Тормоза. Рекомендации, особенности установки, гарантия
Гарантийные обязательства по спортивным и усиленным тормозным системам.
Ap Racing
Stillen
Stop Tech
1. Гарантийный срок эксплуатации 2 месяца или 5000 км (что раньше наступит).
2. Гарантия распространяется на деформацию или растрескивание рабочей поверхности тормозного диска, возникшие в процессе эксплуатации по вине производителя.
3. Гарантия на тормозные диски не распространяется в случае, если:
1) Наряд-заказ не имеет отметки о состоянии тормозных дисков при контрольном осмотре тормозных дисков/колодок после обкатки (500-600 км). Диск должен иметь чистую ровную поверхность, матового металлического цвета. Допускается наличие незначительных рисок или канавок на рабочей поверхности.
2) Рабочая поверхность тормозного диска имеет следы перегрева металла (фиолетово-синий оттенок).
3) Тормозной диск имеет следы механического повреждения (сколы, вмятины, проточка) или ржавчины на поверхностях прилегания фрикционных накладок.
4) Рабочая поверхность тормозного диска имеет естественный износ более чем 0,25 мм с каждой стороны (0,5 мм в сумме).
5) Тормозные колодки не соответствуют параметрам, рекомендуемым производителем тормозных дисков.
6) Тормозные колодки, вследствие неисправности тормозного суппорта изношены неравномерно (перекос скобы) или изношены в разной степени на одном колесе (неисправность направляющих суппорта).
7) Фрикционные накладки изношены более чем на 80% от первоначальной толщины ферродо.
8) Гарантия не распространяется на возможный при торможении свист, скрежет и т.п. посторонний шум, являющийся следствием использования в составе ферродо тормозных колодок примесей металла и керамики.
Рекомендации по установке, обкатке и правильной эксплуатации усиленных тормозных дисков и метало-керамических колодок.

1) Установка:
~ Установка тормозного диска должна производиться на тщательно очищенную от грязи и ржавчины привалочную поверхность ступицы. Рабочую поверхность тормозного диска перед установкой тормозных колодок необходимо очистить от консервантов специальным раствором.
~ Установку тормозных колодок следует производить в исправный суппорт, с обязательным использованием противоскрипных и теплоизолирующих пластин и заменой смазки направляющих суппортов. В автомобилях, где замене тормозных дисков на новые предшествовал перегрев (биение) старых дисков, необходимо заменить направляющие суппортов и/или скобы суппортов в сборе.
~ Затяжку колесных гаек следует производить ручным инструментом, с обязательным выполнением последовательности затяжки в несколько этапов и использованием динамометрического ключа для контроля усилия (см. рекомендации производителя автомобиля).
2) Обкатка тормозных дисков/колодок производится в процессе эксплуатации на протяжении 500-600 км (310-380 миль) и осуществляется в несколько этапов:
~ Первые после установки 16 км (10миль) при скорости не более 35mph (56 км/ч) слегка притормаживать до скорости 5-10 миль/ч (8-16 км/ч) не доводя до полной остановки. Процедуру повторить 10 раз. Периодически давая тормозам остыть на пробеге 500-600м.
~ Следующие 300 миль (480км) избегать резких торможений, стараться тормозить плавно без чрезмерных усилий на педали тормоза.
~ В случае возникновения биений или посторонних шумов при торможении, немедленно обратиться к установщику для диагностики.
3) Эксплуатация тормозных дисков будет долгой (до 80 000 км), если:
~ Избегать, по-возможности, экстренных торможений.
~ Торможение с высоких скоростей после значительной (>1 км) поездки без торможений производить заблаговременно в 2-3 этапа. Сначала неинтенсивное, короткое нажатие на педаль для прогрева тормозных колодок и дисков, затем непосредственно торможение, с периодическим (1 раз в 2-3 секунды) кратковременным ослаблением усилия на педали для сглаживания термоудара, возникающего в момент интенсивного торможения.
~ Остановившись, переводить селектор АКПП в Parking и убирать ногу с педали тормоза, или позволять автомобилю медленно катиться, чтобы тормозные колодки не «прилипали» к тормозному диску и позволяли ему равномерно остывать (эффект «горячего утюга»)
~ Избегать попадания воды на горячие тормозные диски.
~ Использовать рекомендованные тормозные колодки, определенной степени жесткости, соответствующей условиям эксплуатации и манере езды.
~ Своевременно менять тормозные колодки, не превышая 80% их износа.
~ Периодически диагностировать состояние тормозов у специалистов Инфинити Партс +7(495) 662-47-47.