Внимание! В связи с постоянной (без уведомления) коррекцией цен поставщиками товаров, цены на сайте не являются окончательными!
Пожалуйста, уточняйте цену на день покупки (оплаты) товара! Спасибо за понимание! Для нас это тоже большое неудобство.
Нередко этот узел принимают за передний редуктор (дифференциал), потому что в него входит полуось переднего колеса. Но это не так. Полуось просто проходит внутри, не взаимодействуя с раздаткой.
Вообще, на этом автомобиле, понятие "раздаточная коробка (transfer)" весьма относительное. По сути, это редуктор и вал отбора мощности к задним колесам. Передние колеса подключены непосредственно к вариатору, через дифференциал. Подключение заднего привода происходит в электронной муфте, расположенной перед дифференциалом заднего моста.
Именно этот узел - раздатка (красным на схеме) - вышел из строя уже на нескольких автомобилях.
В первом случае, причина была очевидна: полностью изношены передние зимние шины.
При относительно свежих задних шинах.
Разница диаметров колес спровоцировала повышенные нагрузки на систему полного привода, что и привело к поломке раздаточной коробки. Естественно, узел не ремонтируется и требует замены на новый.
На другом автомобиле, видимо не меняли масло и раздаточная коробка тоже потребовала замены.
А вот что творилось внутри агрегата:
Вой при движении автомобиля был вызван поломанными шестернями. Эту раздаточную коробку тоже заменили на новую.
Как уберечься от поломки раздаточной коробки на Infiniti JX35:
Регулярно менять масло, следить за равномерностью износа шин и не стартовать "как в последний раз" со светофора, особенно на плохом дорожном покрытии.
Замена масла в раздаточной коробке Infiniti jx35
Замена масла в раздаточной коробке Infiniti qx56
Замена масла в раздаточной коробке Infiniti fx37
Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.
С уважением, Андрей