Техническое обслуживание Infiniti
Плановое ТО Infiniti регламентировано заводом-изготовителем автомобилей для каждого региона, в зависимости от условий эксплуатации. Для России, как водится, отдельная программа...
Замена масла и воздушного фильтра двигателя Infiniti - не все, чем ограничивается плановое ТО. Техническое обслуживание Infiniti, вне зависимости от того на гарантии машина или нет, должно включать ряд операций по контролю состояния и износа различных узлов и агрегатов, а также смазку различных деталей и долив, по необходимости, технологических жидкостей.
Рассмотрим необходимость этих операций, применительно к эксплуатации Infiniti не в эфемерном пространстве, а на наших, разбитых дорогах: пыльных летом и щедро обработанных едкой химией зимой. Ниже будет приведена таблица по техобслуживанию Infiniti, взятая из сервисного мануала.
Приводные ремни навесных агрегатов двигателя нуждаются в осмотре при каждом ТО, поскольку летом работают в жаре, пыли, песке, а зимой, замерзшим и потерявшим эластичность ремням, необходимо провернуть застывшую смазку в подшипниках генератора, гидроусилителя руля, кондиционера, помпы охлаждения двигателя. При этом владелец, едва запустив двигатель, включает все возможные обогревы, свет, чем увеличивает нагрузку на генератор и на ремень, соответственно. Безусловно такие жесткие условия значительно сокращают "жизнь" ремней. Приводные ремни нуждаются в визуальном контроле: трещины, разлохмачивание кромок, проверке натяжения ремней.
Параллельно с ремнями изнашиваются подшипники натяжных и обводных роликов, которые дают о себе знать характерным тонким свистом при холодном запуске, который с прогревом может пропадать. Свист вызван вращением подшипника без смазки. Диагностируется проверкой люфта в подшипниках роликов ремней.
Свистит ремень не только из-за подшипников, но и из-за пыли/песка, въевшихся в ручейки ремня. Может свистеть ремень из-за разряженного аккумулятора - вырастает нагрузка на генератор после пуска.
Масло в двигателе необходимо менять вместе масляным фильтром, причем, чем чаще тем лучше - "кашу маслом не испортишь". С учетом автомобильных пробок, показаниям одометра верить нельзя. Пока вы стоите в пробке, двигатель крутится, а одометр - нет. К тому моменту, когда на одометре высветится 10000 км - двигатель может "накрутить" на все 50000 км. Мы рекомендуем менять масло в Infiniti раз в 8000 км. И очень важно следить за уровнем масла - можно погубить двигатель, если своевременно не проверить и , по необходимости, не восстановить уровень масла в двигателе.
Замена масла в Инфинити Партс - традиционно одна из самых дешевых в Москве - 3970 руб для двигателей объемом 3,5 - 3.7л (G, FX, M, EX), с учетом масла Nissan, оригинального фильтра, шайбы пробки поддона картера и работы по замене.
Охлаждающая жидкость Nissan - long life рассчитана на 100000 км и замены не требует, однако уровень жидкости должен контролироваться на каждом ТО, особенно после жаркого лета. Также проверяется возможная утечка жидкости через уплотнения пробок, радиатора охлаждения двигателя Infiniti. Недостаточный уровень антифриза, негерметичность системы охлаждения приводят к перегреву двигателя Инфинити и его капитальному ремонту.
Негерметичность топливной системы приведет к пожару. К счастью, бензин обладает характерным резким запахом, а солярка, кроме запаха оставляет масляные следы. При ТО обязательно проверяется состояние топливопровода проходящего по днищу и соединения топливных шлангов.
Система рециркуляции паров бензина - экологический изыск. Ни на что не влияет, но аккуратно "высвечивает" Service Engine Soon, в случае неисправности. Отвечает система за улавливание и фильтрацию паров бензина. Нужна, чтобы рядом с машиной и внутри нее в жару не воняло бензином. Не плотно закрученная пробка бензобака нарушает работу системы.
Воздушный фильтр продувается сжатым воздухом по визуальному осмотру при каждом ТО Infiniti или меняется также по визуальному осмотру. По статистике, воздушный фильтр быстрее засоряется летом. Зимой, все-таки не так пыльно. Засорение воздушного фильтра приводит к повышенному расходу топлива и снижению мощности Infiniti.
Топливный фильтр Infiniti, кроме QX4 и FX30D расположен в бензобаке и обслуживания не требует. Меняется вместе с топливным насосом при выходе его из строя.
Свечи зажигания (платиновые, иридиевые) рассчитаны на длительный срок службы на нормальном бензине... да где его взять... Замена свечей в Инфинити Партс производится по регламенту - раз в 60000 км или по показаниям, таким как: неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, потеря мощности.
Остаточная толщина тормозных колодок и состояние тормозных дисков проверятся в нашем техцентре при каждом визите Инфинити к нам. Не рекомендуем ездить на сильно изношенных колодках - это отрицательно сказывается на работоспособности тормозной системы (суппортов в частности). При остатке 20% (2-3 мм) - колодки требуют замены.
Выдержка из Оригинального Руководства по ремонту Infiniti:
- И - проверить (инспекция)
- З - замена
Операция технического обслуживания | Интервал обслуживания | ||||||||
Пробег в километрах | КМ х 1000 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 |
Интервал в месяцах |
Месяцы | 6 | 12 | 18 | 24 | 30 | 36 | 42 | 48 |
Моторный отсек и и топливная система |
|||||||||
Ремни навесные* | 1* | И | И | И | И | И | И | И | И |
Масло моторное ◊ | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Фильтр масляный ◊ | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Охлаждающая жидкость (антифриз Nissan)** | 2* | ||||||||
Система охлаждения (герметичность) | |||||||||
Топливная система (герметичность) | |||||||||
Система рециркуляции паров бензина | |||||||||
Воздушный фильтр ◊ | Очищать (продувка) каждые 5000 км | ||||||||
З | З | З | З | ||||||
Топливный фильтр (в бензобаке)*** | 3* | ||||||||
Свечи зажигания (платиновые)**** | 4* | [З] | [З] | [З] | [З] | [З] | [З] | [З] | [З] |
- ◊ - Техническое обслуживание должно выполняться чаще, чем предписано. Применяется при тяжелых условиях эксплуатации машины (см. Тяжелые условия эксплуатации)
- 1* (*) - Заменить приводные ремни если имеются механические повреждения или изношены ролики навесных ремней.
- 2* (**) - Необходимо применять оригинальную охлаждающую жидкость Nissan для предотвращения коррозии алюминиевых деталей системы охлаждения. Первая замена в 90 000 км (60 месяцев), последующие через каждые 60 000 км (48 месяцев). При необходимости между заменами производить замер плотности антифриза.
- 3* (***) - Замена топливного фильтра не регламентированна.
- 4* (****) - Заменить свечи, если зазор между электродами превышает 1,25 мм, независимо от пробега.
Операция технического обслуживания | Интервал обслуживания | ||||||||
Пробег в километрах | КМ х 1000 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 |
Интервал в месяцах |
Месяцы | 6 | 12 | 18 | 24 | 30 | 36 | 42 | 48 |
Трансмиссия и кузов |
|||||||||
Регулировка света фар | И | И | И | И | И | И | И | И | |
Тормозная система и жидкость (уровень и утечки) | И | И | И | И | И | И | И | И | |
Тормозная жидкость | З | З | З | З | |||||
Гидроусилитель руля (уровень жидкости и утечки) | И | И | И | И | И | И | И | И | |
Жидкость АКПП ◊ | 1* | ||||||||
Жидкость раздаточной коробки | И | И | И | И | И | И | И | И | |
Масло редукторов мостов (уровень и утечки) ◊ | И | И | И | И | И | И | И | И | |
Механизм рулевого управления, подвеска, ходовая, карданные передачи и приводы колес ◊ | И | И | И | И | |||||
Выхлопная система ◊ | И | И | И | И | И | И | И | И | |
Тормозные колодки, диски и другие компоненты тормозов ◊ | И | И | И | И | И | И | И | И | |
Стояночный тормоз (свободный ход, работоспособность) | И | И | И | И | И | И | И | И | |
Фильтр салона | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Коррозия кузова** | 2* |
- ◊ - Техническое обслуживание должно выполняться чаще, чем предписано. Применяется при тяжелых условиях эксплуатации машины (см. Тяжелые условия эксплуатации)
- 1* (*) - Замена жидкости АКПП не регламентированна
- 2* (**) - Инспектировать 1 раз в год
Тяжелые условия эксплуатации Infiniti
Тяжелые условия эксплуатации сокращают межсервисный интервал. То есть техническое обслуживание отдельных узлов Infiniti небходимо производить чаще, чем рекомендовано производителем.
Бесплатная консультация по телефону +7 (495) 662 47 47.
Остались вопросы? Задайте их здесь
- Комментарии