Наш адрес: ул. Обручева, 36к2 (м. Калужская). Будем рады видеть Вас!
+7 (495) 662 47 47
Infiniti-Parts
INFINITI NISSAN
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
+7 (495) 662 47 47
Заказать звонок
ТЮНИНГ
  • Набор "новая машина"
    Набор "новая машина"
    • Все, что нужно для начала
  • Мощность
    Мощность
    • Нагнетатели, турбины
    • Чип-тюнинг
    • Системы впуска, фильтры
    • Системы выпуска, глушители
  • Электрика, охрана, свет
    Электрика, охрана, свет
    • Электроника снаружи
    • Электроника, DVD, TV, AUDIO
    • Охрана автомобиля
    • Автозапуск
    • Свет, фары
    • Омыватели
  • Тормоза
    Тормоза
    • Колодки тормозные
    • Диски тормозные
    • Системы тормозные
  • Снаружи
    Снаружи
    • Решетки радиатора, бампера
    • Обвесы, спойлеры
    • Бамперы, защита бамперов
    • Пороги, защита порогов
    • Накладки, молдинги
    • Дефлекторы капота, окон
    • Фартуки колес Infiniti
    • Фаркоп, багажник
    • Полировка
  • Внутри
    Внутри
    • Электроника, AUDIO, TV, DVD
    • Дизайн салона
    • Коврики салона
    • Коврики багажника, сетки
    • Шумоизоляция
    • Химчистка
  • ВСЯКАЯ ВСЯCHINA
    ВСЯКАЯ ВСЯCHINA
    • Аксессуары
  • Диски для Инфинити
    Диски для Инфинити
  • Подвеска, ходовая часть
    Подвеска, ходовая часть
    • Защиты двигателя, АКПП, днища
    • Амортизаторы, пружины
    • Проставки, гайки колесные
    • Стабилизаторы, растяжки
РЕМОНТ
  • Услуги сервиса/Цены
    • Услуги сервиса/Цены
    • Записаться на ремонт
    • Диагностика Инфинити
    • Стоимость ремонта Infiniti
    • Ремонт подвески
    • Ремонт рулевых реек
    • Заправка кондиционера
    • Развал-схождение
    • Ремонт фар
    • Ремонт раздаточной коробки
    • Ремонт карданов
    • Ремонт и диагностика электрики
    • Замена ступицы
    • Ремонт суппортов
    • Ремонт глушителей
    • Ремонт стеклоподъёмников
    • Ремонт бамперов
    • Ремонт ступиц
    • Ремонт двигателя
    • QX80
    • QX70
    • QX60
    • QX56
    • QX55
    • QX50
    • Q70
    • Q60
    • Q50
    • FX50
    • FX37
    • FX35
    • FX45
    • FX30D
    • JX35
    • EX37
    • EX35
    • EX25
    • M37
    • M56
    • M25
    • M35
    • M45
    • G37 / G37 Coupe
    • G35
    • G25
  • Записаться на ремонт
  • Диагностика Инфинити
  • Стоимость ремонта Infiniti
    • Набор "новая машина"
    • Мощность
    • Электрика, охрана, свет
    • Тормоза
    • Снаружи
    • Внутри
    • ВСЯКАЯ ВСЯCHINA
    • Диски для Инфинити
    • Подвеска, ходовая часть
    • Запчасти Инфинити
  • Ремонт подвески
  • Ремонт рулевых реек
  • Заправка кондиционера
  • Развал-схождение
  • Ремонт фар
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Ремонт карданов
  • Ремонт и диагностика электрики
  • Замена ступицы
  • Ремонт суппортов
  • Ремонт глушителей
  • Ремонт стеклоподъёмников
  • Ремонт бамперов
  • Ремонт ступиц
  • Ремонт двигателя


  • QX80
    QX80
    • 2013 Z62 5.6
  • QX70
    QX70
    • 2013-2017 S51 3.7
    • 2013-2017 S51 5.0
    • 2013-2017 S51 V9X
  • QX60
    QX60
    • 2013- L50 3.5
    • 2013- L50HV 2.5
  • QX56
    QX56
    • 2010-2013 Z62 5.6
    • 2004-2009 JA60 5.6
  • QX55
    QX55
    • 2021- J55 2.0
  • QX50
    QX50
    • 2018- J55X 2.0
    • 2013-2018 J50 2.5
    • 2013-2018 J50 3.7


  • Q70
    Q70
    • 2013-2019 Y51 3.7
    • 2013-2019 Y51 2.5
  • Q60
    Q60
    • H15E 2,0 20PET FWD
  • Q50
    Q50
    • 2013-2019 V37 3.5HEV
    • 2016- V37 3.0
    • 2013-2019 V37 2.0


  • FX50
    FX50
    • 2008-2018 S51 FX50
  • FX37
    FX37
    • 2010-2013 S51 FX37
  • FX35
    FX35
    • 2008-2010 S51 FX35
    • 2003-2006 S50 FX35
  • FX45
    FX45
    • 2003-2008 S50 FX45
  • FX30D
    FX30D
    • 51 V9X 2012-2013


  • JX35
    JX35
    • 2012-2014 L50 JX35


  • EX37
    EX37
    • 2010-2013 J50 EX37
  • EX35
    EX35
    • 2008-2010 J50 EX35
  • EX25
    EX25
    • 2011-2013 J50 EX25


  • M37
    M37
    • 2010-2014 Y51 M37
  • M56
    M56
    • 2010-2014 Y51 M56
  • M25
    M25
    • 2010-2014 Y51 M25
  • M35
    M35
    • 2005-2009 Y50 M35 DE
    • 2008-2011 Y50 M35 HR
  • M45
    M45
    • 2005-20011 Y50 M45


  • G37 / G37 Coupe
    G37 / G37 Coupe
    • 2008-2015 CV36 G37 coupe
    • 2008-2017 V36 G37
  • G35
    G35
    • 2006-2009 V36 G35
  • G25
    G25
    • 2010-2017 V36 G25
ТО INFINITI
  • Стоимость ТО Инфинити
    • Стоимость ТО Инфинити
    • Записаться на ТО
    • QX80
    • QX70
    • QX60
    • QX56
    • QX55
    • QX50
    • QX30
    • Q70
    • Q60
    • Q50
    • Q30
    • FX50
    • FX37
    • FX35
    • FX45
    • FX30D
    • JX35
    • EX37
    • EX35
    • EX25
    • M37
    • M56
    • M25
    • M35
    • M45
    • G37 / G37 Coupe
    • G35
    • G25
  • Записаться на ТО


  • QX80
    QX80
    • 2018 Z62 5.6
    • 2017-2018 Z62 5.6
    • 2013-2016 Z62 5.6
  • QX70
    QX70
    • 2013-2019 S51 3.7
    • 2013-2019 S51 5.0
    • 2013-2019 S51 V9X
  • QX60
    QX60
    • 2014- L50 3.5
    • 2014- L50HV 2.5
  • QX56
    QX56
    • 2010-2012 Z62 5.6
    • 2007-2009 JA60 5.6
    • 2004-2006 JA60 5.6
  • QX55
    QX55
    • 2021- J55 2.0
  • QX50
    QX50
    • 2018- J55X 2.0
    • 2013-2017 J50 2.5
    • 2013-2017 J50 3.7
  • QX30
    QX30
    • H15E 20PET AWD AT


  • Q70
    Q70
    • 2013-2016 Y51 5.6
    • 2013-2019 Y51 3.7
    • 2013-2019 Y51 2.5
  • Q60
    Q60
    • 2014-2019 CV36 3.7
  • Q50
    Q50
    • 2013-2019 V37 3.5HEV
    • 2016- V37 3.0
    • 2013- V37 2.0
  • Q30
    Q30
    • H15E 1,6 16PET FWD
    • H15E 2,0 20PET FWD


  • FX50
    FX50
    • 2008-2013 S51 FX50
  • FX37
    FX37
    • 2012-2013 S51 FX37
  • FX35
    FX35
    • 2008-2012 S51 FX35
    • 2002-2007 S50 FX35
  • FX45
    FX45
    • 2002-2007 S50 FX45
  • FX30D
    FX30D
    • 51 V9X 2012-2013


  • JX35
    JX35
    • 2011-2013 L50 JX35


  • EX37
    EX37
    • 2010-2013 J50 EX37
  • EX35
    EX35
    • 2008-2010 J50 EX35
  • EX25
    EX25
    • 2011-2013 J50 EX25


  • M37
    M37
    • 2010-2013 Y51 M37
  • M56
    M56
    • 2010-2013 Y51 M56
  • M25
    M25
    • 2012-2013 Y51 M25
  • M35
    M35
    • 2006-2008 Y50 M35 DE
    • 2009-2009 Y50 M35 HR
  • M45
    M45
    • 2006-2009 Y50 M45


  • G37 / G37 Coupe
    G37 / G37 Coupe
    • 2010-2014 CV36 G37 coupe
    • 2009-2013 V36 G37
  • G35
    G35
    • 2007-2008 V36 G35
    • 2002-2006 V35 G35
    • 2002-2006 V35 G35 coupe
  • G25
    G25
    • 2010-2012 V36 G25
ЗАПЧАСТИ
НАШИ РАБОТЫ
  • Наш опыт работы
    • Наш опыт работы
    • Команда Инфинити Партс
    • Блог
  • Команда Инфинити Партс
  • Блог
КОНТАКТЫ
Ещё
    Infiniti-Parts
    Меню  
    • ГЛАВНАЯ
    • ТЮНИНГ
      • Набор "новая машина"  
        • Все, что нужно для начала
      • Мощность  
        • Нагнетатели, турбины
        • Чип-тюнинг
        • Системы впуска, фильтры
        • Системы выпуска, глушители
      • Электрика, охрана, свет  
        • Электроника снаружи
        • Электроника, DVD, TV, AUDIO
        • Охрана автомобиля
        • Автозапуск
        • Свет, фары
        • Омыватели
      • Тормоза  
        • Колодки тормозные
        • Диски тормозные
        • Системы тормозные
      • Снаружи  
        • Решетки радиатора, бампера
        • Обвесы, спойлеры
        • Бамперы, защита бамперов
        • Пороги, защита порогов
        • Накладки, молдинги
        • Дефлекторы капота, окон
        • Фартуки колес Infiniti
        • Фаркоп, багажник
        • Полировка
      • Внутри  
        • Электроника, AUDIO, TV, DVD
        • Дизайн салона
        • Коврики салона
        • Коврики багажника, сетки
        • Шумоизоляция
        • Химчистка
      • ВСЯКАЯ ВСЯCHINA  
        • Аксессуары
      • Диски для Инфинити
      • Подвеска, ходовая часть  
        • Защиты двигателя, АКПП, днища
        • Амортизаторы, пружины
        • Проставки, гайки колесные
        • Стабилизаторы, растяжки
      • Запчасти Инфинити
    • РЕМОНТ
      • Услуги сервиса/Цены  
        • Услуги сервиса/Цены
        • Записаться на ремонт
        • Диагностика Инфинити
        • Стоимость ремонта Infiniti
        • Ремонт подвески
        • Ремонт рулевых реек
        • Заправка кондиционера
        • Развал-схождение
        • Ремонт фар
        • Ремонт раздаточной коробки
        • Ремонт карданов
        • Ремонт и диагностика электрики
        • Замена ступицы
        • Ремонт суппортов
        • Ремонт глушителей
        • Ремонт стеклоподъёмников
        • Ремонт бамперов
        • Ремонт ступиц
        • Ремонт двигателя
        • QX80
        • QX70
        • QX60
        • QX56
        • QX55
        • QX50
        • Q70
        • Q60
        • Q50
        • FX50
        • FX37
        • FX35
        • FX45
        • FX30D
        • JX35
        • EX37
        • EX35
        • EX25
        • M37
        • M56
        • M25
        • M35
        • M45
        • G37 / G37 Coupe
        • G35
        • G25
      • Записаться на ремонт
      • Диагностика Инфинити
      • Стоимость ремонта Infiniti  
        • Набор "новая машина"
        • Мощность
        • Электрика, охрана, свет
        • Тормоза
        • Снаружи
        • Внутри
        • ВСЯКАЯ ВСЯCHINA
        • Диски для Инфинити
        • Подвеска, ходовая часть
        • Запчасти Инфинити
      • Ремонт подвески
      • Ремонт рулевых реек
      • Заправка кондиционера
      • Развал-схождение
      • Ремонт фар
      • Ремонт раздаточной коробки
      • Ремонт карданов
      • Ремонт и диагностика электрики
      • Замена ступицы
      • Ремонт суппортов
      • Ремонт глушителей
      • Ремонт стеклоподъёмников
      • Ремонт бамперов
      • Ремонт ступиц
      • Ремонт двигателя
      • QX80
      • QX70
      • QX60
      • QX56
      • QX55
      • QX50
      • Q70
      • Q60
      • Q50
      • FX50
      • FX37
      • FX35
      • FX45
      • FX30D
      • JX35
      • EX37
      • EX35
      • EX25
      • M37
      • M56
      • M25
      • M35
      • M45
      • G37 / G37 Coupe
      • G35
      • G25
    • ТО INFINITI
      • Стоимость ТО Инфинити  
        • Стоимость ТО Инфинити
        • Записаться на ТО
        • QX80
        • QX70
        • QX60
        • QX56
        • QX55
        • QX50
        • QX30
        • Q70
        • Q60
        • Q50
        • Q30
        • FX50
        • FX37
        • FX35
        • FX45
        • FX30D
        • JX35
        • EX37
        • EX35
        • EX25
        • M37
        • M56
        • M25
        • M35
        • M45
        • G37 / G37 Coupe
        • G35
        • G25
      • Записаться на ТО
      • QX80
      • QX70
      • QX60
      • QX56
      • QX55
      • QX50
      • QX30
      • Q70
      • Q60
      • Q50
      • Q30
      • FX50
      • FX37
      • FX35
      • FX45
      • FX30D
      • JX35
      • EX37
      • EX35
      • EX25
      • M37
      • M56
      • M25
      • M35
      • M45
      • G37 / G37 Coupe
      • G35
      • G25
    • ЗАПЧАСТИ
    • НАШИ РАБОТЫ
      • Наш опыт работы  
        • Наш опыт работы
        • Команда Инфинити Партс
        • Блог
      • Команда Инфинити Партс
      • Блог
    • КОНТАКТЫ
    INFINITI NISSAN
    Корзина 0
    Заказать звонок
    +7 (495) 662 47 47
    Наш адрес: ул. Обручева, 36к2 (м. Калужская). Будем рады видеть Вас!
    +7 (495) 662 47 47
    Nissan Patrol Y62 VK56VD: повышенный расход моторного масла. В чём причина?
    Выберите маркy
    INFINITI
    NISSAN
    Корзина 0
    Телефоны
    +7 (495) 662 47 47
    Заказать звонок
    • ГЛАВНАЯ
    • ТЮНИНГ
      • Назад
      • ТЮНИНГ
      • Набор "новая машина"
      • Мощность
      • Электрика, охрана, свет
      • Тормоза
      • Снаружи
      • Внутри
      • ВСЯКАЯ ВСЯCHINA
      • Диски для Инфинити
      • Подвеска, ходовая часть
      • Запчасти Инфинити
    • РЕМОНТ
      • Назад
      • РЕМОНТ
      • Услуги сервиса/Цены
      • Записаться на ремонт
      • Диагностика Инфинити
      • Стоимость ремонта Infiniti
      • Ремонт подвески
      • Ремонт рулевых реек
      • Заправка кондиционера
      • Развал-схождение
      • Ремонт фар
      • Ремонт раздаточной коробки
      • Ремонт карданов
      • Ремонт и диагностика электрики
      • Замена ступицы
      • Ремонт суппортов
      • Ремонт глушителей
      • Ремонт стеклоподъёмников
      • Ремонт бамперов
      • Ремонт ступиц
      • Ремонт двигателя
      • QX80
      • QX70
      • QX60
      • QX56
      • QX55
      • QX50
      • Q70
      • Q60
      • Q50
      • FX50
      • FX37
      • FX35
      • FX45
      • FX30D
      • JX35
      • EX37
      • EX35
      • EX25
      • M37
      • M56
      • M25
      • M35
      • M45
      • G37 / G37 Coupe
      • G35
      • G25
    • ТО INFINITI
      • Назад
      • ТО INFINITI
      • Стоимость ТО Инфинити
      • Записаться на ТО
      • QX80
      • QX70
      • QX60
      • QX56
      • QX55
      • QX50
      • QX30
      • Q70
      • Q60
      • Q50
      • Q30
      • FX50
      • FX37
      • FX35
      • FX45
      • FX30D
      • JX35
      • EX37
      • EX35
      • EX25
      • M37
      • M56
      • M25
      • M35
      • M45
      • G37 / G37 Coupe
      • G35
      • G25
    • ЗАПЧАСТИ
    • НАШИ РАБОТЫ
      • Назад
      • НАШИ РАБОТЫ
      • Наш опыт работы
      • Команда Инфинити Партс
      • Блог
    • КОНТАКТЫ
    Главная
    -
    Блог
    -Nissan Patrol Y62 VK56VD: повышенный расход моторного масла

    Nissan Patrol Y62 VK56VD: повышенный расход моторного масла

    Поделиться

    «Масложор» на двигателе VK56VD, объемом 5,6 л от  Nissan Patrol, Infiniti QX56, QX80  довольно распространенная проблема. Для начала, какой расход масла считать повышенным: до 0,5 литра на 1000 км – считается нормальным расходом масла. Многие владельцы вообще не знают, что масло требует проверки и долива, потому что им хватает масла от ТО до ТО. Но это уже редкость. В основном двигатели VK56VD «едят» масло довольно охотно.

    Расход у относительно исправного мотора может быть и больше (до 1 литра на 1000 км) при следующих условиях:

    • Частые короткие поездки на непрогретом двигателе (От дома до школы 1 км и так каждый день);
    • Агрессивная езда на непрогретом двигателе (Касается любителей вечно опаздывать);
    • Агрессивная езда в городском цикле (Частые активные ускорения/торможения);
    • Длительная езда со скоростью более 120 км/ч;
    • Активная езда в горах;
    • Езда с тяжелым прицепом.

    Любой из этих пунктов увеличивает расход моторного масла в двигателе.

    Важной деталью, влияющей на расход масла, являются каталитические нейтрализаторы выхлопных газов (катализаторы). Удаление катализаторов, по нашему опыту, все-таки ведет к повышению расхода масла примерно на 300 грамм на 1000 км. На этот счет есть разные мнения (влияет/не влияет), но у нас бывали и двигатели с разрушенными катализаторами и с удаленными, практически новыми (пробег до 50000 км). Есть недобросовестные «коллеги», которые кошмарят клиентов «легендой о катализаторной пыли» и неплохо наживаются на продаже выбитых катализаторов. Клиенты соглашаются удалить абсолютно исправные катализаторы «на всякий случай», потом жалуются нам на увеличение расхода масла. Заметим, ошибок по катализатору на момент удаления и нареканий на работу мотора у владельцев авто перед удалением катализаторов не было! Просто наслушались ужастиков.  А расход стал + 300-500 грамм на 1000 км.

    На двигателе VK56VD нами пока не зафиксировано ни одного случая «всасывания»  катализаторной пыли в двигатель. Такое неоднократно случалось на предыдущем моторе VK56DE.

    В ремзоне очередной Nissan Patrol Y62 с разобранным нами двигателем VK56VD. По словам владельца: «Жрет масло по 2 литра на 1000 км, не стучит, не троит, едет нормально. Катализаторы удалены. Хочу убрать масложор». Пробег 350000 км. Завести и проверить компьютером двигатель перед разборкой не удалось – окончательно отказал стартер прямо в боксе. Клиент на него тоже жаловался. Отремонтируем и стартер, все равно его снимать.

    Разбираем двигатель. Осматриваем цилиндры:  серьезных задиров на стенках нет.

    2023-09-21_16-32-35.png

    Более того, равномерный износ без откровенных ям, говорит об относительно спокойной манере езды. Большой пробег привел к значительному износу юбок поршней и заметному нарушению хона на стенках цилиндров.
    2023-09-21_16-30-54.png

    В 8-м цилиндре края поршня отмыты маслом до металла, в остальных бархатистый черный нагар, свойственный двигателям с повышенным расходом масла.

    2023-09-21_16-33-45.png

    2023-09-21_15-53-42.png

    2023-09-21_15-58-49.png

    Компрессионные кольца исправно двигаются во всех цилиндрах, маслосъемные кольца прочно залегли во всех цилиндрах. Тепловой зазор между поршнями и стенками цилиндров увеличен и не соответствует стандарту Nissan.
    Принято решение гильзовать блок цилиндров с расточкой гильз под стандартные поршни. Этот метод ремонта выбран из-за отсутствия ремонтных поршней на складах и их чрезмерной стоимости на заказ. Кроме того, износ цилиндров пограничный, есть риск не пройти в отведенные 0,2 мм для ремонтной расточки.
    Головки блока требуют шлифовки привалочных плоскостей (видимо был перегрев). Маслосъемные колпачки на клапанах и все прокладки двигателя, конечно, заменим на новые.       

    Шейки коленчатого вала достаточно отполировать.
    Безусловно заменим детали двигателя, влияющие на его общий ресурс: цепи, масляный насос и тп.

    2023-09-21_15-47-58.png

    2023-09-21_15-51-45.png

    Итог, двигатель собран, установлен, прогрет и готов к работе. Обкатка 2000 км, потом замена масла и о ремонте можно забыть надолго. Наш рекорд >400 000 км пробег Инфинити после нашего капремонта (FX45 2007 года застучал на ~200 000, последняя информация о нем 620 000 км). И еще много благодарных клиентов, с надежно отремонтированными двигателями.

    Решение о капитальном ремонте двигателя в автосервисе обычно принимается после появления характерного стука. Повышенный расход масла еще не повод разбирать двигатель. Но пользоваться премиум автомобилем не комфортно, когда чуть ли не каждое утро, засучив рукава, нужно лезть под капот, проверять уровень, доливать масло. Постоянно беспокоиться о том, что «упустишь» уровень масла на трассе... Поэтому, решение владельца отремонтировать двигатель до того, как он застучит, если «проморгать» очередной долив масла, выглядит вполне разумным. Отремонтировать получилось относительно бюджетно. Без замены коленчатого вала и других возможных неприятных последствий провернутых вкладышей. Без «аврала» и обдуманно. Заранее приобретены запчасти, намечены сроки, лучший моторист нашего техцентра  планово занимается только этим двигателем. Клиент также смог удобно спланировать свои дела и подготовиться к ремонту.
    В современных условиях, когда покупка нового автомобиля такого уровня весьма затратное мероприятие, капитальный ремонт, сделанный с некоторым опережением событий, выглядит действительно разумным шагом и перспективной инвестицией. 



    Верушкин Алексей
    Автор: Верушкин Алексей

    Должность: Автомеханик

    Дата публикации: 22.09.2023

    Остались вопросы? Задайте их здесь




    Поделиться

    Назад к списку
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Категории
    • АКПП2
    • Выбор Инфинити4
    • Двигатель12
    • Диагностика2
    • Интересное43
    • Коды ошибок11
    • Масло3
    • Тормоза10
    • Nissan26
    Это интересно
    • Коды ошибок Инфинити / Ниссан
      Коды ошибок Инфинити / Ниссан
    • Почему Nissan не заводится в мороз
      Почему Nissan не заводится в мороз
    • Как проверить катушку зажигания Nissan?
      Как проверить катушку зажигания Nissan?
    • Pure drive Nissan — что это?
      Pure drive Nissan — что это?
    • Power door Nissan — что это?
      Power door Nissan — что это?
    О нас
    О техцентре Инфинити Партc
    Записаться на ТО
    Записаться на Ремонт
    Новости
    Сервис
    Ремонт
    ТО INFINITI
    Ремонт двигателя
    Каталог
    Тюнинг
    Запчасти
    Диски
    Доставка и оплата
    Контакты
    Оставайтесь на связи
    • Вконтакте
    Наши контакты
    +7 (495) 662 47 47
    info@infiniti-parts.ru
    Москва, ул. Обручева, д. 36к2, Юго-западный административный округ Москвы (ЮЗАО), Метро: м. Калужская
    2023 © AS FOR MYSELF / Продвижение сайта