Наш адрес: ул. Обручева, 36к2 (м. Калужская). Будем рады видеть Вас!
Infiniti-Parts
INFINITI NISSAN
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
+7 (495) 662 47 47
Заказать звонок
ТЮНИНГ
  • Набор "новая машина"
    Набор "новая машина"
    • Все, что нужно для начала
  • Мощность
    Мощность
    • Нагнетатели, турбины
    • Чип-тюнинг
    • Системы впуска, фильтры
    • Системы выпуска, глушители
  • Электрика, охрана, свет
    Электрика, охрана, свет
    • Электроника снаружи
    • Электроника, DVD, TV, AUDIO
    • Охрана автомобиля
    • Автозапуск
    • Свет, фары
    • Омыватели
  • Тормоза
    Тормоза
    • Колодки тормозные
    • Диски тормозные
    • Системы тормозные
  • Снаружи
    Снаружи
    • Решетки радиатора, бампера
    • Обвесы, спойлеры
    • Бамперы, защита бамперов
    • Пороги, защита порогов
    • Накладки, молдинги
    • Дефлекторы капота, окон
    • Фартуки колес Infiniti
    • Фаркоп, багажник
    • Полировка
  • Внутри
    Внутри
    • Электроника, AUDIO, TV, DVD
    • Дизайн салона
    • Коврики салона
    • Коврики багажника, сетки
    • Шумоизоляция
    • Химчистка
  • ВСЯКАЯ ВСЯCHINA
    ВСЯКАЯ ВСЯCHINA
    • Аксессуары
  • Диски для Инфинити
    Диски для Инфинити
  • Подвеска, ходовая часть
    Подвеска, ходовая часть
    • Защиты двигателя, АКПП, днища
    • Амортизаторы, пружины
    • Проставки, гайки колесные
    • Стабилизаторы, растяжки
РЕМОНТ
  • Услуги сервиса/Цены
    • Услуги сервиса/Цены
    • Записаться на ремонт
    • Диагностика Инфинити
    • Стоимость ремонта Infiniti
    • Ремонт подвески
    • QX80
    • QX70
    • QX60
    • QX56
    • QX55
    • QX50
    • Q70
    • Q60
    • Q50
    • FX50
    • FX37
    • FX35
    • FX45
    • FX30D
    • JX35
    • EX37
    • EX35
    • EX25
    • M37
    • M56
    • M25
    • M35
    • M45
    • G37 / G37 Coupe
    • G35
    • G25
  • Записаться на ремонт
  • Диагностика Инфинити
  • Стоимость ремонта Infiniti
    • Набор "новая машина"
    • Мощность
    • Электрика, охрана, свет
    • Тормоза
    • Снаружи
    • Внутри
    • ВСЯКАЯ ВСЯCHINA
    • Диски для Инфинити
    • Подвеска, ходовая часть
    • Запчасти Инфинити
  • Ремонт подвески


  • QX80
    QX80
    • 2013 Z62 5.6
  • QX70
    QX70
    • 2013-2017 S51 3.7
    • 2013-2017 S51 5.0
    • 2013-2017 S51 V9X
  • QX60
    QX60
    • 2013- L50 3.5
    • 2013- L50HV 2.5
  • QX56
    QX56
    • 2010-2013 Z62 5.6
    • 2004-2009 JA60 5.6
  • QX55
    QX55
    • 2021- J55 2.0
  • QX50
    QX50
    • 2018- J55X 2.0
    • 2013-2018 J50 2.5
    • 2013-2018 J50 3.7


  • Q70
    Q70
    • 2013-2019 Y51 3.7
    • 2013-2019 Y51 2.5
  • Q60
    Q60
    • H15E 2,0 20PET FWD
  • Q50
    Q50
    • 2013-2019 V37 3.5HEV
    • 2016- V37 3.0
    • 2013-2019 V37 2.0


  • FX50
    FX50
    • 2008-2018 S51 FX50
  • FX37
    FX37
    • 2010-2013 S51 FX37
  • FX35
    FX35
    • 2008-2010 S51 FX35
    • 2003-2006 S50 FX35
  • FX45
    FX45
    • 2003-2008 S50 FX45
  • FX30D
    FX30D
    • 51 V9X 2012-2013


  • JX35
    JX35
    • 2012-2014 L50 JX35


  • EX37
    EX37
    • 2010-2013 J50 EX37
  • EX35
    EX35
    • 2008-2010 J50 EX35
  • EX25
    EX25
    • 2011-2013 J50 EX25


  • M37
    M37
    • 2010-2014 Y51 M37
  • M56
    M56
    • 2010-2014 Y51 M56
  • M25
    M25
    • 2010-2014 Y51 M25
  • M35
    M35
    • 2005-2009 Y50 M35 DE
    • 2008-2011 Y50 M35 HR
  • M45
    M45
    • 2005-20011 Y50 M45


  • G37 / G37 Coupe
    G37 / G37 Coupe
    • 2008-2015 CV36 G37 coupe
    • 2008-2017 V36 G37
  • G35
    G35
    • 2006-2009 V36 G35
  • G25
    G25
    • 2010-2017 V36 G25
ТО INFINITI
  • Стоимость ТО Инфинити
    • Стоимость ТО Инфинити
    • Записаться на ТО
    • QX80
    • QX70
    • QX60
    • QX56
    • QX55
    • QX50
    • QX30
    • Q70
    • Q60
    • Q50
    • Q30
    • FX50
    • FX37
    • FX35
    • FX45
    • FX30D
    • JX35
    • EX37
    • EX35
    • EX25
    • M37
    • M56
    • M25
    • M35
    • M45
    • G37 / G37 Coupe
    • G35
    • G25
  • Записаться на ТО


  • QX80
    QX80
    • 2018 Z62 5.6
    • 2017-2018 Z62 5.6
    • 2013-2016 Z62 5.6
  • QX70
    QX70
    • 2013-2019 S51 3.7
    • 2013-2019 S51 5.0
    • 2013-2019 S51 V9X
  • QX60
    QX60
    • 2014- L50 3.5
    • 2014- L50HV 2.5
  • QX56
    QX56
    • 2010-2012 Z62 5.6
    • 2007-2009 JA60 5.6
    • 2004-2006 JA60 5.6
  • QX55
    QX55
    • 2021- J55 2.0
  • QX50
    QX50
    • 2018- J55X 2.0
    • 2013-2017 J50 2.5
    • 2013-2017 J50 3.7
  • QX30
    QX30
    • H15E 20PET AWD AT


  • Q70
    Q70
    • 2013-2016 Y51 5.6
    • 2013-2019 Y51 3.7
    • 2013-2019 Y51 2.5
  • Q60
    Q60
    • 2014-2019 CV36 3.7
  • Q50
    Q50
    • 2013-2019 V37 3.5HEV
    • 2016- V37 3.0
    • 2013- V37 2.0
  • Q30
    Q30
    • H15E 1,6 16PET FWD
    • H15E 2,0 20PET FWD


  • FX50
    FX50
    • 2008-2013 S51 FX50
  • FX37
    FX37
    • 2012-2013 S51 FX37
  • FX35
    FX35
    • 2008-2012 S51 FX35
    • 2002-2007 S50 FX35
  • FX45
    FX45
    • 2002-2007 S50 FX45
  • FX30D
    FX30D
    • 51 V9X 2012-2013


  • JX35
    JX35
    • 2011-2013 L50 JX35


  • EX37
    EX37
    • 2010-2013 J50 EX37
  • EX35
    EX35
    • 2008-2010 J50 EX35
  • EX25
    EX25
    • 2011-2013 J50 EX25


  • M37
    M37
    • 2010-2013 Y51 M37
  • M56
    M56
    • 2010-2013 Y51 M56
  • M25
    M25
    • 2012-2013 Y51 M25
  • M35
    M35
    • 2006-2008 Y50 M35 DE
    • 2009-2009 Y50 M35 HR
  • M45
    M45
    • 2006-2009 Y50 M45


  • G37 / G37 Coupe
    G37 / G37 Coupe
    • 2010-2014 CV36 G37 coupe
    • 2009-2013 V36 G37
  • G35
    G35
    • 2007-2008 V36 G35
    • 2002-2006 V35 G35
    • 2002-2006 V35 G35 coupe
  • G25
    G25
    • 2010-2012 V36 G25
ЗАПЧАСТИ
НАШИ РАБОТЫ
  • Наш опыт работы
    • Наш опыт работы
    • Команда Инфинити Партс
    • Блог
  • Команда Инфинити Партс
  • Блог
КОНТАКТЫ
Ещё
    Infiniti-Parts
    Меню  
    • ГЛАВНАЯ
    • ТЮНИНГ
      • Набор "новая машина"  
        • Все, что нужно для начала
      • Мощность  
        • Нагнетатели, турбины
        • Чип-тюнинг
        • Системы впуска, фильтры
        • Системы выпуска, глушители
      • Электрика, охрана, свет  
        • Электроника снаружи
        • Электроника, DVD, TV, AUDIO
        • Охрана автомобиля
        • Автозапуск
        • Свет, фары
        • Омыватели
      • Тормоза  
        • Колодки тормозные
        • Диски тормозные
        • Системы тормозные
      • Снаружи  
        • Решетки радиатора, бампера
        • Обвесы, спойлеры
        • Бамперы, защита бамперов
        • Пороги, защита порогов
        • Накладки, молдинги
        • Дефлекторы капота, окон
        • Фартуки колес Infiniti
        • Фаркоп, багажник
        • Полировка
      • Внутри  
        • Электроника, AUDIO, TV, DVD
        • Дизайн салона
        • Коврики салона
        • Коврики багажника, сетки
        • Шумоизоляция
        • Химчистка
      • ВСЯКАЯ ВСЯCHINA  
        • Аксессуары
      • Диски для Инфинити
      • Подвеска, ходовая часть  
        • Защиты двигателя, АКПП, днища
        • Амортизаторы, пружины
        • Проставки, гайки колесные
        • Стабилизаторы, растяжки
      • Запчасти Инфинити
    • РЕМОНТ
      • Услуги сервиса/Цены  
        • Услуги сервиса/Цены
        • Записаться на ремонт
        • Диагностика Инфинити
        • Стоимость ремонта Infiniti
        • Ремонт подвески
        • QX80
        • QX70
        • QX60
        • QX56
        • QX55
        • QX50
        • Q70
        • Q60
        • Q50
        • FX50
        • FX37
        • FX35
        • FX45
        • FX30D
        • JX35
        • EX37
        • EX35
        • EX25
        • M37
        • M56
        • M25
        • M35
        • M45
        • G37 / G37 Coupe
        • G35
        • G25
      • Записаться на ремонт
      • Диагностика Инфинити
      • Стоимость ремонта Infiniti  
        • Набор "новая машина"
        • Мощность
        • Электрика, охрана, свет
        • Тормоза
        • Снаружи
        • Внутри
        • ВСЯКАЯ ВСЯCHINA
        • Диски для Инфинити
        • Подвеска, ходовая часть
        • Запчасти Инфинити
      • Ремонт подвески
      • QX80
      • QX70
      • QX60
      • QX56
      • QX55
      • QX50
      • Q70
      • Q60
      • Q50
      • FX50
      • FX37
      • FX35
      • FX45
      • FX30D
      • JX35
      • EX37
      • EX35
      • EX25
      • M37
      • M56
      • M25
      • M35
      • M45
      • G37 / G37 Coupe
      • G35
      • G25
    • ТО INFINITI
      • Стоимость ТО Инфинити  
        • Стоимость ТО Инфинити
        • Записаться на ТО
        • QX80
        • QX70
        • QX60
        • QX56
        • QX55
        • QX50
        • QX30
        • Q70
        • Q60
        • Q50
        • Q30
        • FX50
        • FX37
        • FX35
        • FX45
        • FX30D
        • JX35
        • EX37
        • EX35
        • EX25
        • M37
        • M56
        • M25
        • M35
        • M45
        • G37 / G37 Coupe
        • G35
        • G25
      • Записаться на ТО
      • QX80
      • QX70
      • QX60
      • QX56
      • QX55
      • QX50
      • QX30
      • Q70
      • Q60
      • Q50
      • Q30
      • FX50
      • FX37
      • FX35
      • FX45
      • FX30D
      • JX35
      • EX37
      • EX35
      • EX25
      • M37
      • M56
      • M25
      • M35
      • M45
      • G37 / G37 Coupe
      • G35
      • G25
    • ЗАПЧАСТИ
    • НАШИ РАБОТЫ
      • Наш опыт работы  
        • Наш опыт работы
        • Команда Инфинити Партс
        • Блог
      • Команда Инфинити Партс
      • Блог
    • КОНТАКТЫ
    INFINITI NISSAN
    Корзина 0
    Заказать звонок
    +7 (495) 662 47 47
    Наш адрес: ул. Обручева, 36к2 (м. Калужская). Будем рады видеть Вас!
    Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60). | Infiniti - parts
    Выберите маркy
    INFINITI
    NISSAN
    Корзина 0
    Телефоны
    +7 (495) 662 47 47
    Заказать звонок
    • ГЛАВНАЯ
    • ТЮНИНГ
      • Назад
      • ТЮНИНГ
      • Набор "новая машина"
      • Мощность
      • Электрика, охрана, свет
      • Тормоза
      • Снаружи
      • Внутри
      • ВСЯКАЯ ВСЯCHINA
      • Диски для Инфинити
      • Подвеска, ходовая часть
      • Запчасти Инфинити
    • РЕМОНТ
      • Назад
      • РЕМОНТ
      • Услуги сервиса/Цены
      • Записаться на ремонт
      • Диагностика Инфинити
      • Стоимость ремонта Infiniti
      • Ремонт подвески
      • QX80
      • QX70
      • QX60
      • QX56
      • QX55
      • QX50
      • Q70
      • Q60
      • Q50
      • FX50
      • FX37
      • FX35
      • FX45
      • FX30D
      • JX35
      • EX37
      • EX35
      • EX25
      • M37
      • M56
      • M25
      • M35
      • M45
      • G37 / G37 Coupe
      • G35
      • G25
    • ТО INFINITI
      • Назад
      • ТО INFINITI
      • Стоимость ТО Инфинити
      • Записаться на ТО
      • QX80
      • QX70
      • QX60
      • QX56
      • QX55
      • QX50
      • QX30
      • Q70
      • Q60
      • Q50
      • Q30
      • FX50
      • FX37
      • FX35
      • FX45
      • FX30D
      • JX35
      • EX37
      • EX35
      • EX25
      • M37
      • M56
      • M25
      • M35
      • M45
      • G37 / G37 Coupe
      • G35
      • G25
    • ЗАПЧАСТИ
    • НАШИ РАБОТЫ
      • Назад
      • НАШИ РАБОТЫ
      • Наш опыт работы
      • Команда Инфинити Партс
      • Блог
    • КОНТАКТЫ
    Главная
    -
    Наши работы по ремонту и обслуживанию автомобилей Инфинити в Москве | Infiniti - parts
    -Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).

    Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).

    Поделиться

    Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).
    Очень познавательная история со многими неизвестными. Машина досталась клиенту недорого, но с проблемами по мотору, которые попытались устранить где-то в сервисе. Закончилось там, похоже, скандалом.

    Двигатель заводится с третьей попытки, работает неровно, гремит где-то в районе цепей ГРМ, хотя владелец утверждает, что цепи ГРМ и даже звездочки распредвалов только поменяли на новые.

    Почему Вам не надо менять цепь ГРМ Инфинити?

    Ошибки по двигателю P0300 - перебои в зажигании, P0335 - ошибка по датчику коленвала. Датчик коленвала уже поменяли на новый до нас - не помогло.

    Расход масла повышенный. 

    Снимаем мотор с машины и готовим к диагностике:

     

    И сразу натыкаемся на чудеса сборки под общим названием:

    Часть 1. Ремонт моторов Infiniti очень дешево!

    1. Из 3-х болтов крепления ролика натяжения ремня навесного оборудования, затянут только один (верхний)!
    Второй болт отсутствует, третий "наживлен" но не затянут (на фото вид снизу). Третий болт не виден для фотоаппарата.
     
     
    2. Не затянута сливная пробка раздаточной коробки - только рукой закрутили на 2 оборота.
    3. Защита АКПП установлена задом-наперед.
     
     
    4. Течь в шлангах ГУР + все днище автомобиля в масле.
    5. Неправильно был установлен маховик (сигнальная пластина) двигателя, как минимум, поэтому компьютер выдавал ошибку датчика коленвала.
     
    Было:
     
     
     
     
    "Спецам" мешала заводская шпонка коленвала. Шпонка нужна для правильной установки сигнальной пластины (маховика). Они ее выбили и установили сигнальную пластину коленвала по собственному художественному вкусу, развернув на 90 градусов. Других объяснений просто нет. Конечно, всегда можно найти недочеты в чужой работе, но такие "нетленки" достойны отдельного полотна!
    Коленвал в машине недавно меняли на новый, судя по многим признакам: вмятины от молотка на торце вала, криво стоит маховик и малый износ под задним сальником коленвала. Посмотрим, что они там еще наменяли...
     
    6. Выпускной коллектор прогнил насквозь. Весь в трещинах. Если светить фонариком внутрь - видны просветы снаружи:
     
     
    Кроме этого, есть ряд замечаний к крестовинам карданного вала, опорам двигателя и т.п., но это "попутные мелочи".
     
    Разобрали двигатель полностью. Помимо множества отсутствующих и откровенно не затянутых болтов, обнаружили следующее:
     
    1. Масляный насос подает масло под высоким давлением в магистраль. Соединения намазали герметиком!!! Совершенно недопустимо использовать в этих соединениях герметик. Части герметика могут оторваться и заткнуть тонкие масляные каналы, как тромб. Это смерть для мотора.
    Уплотнение производится новыми оригинальными маслостойкими резиновыми прокладками и никак иначе.
     
    Герметик на выходе масляного насоса:
     
     
    Обнаружены следы разрушения блока цилиндров и картера двигателя, предположительно сломанным шатуном от поршня. Размолотило хорошенько:
     
     
    Стенки блока цилиндров повреждены, вероятно, сломаным шатуном.
     
     
    Стенки повреждены и сварены с двух сторон! Сварка в этих местах недопустима, потому что влияет на геометрию блока цилиндров.
     
     
    Снаружи замазали каким-то клеем, видимо, чтобы масло не капало, но оно еще как капало!
     
     
    В блоке цилиндров поставили сваркой здоровенную заплатку на основной масляной магистрали:
     
     
    Как в голодные времена! Мотор пытались восстановить буквально из обломков! Или это сварщик тренировался на нем?
     
    2. Обнаружили причину, по которой гремел мотор. Цепи и направляющие действительно новые. Был сломан винт направляющей натяжителя правой цепи. Натягивающая направляющая держалась на честном слове. Из-за этого цепь не натягивалась полноценно и гремела. Успокоитель цепи был прикручен "от руки". Вообще без использования гаечных ключей. Через какое-то время он тоже отвалился бы.
     
     
     
    Винт сломался в процессе работы мотора. По характеру слома, винт не "скручен", а именно сломан. Возможно, тоже не был затянут. Разбитое отверстие говорит о том, что мотор поработал с этой поломкой.
     
     
    Высверлить остатки каленого болта - большая проблема!
     
    При сборке мотора не менялись, видимо, прокладки по системе охлаждения, иначе зачем было мазать герметиком?
     
     
    Распредвалы имеют серьезный износ, как следствие масляного голодания:
     
     
    Поверхности толкателей клапанов должны быть зеркально гладкими:
     
     
    В целом, состояние головок блока неудовлетворительное:
    • валы с сильным износом, постели распредвалов с очень сильным износом, к тому же были перепутаны крышки постелей при сборке, что недопустимо;
    • колодцы толкателей клапанов с очень сильным износом, сами толкатели истерты.

    При откручивании головок блока выяснилось, что половина болтов не затянута!!! 

     

     
    Многие шатуны были установлены неправильно - масляные форсунки развернуты не в те стороны (не все знают про них). Все вкладыши имеют глубокие царапины. Это говорит о том, что мотор собирали в грязных условиях (песок) или не мыли перед сборкой. Это не смертельно, но говорит о качестве ремонта мотора, об отношении к работе и к клиенту в конечном итоге:
     
     
     
    При этом коленчатый вал выглядит как новый:
     
     
    То есть, мотор разбирали, видимо еще при прежнем хозяине, и делали капремонт или его подобие. 
    На этом фоне странным кажется состояние поршней и стенок цилиндров:
     
     
     
     
     
    И поршни и стенки цилиндров имеют высокий износ. Кольца, возможно, и новые, но в данном случае это не имеет значения. Похоже, мотор делали как попало, "на продажу".
    Даже без промера видно, что мы вряд ли уложимся в ремонтный размер по цилиндрам 0,2 мм. С учетом сильного износа головок блока и поврежденного картера, от мотора остается только новый коленвал, цепи и звездочки. 
    Мы посоветовались и отказались ремонтировать, точнее восстанавливать этот мотор. Это не имеет смысла ни с материальной стороны, ни с точки зрения надежности: долго такой мотор не проработает. Владелец разделил нашу точку зрения. Огромная ему благодарность за понимание!
    Небольшое отступление:
    Кто из нас хотел бы оказаться на месте владельца машины, в которой ТАК отремонтировали мотор? Конечно никто! А ведь это тот случай, когда во главе угла стоит СТОИМОСТЬ ремонта мотора, а не качество и не результат. И когда клиент обзванивает сервисы, выискивая где бы подешевле починить мотор, он ищет именно этот вариант! Дешевле только выкинуть мотор сразу.
    Конечно, понять рамки ремонта необходимо, чтобы материально и морально подготовиться к ремонту. Но выбор сервиса по цене, названной по телефону, абсолютно бессмысленное занятие, когда речь идет о капитальном ремонте мотора.
     
    Мы рекомендовали владельцу искать бу мотор на Инфинити. Хотя шансы найти хороший мотор на модель Infiniti QX56, которую не выпускают больше 7-ми лет, крайне невелики.

    Часть 2. "Свежий контрактный мотор" или "Миф о загробной жизни моторов

     
    Так называемые "контрактные моторы" на деле оказываются сильно изношенными и кое-как восстановлеными, почти непригодными для использования.
    Мотор владелец нашел, чуть ли не единственный в Москве на тот момент.
    Было принято решение, перед установкой провести диагностику мотора. С учетом непростой ситуации с первым мотором сделали для клиента специальные льготные цены.
    Разбираем "контрактный мотор в отличном состоянии" - так ведь в рекламе пишут? Посмотрите вместе с нами ЧТО Вам продают в этой обертке...
     
    Внешне особых нареканий нет:
     
     
    Жирная ржавчина на клапанах обычное дело на "свежем контрактнике":
     
     
     
    Посмотрим потом, что можно с этим сделать...
    В цепях ГРМ ничего особенного:
     
    Износ шеек распредвалов присутствует, почти как у первого мотора:
     
     
     
    Толкатели клапанов тоже со следами износа. Лучше, чем у первого мотора, но не намного.
     
     
    Поддон картера был пробит и заварен. Поменяем.
     
     
    Сам картер, на удивление, чистый внутри, если сравнивать с остальными частями. Похоже, мотор недавно вскрывался:
     
     
    Дальше чудеса! Головка блока вообще не притянута! Щель между головкой и блоком, в которой видна стальная прокладка, которая даже не распрямилась от сжатия мощными болтами:
     
     
     
    То есть, если бы мы не заглянули в мотор, проблемы с ним в ближайшее время были бы обеспечены!
    Поршни тоже отмыты и даже пронумерованы краской, которая еще не успела обгореть:
     
     
    Синий контрольный рисунок на прокладке блока практически полностью сохранился в первозданном виде. Такого не бывает, если головка блока была правильно обтянута. Раздавленный рисунок рвется кусками и часть его остается на блоке, часть на прокладке.
     
    Легенда "О свежем контрактном моторе" рушится на глазах. Налицо мотор, который кое-как "перебрали на продажу" и даже не пытались обтягивать и заводить после косметического ремонта.
    Посмотрим, как чувствуют себя поршни и стенки цилиндров:
     
     
     
    Остатки хона видны, но есть очевидные "проплешины". Растачивать мотор не будем (выходим за рамки бюджета), но хон восстановим.
    Поршни намного лучше, чем у старого мотора:
     
     
    Возможно, даже кольца новые, но, при таком качестве ремонта, уверенности, что они оригинальные нет, поэтому кольца будем менять.
     

    Часть 3. Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56(JA60) в Инфинити Партс.

     
    Готовим мотор к сборке.
    Блок цилиндров хонингуем, отмываем, подкрашиваем, чтобы убрать красный колор - позорное наследие "бу-шных моторов":
     
     
     
     
     
    Поршни не новые и не окрашены. Они именно отмыты и готовы к установке новых колец:
     
     
     
     
     
     
    Берем новый с виду коленвал от старого двигателя и подбираем правильные вкладыши по специальной программе. Приступаем к сборке мотора.
     
     
     
    После затягивания болтов получаем сюрприз: коленвал болтается во вкладышах!!! Что за ерунда? Может неправильно подобрали вкладыши? Не такой там разбег по размерам (сотые доли миллиметра), чтобы вал от руки шатался. Проверяем номера вкладышей - все верно. Берем штанген-циркуль и меряем шейку... Новый вал оказался проточен под 0,2!!! Видимо не смогли правильно подобрать вкладыши и просто проточили новый коленвал под ремонтные вкладыши. Они все одинаковые, и никаких проблем! Даже в голову не могло прийти, что новую запчасть можно сразу испортить!
    Выбрасываем этот вал. Будем использовать коленвал с "контрактного" мотора. Он, хотя бы не проточен. Мы проверили сразу. Перезаказываем вкладыши под него и продолжаем сборку мотора.
     
     
    Собираем поршни с кольцами и устанавливам их в блок:
     
     
    Головки блока оказались "кривыми". Шлифовать пришлось 0,1 мм - это много.
     
     
    Головки после шлифовки в баню:
     
     
    Затем на стол к мотористу, который сделает из нее вот это:
     
     
    Притирка клапанов, правка посадочных мест, контроль зазоров, замена маслосъемных колпачков, сборка. Головка блока готова к установке:
     
     
    Естественно, новые оригинальные болты, прокладки и тп.
     
     
    Дальше плановая сборка мотора, с соблюдением порядка и моментов затяжки болтов:
     
     
    От старого мотора, в наследство: новые цепи с натяжителями и звездочками
     
     
    Новая помпа охлаждения и масляный насос:
     
     
    Закрываем механизм ГРМ:
     
     
    Закрываем картер двигателя:
     
     
    Двигатель, в сборе с навесным оборудованием, установлен на автомобиль:
     
     
    Ставим маховик как положено на шпонку:
     
     
    Устанавливаем АКПП на место:
     
     
    Машина почти собрана. Двигатель работает тихо, как положено, но все равно не ровно. Опять появляется ошибка по датчику коленвала. Подключаем осциллограф: 
     
     
    И делаем вывод, что маховик (сигнальная пластина), который остался от старого мотора, либо поврежден, либо не от этой модели машины. Заказываем новый маховик. А машину пока на стоянку.
     
     
    Пришел новый маховик и стало очевидно, что он имеет другую толщину:
     
     
    Сигнальная пластина была смещена относительно датчика, тот периодически "терял" ее и машину трясло.
    Снова снимаем АКПП и меняем маховик:
     
     
    После замены маховика мотор не узнать! Работает идеально, как часики!
    Финальная мойка моторного отсека:
     
     
    Готовый автомобиль ждет владельца, сверкая логотипом и шелестя отмытыми поршнями:
     
     
     
    Действительно, восстановление этого автомобиля "влетело в копеечку" его владельцу. Но все делалось по согласованию с ним и, согласитесь, результат достойный. Огромное спасибо владельцу машины за содействие, понимание и реализм в отношении ремонта автомобиля.
    Очень важно, что решения у нас принимаются совместно с клиентом. С нашей стороны: подробнейшее описание проблемы с доказательствами на доступном уровне, без заумных слов, с описанием рисков и последствий. Со стороны клиента: оценка собственных рисков и затрат. Затем, принятие взвешенного совместного решения.
    Только общими усилиями можно было добиться результата и распутать жуткий клубок чужих недоделок и ляпов в этом случае.
    Тот мотор, который получился в итоге у нас, ни в какое сравнение не идет с мифическим "контрактным мотором", и уж, конечно, "рядом не стоял" мотор, на котором машина приехала к нам.
    Мы относимся очень ответственно к капитальному ремонту моторов. При таком отношении цены не могут равняться на цены откровенных "халтурщиков". Это понятно. Результат нашей работы, как видно из статьи, тоже разительно отличается от изуродованных "за недорого" моторов.
     
    Тьфу-тьфу-тьфу, конечно, но если что... Вы теперь знаете, что такое контрактный мотор и куда ехать на ремонт, если хотите в итоге действительно хороший результат, а не диспут на тему:"почему все гремит и не едет".
     
    С уважением и желанием помочь, Андрей.
    Инфинити Партс

    Звоните +7 (495) 662-47-47 и мы с радостью ответим на любые вопросы или сразу запишитесь на ремонт


    Фотогалерея
    • Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).
    • Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).
    • Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).
    • Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).
    • Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).
    • Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).
    • Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).
    • Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).
    • Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).
    • Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).
    • Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).
    • Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).
    • Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).
    • Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).
    • Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).
    • Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).
    • Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).
    • Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).
    • Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).
    • Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).
    • Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).
    • Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).
    • Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).
    • Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).
    • Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).
    • Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).
    • Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).
    • Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).
    • Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).
    • Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).
    • Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).
    • Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).
    • Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).
    • Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).
    • Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).
    • Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).
    • Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).
    • Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).
    • Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).
    • Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).
    • Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).
    • Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).
    • Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).
    • Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).
    • Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).
    • Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX56 (JA60).

    Остались вопросы? Задайте их здесь




    Поделиться

    Назад к списку
    Категории
    • Ремонт53
      • Двигатель31
      • Другое6
      • Кондиционер3
      • Подвеска4
      • Трансмиссия6
      • Электрика3
    • Тюнинг79
      • Другое20
      • Кузов/Салон34
      • Мощность3
      • Свет10
      • ТВ/Нави/Звук6
      • Тормоза6
    • Nissan4
    О нас
    О техцентре Инфинити Партc
    Записаться на ТО
    Записаться на Ремонт
    Новости
    Сервис
    Ремонт
    ТО INFINITI
    Ремонт двигателя
    Каталог
    Тюнинг
    Запчасти
    Диски
    Доставка и оплата
    Контакты
    Оставайтесь на связи
    • Вконтакте
    Наши контакты
    +7 (495) 662 47 47
    info@infiniti-parts.ru
    Москва, ул. Обручева, д. 36к2, Юго-западный административный округ Москвы (ЮЗАО), Метро: м. Калужская
    2023 © AS FOR MYSELF / Продвижение сайта