Внимание! В связи с постоянной (без уведомления) коррекцией цен поставщиками товаров, цены на сайте не являются окончательными!
Пожалуйста уточняйте цену на день покупки (оплаты) товара! Спасибо за понимание! Для нас это тоже большое неудобство.
После сложных манипуляций по диагностике кондиционера и долгих размышлений о выбранном пути, было решено менять испаритель. Он установлен в салоне, глубоко под торпедо, посередине, внизу, около моторного щита. Даже описать это место непросто. А добраться еще труднее.
Снимаем панель приборов (торпедо):
Уже страшно выглядит, а испарителя еще даже не видно:
Добрались до проводки:
Вот посередине печка, в которую интегрирован испаритель. Видеть-то мы его видим, но снять не получается пока:
Наконец-то! Буквально отвоевали печку у машины!
Такое ощущение, что на сборочный конвейер ставят печку и начинают собирать вокруг нее автомобиль! Так глубоко она спрятана и настолько голо все после ее снятия:
Добрались до испарителя и убедились, что прогнозы диагностики были верны! Действительно, на радиаторе видны зеленые следы компрессорного масла:
Ставим новый испаритель:
Разобрать и собрать печку, это как кубик Рубика: все детали вот они, все отсюда и теоретически все понятно, но не собирается!
Еще одна маленькая победа: собрали агрегат
Теперь дело за малым: собрать автомобиль побыстрее, пока помним где что было...
Дошли до установки панели приборов, и тут пришлось доставать шаманский бубен! Точнее молиться, что сделали фотоотчет! Разъемов столько, и они так перепутались, что фотографии в состоянии "ДО" очень пригодились:
Ну вот, порядок!
Как будто и не было вот так с утра еще:
Виновника неприятностей похоронили на помойке:
Заправили систему свежим газом с маслом:
Проверили электронику, климат-контроль - все работает. Работа под названием "разобрать и собрать Infiniti" завершена.
Обращайтесь, если что! Мы знаем как это делается!
Звоните
+7 (495) 662-47-47 и мы с радостью ответим на любые вопросы или сразу запишитесь на ремонт