Проблемы мотора Инфинити QX80 5.6
Известная проблема QX56 с растяжением правой цепи ГРМ, из-за ошибки инженеров, практически не коснулась Infiniti QX80. Цепь ГРМ доработали и сейчас к этому узлу многочисленных претензий нет.
В автомобилях Инфинити QX80 2016-2019 годов были изменены (укорочены) поршни, а также внесены изменения в систему охлаждения. По мнению многих официальных и неофициальных специалистов эти доработки спровоцировали задиры на стенках 7-го и 8-го цилиндров. Задиры могли возникнуть уже на пробеге 30000 км. Официальные представители Инфинити поначалу не относили эти случаи к гарантийным, однако, затем было принято решение о замене шорт-блоков (блок цилиндров в сборе с коленчатым валом и поршнями) на новые по гарантии, в случае возникновения неисправности.
На сегодняшний день (март 2023) замена по гарантии не производится из-за ухода дилеров из России и отсутствия официальных поставок запчастей.
Что можно сделать если в двигателе VK56VD Infiniti QX80 появились стуки? Для начала сделать диагностику. В автосервисе можно осмотреть стенки цилиндров видеоскопом и обнаружить характерные темные пятна – задиры. В специализированном сервисе Инфинити Партс можно сэкономить на диагностике. Мы умеем бесплатно и достоверно диагностировать эту неисправность, благодаря знаниям и опыту.
Если задиры или их признаки все-таки обнаружены, предстоит дорогостоящий ремонт. Конечно, не следует тянуть с началом, но нет необходимости срочно разбирать мотор. По статистике, с этим стуком владельцы ездят несколько месяцев без всяких зловещих последствий. Важно быть уверенным, что стук именно из-за задиров. Отсрочка позволяет подготовиться материально и запланировать комфортный промежуток времени на ремонт.
Какие пути решения есть:
-
Продать авто «как есть» с существенным дисконтом.
-
Купить БУ двигатель VK56VD и просто заменить его.
-
Купить новый шорт-блок VK56VD и заменить его.
-
Расточить блок под ремонтные поршни (0,2) – это капремонт двигателя.
-
Установить гильзы в блок под номинальные поршни – это капремонт двигателя.
-
Купить новый двигатель VK56VD (если стоимость Вас не останавливает, всё написанное дальше Вам читать будет неинтересно).
Разберем эти варианты, чтобы Вам было проще определиться.
-
Продажа автомобиля со стуком в двигателе, это минус 400-600 тысяч руб. от его рыночной цены. Если кроме двигателя в этом автомобиле не было больше ничего исправного, то это отличный вариант.
-
По нашей статистике исправных БУ моторов VK56VD поступает в продажу буквально единицы. В основном это контрактные моторы из Америки и немного из Эмиратов. Американские моторы с серьезными пробегами и магическое «контрактный» в этом случае не значит исправный или почти новый. Недавно клиент привозил такой контрактный двигатель на замену. Из двух моторов + новые запчасти едва собрали один приличный. Цена вопроса оказалась близка к миллиону рублей (стоимость мотора ~500 тр., замена, затем переборка 2-х моторов и запчасти ~400 тр). Варианты, собранные «на продажу» — это еще хуже, чем просто БУ. Задача продавца: минимум вложений, но, чтобы заводился и хоть немного поработал. В общем покупка БУ мотора VK56VD весьма спорное решение. Нужно внимательно и придирчиво смотреть с мотористом что именно есть в продаже на текущий момент.
-
По состоянию на март 2023 новых шорт-блоков в наличии нет ни в России, ни в Эмиратах, ни в Европе. Хотя это один из наиболее удачных по соотношению цена/качество/сроки ремонтов. Фактически Вы получаете двигатель с ресурсом близким к новому. Детали головок блока при своевременной замене моторного масла практически не изнашиваются, а расходники механизма ГРМ в этом случае меняются на новые. Поршни, вкладыши, коленвал, блок цилиндров, понятно, новые (шорт-блок). Замена шорт-блока VK56VD занимает 2-3 дня, при наличии всех запчастей и, если никаких сюрпризов не обнаружится при разборке-сборке. Кусается стоимость нового шорт-блока от 850 тыс. руб. + работы по замене + расходные материалы и запчасти.
-
Расточка цилиндров производится, если задиры, образовавшиеся на стенках цилиндров, позволяют выполнить этот способ ремонта. Ремонтные поршни поставляются в размере +0,2 мм к номинальному размеру. То есть запас по глубине задиров невелик. Чаще всего в ремонтный размер уложиться не получается. Помимо этого, стоимость ремонтных поршней ощутимо выше, чем у номинала.
-
Установка ремонтных гильз в цилиндры (гильзовка блока) возможна при любом износе цилиндропоршневой группы. В этом случае цилиндры растачиваются и в них с предварительным натягом вставляются ремонтные гильзы. Эти гильзы, в свою очередь, растачиваются под номинальные (новые) поршни. Фактически блок получает новую жизнь. Есть нюансы и в этом способе ремонта… Высоко влияние «человеческого фактора» при установке гильз. Риск большой, потому что невозможно проверить качество установки гильз. Только эксплуатация покажет, насколько грамотно и точно была выполнена эта работа. В случае гильзовки мотор полностью перебирается – это полноценный капремонт двигателя.
-
Стоимость нового двигателя VK56VD на март 2023 - ~ 1,9-2,1 млн. руб.
Принять правильное для Вас и Вашего двигателя решение помогут специалисты техцентра Инфинити Партс. Есть моторист, который практически безошибочно определяет характер неисправности в двигателе. Есть и другие специалисты, каждый из которых поможет локализовать неисправность и устранить ее. Звоните, здесь Вам помогут. Даже консультация по телефону поможет разобраться и наметить пути решения проблемы.
Позвоните нам +7 (495) 129-63-20, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.
Остались вопросы? Задайте их здесь
- Комментарии