Внимание! В связи с постоянной (без уведомления) коррекцией цен поставщиками товаров, цены на сайте не являются окончательными!
Пожалуйста уточняйте цену на день покупки (оплаты) товара! Спасибо за понимание! Для нас это тоже большое неудобство.

Чистка и адаптация дроссельных заслонок Infiniti

Когда пора чистить дроссельную заслонку в Infiniti?

Всего три случая:

  1. При запуске двигателя "на горячую", его обороты поднимаются выше 1000, затем "проваливаются" ниже 600, затем "холостой ход" выравнивается.
  2. При запуске "на горячую" мотор "заводится" и сразу "глохнет". Помогает только запуск с нажатой педалью "газа" (акселератора). Обороты холостого хода могут быть ниже обычного.
  3. На холостом ходу двигатель работает неровно, обороты ниже нормы и "плавают".

Все три случая описаны при прогретом двигателе. Если машина не заводится или глохнет с холодным мотором - чистота заслонки ни при чем, кроме совершенно "запущенных" случаев.

Уточните информацию об услугах и ценах в нашем техцентре по ссылке или по телефону +7 (495) 662-47-47. Наши мастера помогут отремонтировать машину и сэкономить деньги.

Во всех остальных случаях дроссельные заслонки чистят для профилактики. Рекомендуем обращать внимание на чистоту заслонок, хотя бы раз в 30-50 тысяч км.

 

Для чего чистить дроссельную заслонку?

Кратко:

Чтобы восстановить необходимый для прохождения воздуха калиброванный зазор между дроссельной заслонкой и ее корпусом.

Подробно:

Этот зазор (обозначен стрелками на фото) отвечает за холостой ход, и регулируется он автоматически блоком управления двигателем.

чистка дроссельной заслонки Infiniti

Воздух (на холостом ходу при прогретом моторе) через узкий зазор между заслонкой и корпусом поступает в мотор (чем шире зазор, тем выше обороты мотора):

 

Схема работы дроссельной заслонки 1

 

В процессе работы мотора на разных режимах во впускной коллектор и корпус дроссельной заслонки попадают продукты сгорания - сажа. По мере нарастания сажи позади заслонки (со стороны мотора), образуется буртик. Компьютер автоматически корректирует ее положение, слегка приоткрывая ее, чтобы нормализовать зазор уже с учетом этого буртика.

 

Схема работы дроссельной заслонки 2

Величина допустимой автоматической коррекции программно ограничена. И наступает момент, когда дальнейшая автоматическая корректировка невозможна. Буртик слишком высок и блок управления двигателем не может самостоятельно компенсировать эту высоту.

 

Схема работы дроссельной заслонки 3

Тогда и проявляются описанные выше неисправности. Сначала, обороты долго восстанавливаются после запуска двигателя, а затем мотор вообще глохнет - недостаточно воздуха из-за буртика от сажи. Речь идет о буртике, высотой примерно 0,3-0,8 мм.

Собственно, эту сажу и необходимо удалить. И это еще не все...

После удаления сажи, блок управления двигателем не сможет самостоятельно вернуть откорректированную (приоткрытую) им заслонку в исходное "заводское" положение. Из-за большого зазора обороты холостого хода вырастают до 1200-1600 на любых моделях, в том числе и fx35. В самых запущенных случаях обороты "прыгают" от 2500 к 500 и обратно. Решается проблема адаптацией холостого хода с помощью компьютера Consult. В некоторых первых моделях Infiniti даже с перепрошивкой блока управления двигателем. Компьютер при адаптации позволяет заслонке "забыть" прошлую коррекцию и начать работать, по-новому, с нулевого положения.

Я сам помою заслонку, а вам привезу на адаптацию.

Это не всегда экономно. По статистике 50/50. Есть ряд моментов, например неправильная сборка дросселя после мойки, которые могут существенно повлиять на стоимость процесса адаптации заслонки. Кроме того, проблема может быть и не в дросселе.

Нужно ли идеально, до блеска отмывать дроссельную заслонку?

Это технологическая чистка, то есть не ради эстетики. Важно удалить сажу из области контакта дроссельной заслонки и корпуса. Остальное не важно - через 500 км все опять будет в саже. Хотя, приятно, конечно, когда она отмыта как следует и сверкает.

Влияет ли грязная дроссельная заслонка на динамику автомобиля?

Чистота не имеет ощутимого отношения к мощности автомобиля! Потому что в любой другой момент, кроме холостого хода, заслонка открыта! И слой сажи, толщиной порядка 0,5 мм не может существенно помешать потоку воздуха через воздуховод, диаметром около 60 мм!
Чистка производится для калибровки именно холостого хода, когда заслонка практически полностью прикрыта и сажа мешает автоматической коррекции оборотов холостого хода.
 
И еще, на некоторых сайтах "узконаправленных специалистов" написано, иногда, все с точностью до наоборот!

 

неверно о дроссельной заслонке

Мы тоже рекомендуем обращаться к специалистам, но лучше к нам.

У нас, во-первых, действительно знают, как это работает (или почему не работает), во-вторых, у нас существенно дешевле, чем у дилера.

С уважением, Андрей.

 

Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, и мы профессионально проконсультируем по чистке и адаптации дроссельной заслонки на Вашем автомобиле.

Тип статьи: 

Остались вопросы? Задайте их здесь:

График работы
Рабочие дни
9.00-20.00
Суббота
10.00-17.00
Воскресенье
выходной
Телефон
+7 (495) 662 47 47
Корзина
В корзине нет товаров
Калькулятор ТО

 

Доставка по Москве и области в течении двух дней. Доставка в пределах МКАД от 500 руб

Как сделать заказ из регионов


Возможна оплата через Яндекс-деньги, банковскими картами Visa и MasterCard