормоза
      • Снаружи
      • Внутри
      • ВСЯКАЯ ВСЯCHINA
      • Диски для Инфинити
      • Подвеска, ходовая часть
      • Запчасти Инфинити
    • РЕМОНТ
      • Назад
      • РЕМОНТ
      • Услуги сервиса/Цены
      • Записаться на ремонт
      • Диагностика Инфинити
      • Стоимость ремонта Infiniti
      • Ремонт подвески
      • QX80
      • QX70
      • QX60
      • QX56
      • QX55
      • QX50
      • Q70
      • Q60
      • Q50
      • FX50
      • FX37
      • FX35
      • FX45
      • FX30D
      • JX35
      • EX37
      • EX35
      • EX25
      • M37
      • M56
      • M25
      • M35
      • M45
      • G37 / G37 Coupe
      • G35
      • G25
    • ТО INFINITI
      • Назад
      • ТО INFINITI
      • Стоимость ТО Инфинити
      • Записаться на ТО
      • QX80
      • QX70
      • QX60
      • QX56
      • QX55
      • QX50
      • QX30
      • Q70
      • Q60
      • Q50
      • Q30
      • FX50
      • FX37
      • FX35
      • FX45
      • FX30D
      • JX35
      • EX37
      • EX35
      • EX25
      • M37
      • M56
      • M25
      • M35
      • M45
      • G37 / G37 Coupe
      • G35
      • G25
    • ЗАПЧАСТИ
    • НАШИ РАБОТЫ
      • Назад
      • НАШИ РАБОТЫ
      • Наш опыт работы
      • Команда Инфинити Партс
      • Блог
    • КОНТАКТЫ
    Главная
    -
    Наши работы по ремонту и обслуживанию автомобилей Инфинити в Москве | Infiniti - parts
    -Металлический скрежет в двигателе Infiniti QX70

    Металлический скрежет в двигателе Infiniti QX70

    Поделиться

    Металлический скрежет в двигателе Infiniti QX70
    Автомобиль Infiniti QX70 с мотором 3,7 л прибыл к нам на эвакуаторе. Запустили двигатель - слышен металлический скрежет из мотора, ничего похожего на вкладыши и тп...

    Автомобиль Infiniti QX70 с мотором 3,7 л прибыл к нам на эвакуаторе. Запустили двигатель - слышен металлический скрежет из мотора, ничего похожего на вкладыши и тп. Открыли крышку маслозаливной горловины - там эмульсия (смесь антифриза с моторным маслом).

    Из двигателя сливается не масло, а вот такая субстанция:

    Разборка мотора Infiniti QX70

    Для дальнейшей диагностики необходимо разобрать мотор полностью. Тем более, что со слов владельца, до этой поломки двигатель расходовал чрезмерное количество масла. Снимаем мотор:

    Сняли крышки головок блока - сразу видно, что моторное масло менялось крайне редко (пробег менее 100 тысяч км).

    На болтах, валах и стенках головок блока густые отложения. Так выглядят моторы, где редко меняют моторное масло и подолгу ездят с пониженным уровнем масла. Моторное масло "сбивается" в солидол и "пригорает".

    Нижняя часть мотора оптимизма тоже не добавила:

    Из двигателя извлекаем отверткой вот такие сгустки моторного масла:

    Поршни внешне чистые. Возможно антифриз отмыл частично:

    А вот в масляных каналах лежат "куски" моторного масла:

    Причина скрежете двигателя

    Наконец, добрались до причины скрежета: развалился подшипник помпы охлаждения двигателя. Крыльчатка помпы задевала за стенки корпуса. На фото видны следы (блестящий кусок):

    Сама по себе поломка не страшная, если бы помпа была снаружи мотора. Но из-за того, что она внутри, через разрушенный сальник антифриз попал в моторное масло. Помпу заменим.

    Помпа на этих машинах не ломается, но на этом двигателе до нас уже "приговаривали" муфту VVTI, но ее не меняли, а поменяли зачем-то цепи ГРМ, причем без снятия мотора с автомобиля. При таких "экономных" заменах, доступ к цепям сильно ограничен и "специалисты" могли запросто повредить помпу. Других причин выхода из строя подшипника помпы мы придумать не смогли, потому что тут наша статистика равна нулю... Кроме того, при таких заменах цепей , без снятия двигателя с автомобиля, в мотор попадает много песка, следы от которого мы обязательно увидим позже на вкладышах коленвала.

    Теперь необходимо разобраться с расходом масла. Тут тоже все понятно, когда двигатель разобран. Залегли маслосъемные кольца:

    Плюс высокий износ стенок цилиндров:

    Вот через эти темные пятна на стенках цилиндров масло и улетает...

    А вот следы от песка после ненужной замены цепей. Царапины на вкладышах не могли появиться в процессе работы двигателя, только при попадании песка прямо в картер двигателя:

    В процессе дефектовки была обнаружена механически неисправная муфта впускного распредвала - не фиксируется. Хотя этой проблемой владелец уже занимался и в гарантийный период у дилера, и после гарантии - муфту так и не поменяли. Зато очередной раз бессмысленно поменяли на Infiniti цепи ГРМ (в 90 тыс. км!) - "развод" клиента, больше ничего.

    Мотор жутко грязный внутри.

    Мыли с химией раз 20. Промывали и продували все масляные каналы по нескольку раз.

    Диагностика мотора

    По результатам диагностики:

    Разрушен подшипник помпы системы охлаждения двигателя. Крыльчаткой помпы незначительно поврежден корпус (блок цилиндров).
    Антифриз попал в систему охлаждения через разрушенные сальники подшипника помпы.
    Моторное масло попало в систему охлаждения через разрушенные сальники подшипника помпы.
    - Требуется замена помпы охлаждения и промывка масляной системы и системы охлаждения.
    - Требуется замена масляного насоса.
    Неисправна муфта левого впускного распредвала (не фиксируется при отсутствии давления масла).
    - Требуется замена муфты.
    Точечный износ стенок цилиндров. Точечный износ поршней. Залегли (закоксованы) маслосъемные кольца.
    - Минимально: требуется восстановление хона. Номинально: расточка блока под ремонтный размер и замена поршней.
    - Требуется замена поршневых колец
    Повышенный износ постелей опорных шеек распредвалов.
    - Теоретически не окажет существенного влияния на работу мотора.
    Следы повышенного износа, царапины на вкладышах коленчатого вала
    - Требуется замена вкладышей и упорных полуколец коленчатого вала.
    Большое количество нагара и сгустков моторного масла в двигателе.
    - Требуется тщательная многократная технологическая мойка двигателя изнутри.
     
    Вот такой получился список.
    По желанию владельца, решено было цилиндры не растачивать и поршни не менять. Идем по минимальному пути.

    Восстановление двигателя Infiniti QX70

    Восстанавливаем хон на стенках цилиндров:
     
    Шлифуем головки блока:
     
    Отмываем поршни до заводского блеска:
     
    Очищаем клапана и седла клапанов от нагара, притираем клапана:
     
     
     
    Головки блока отдраили от сажи и пригоревшего масла, как смогли, и подготовили к финишной мойке и установке на блок цилиндров:
     
     
    В крышках головок блока много скрытых полостей с каналами вентиляции картерных газов. Каналы напрочь забиты сгустками масла - не продуваются сжатым воздухом. По-хорошему, такие крышки требуют замены. Но, идя навстречу клиенту, крышки спасли. Механики сутки вымачивали крышки в химии, потом, в несколько заходов, чередуя мойку, отвертку и продувку прочистили каналы.
     
     
    Наконец, "чистая часть" ремонта мотора - сборка подготовленных деталей. При сборке используем оригинальный герметик и новые оригинальные вкладыши, кольца и тп.
     
     
     
     
     
     

    Сборка двигателя Infiniti QX70

    Поршень с новыми кольцами:
     
     
    Устанавливаем поршни в блок цилиндров:
     
     
    Устанавливаем новый масляный насос:
     
     
    В головках блока меняем маслосъемные колпачки и собираем головки для установки на блок цилиндров:
     
     
    После удаления старых маслосъемных колпачков, головки блока проходят финишную мойку. Затем на абсолютно чистые головки блока устанавливаются новые маслосъемные колпачки, пружины, распредвалы и тд.
     
     
    Шайбы клапанов так до конца и не отмылись, хотя и пролежали больше суток в химии. Это не страшно - на работоспособность не повлияет. Устанавливаем собранные головки на блок цилиндров:
     
     
    Новые болты ГБЦ - обязательно!
     
     
    И правильная затяжка болтов, по всем правилам:
     
     
     
    Собираем распредвалы и механизм VVEL:
     
     
    Меняем одну из причин всех неприятностей - помпу охлаждения:
     
     
    Меняем неисправную муфту распредвала на новую:
     
     
    Устанавливаем цепи ГРМ:
     
     
    Двигатель постепенно начинает приобретать привычные формы:
     
     
     
     
    Собираем картер двигателя:
     
     
     
    Дальше, финальная сборка силового агрегата:
     
     
    Установка на автомобиль, запуск и финишная настройка двигателя, с проверкой всех параметров работы:
     
     
    Двигатель отлично запустился. Но нас ждал еще один сюрприз: муфты VVTI работают некорректно, из-за этого мотор не развивает мощность. Проверили по фотографиям все метки - цепи стоят четко по инструкции. Понимая, что, как минимум, одна муфта новая и должна работать идеально, решили проверить управляющие клапана. Разбираем, снимаем и промываем клапана:
     
     
    С учетом состояния масляной системы двигателя до ремонта, эта процедура была нелишней. После промывки клапанов, муфты заработали в штатном режиме, а с ними и весь двигатель в целом.
    Вот чем специализированный техцентр Инфинити Партс отличается от многопрофильных: в нештатных ситуациях мы не угадываем и не ищем по форумам информацию типа, "а еще у меня было...". Мы опираемся на материалы по ремонту от производителя Infiniti, свои собственные знания, наработки и статистику. Используем фирменное оборудование и инструмент, которые позволяют точно диагностировать неисправность и качественно ее устранить.
     
    Затем традиционная мойка подкапотного пространства и установка декоративных крышек автомобиля.
     
     
    Двигатель получился хороший. Работает ровно. Честно прослужит не одну тысячу километров, если конечно владелец перестанет экономить на замене моторного масла.
    На всякий случай напоминаем, что моторное масло в Infiniti необходимо менять каждые 10 тысяч километров, а лучше каждые 7-8. Менять лучше в техцентре, где есть доступ в ремзону и Вы всегда можете проконтролировать, замену моторного масла в Вашем автомобиле. Например, у нас в Инфинити Партс.

    Остались вопросы? Задайте их здесь




    Поделиться

    Назад к списку
    Категории
    • Ремонт53
      • Двигатель31
      • Другое6
      • Кондиционер3
      • Подвеска4
      • Трансмиссия6
      • Электрика3
    • Тюнинг79
      • Другое20
      • Кузов/Салон34
      • Мощность3
      • Свет10
      • ТВ/Нави/Звук6
      • Тормоза6
    • Nissan4
    О нас
    О техцентре Инфинити Партc
    Записаться на ТО
    Записаться на Ремонт
    Новости
    Сервис
    Ремонт
    ТО INFINITI
    Ремонт двигателя
    Каталог
    Тюнинг
    Запчасти
    Диски
    Доставка и оплата
    Контакты
    Оставайтесь на связи
    • Вконтакте
    Наши контакты
    +7 (495) 662 47 47
    info@infiniti-parts.ru
    Москва, ул. Обручева, д. 36к2, Юго-западный административный округ Москвы (ЮЗАО), Метро: м. Калужская
    2023 © AS FOR MYSELF / Продвижение сайта