Ремонт вариатора Nissan и замена масла
Несвоевременная замена масла грозит дорогостоящим ремонтом вариатора Nissan. Мелкая металлическая стружка, не задержанная маслянным фильтром, попадает в блок клапанов управления вариатора и затрудняет работу электро-магнитных клапанов. Так же возможно заклинивание редукционного клапана масляного насоса. В итоге, износ ведущего и ведомого валов и износ приводного ремня.
Замену масла АКПП/CVT Nissan можно произвести двумя способами:
1. Частичная замена
2. Полная замена
Оптимальный интервал замены масла в АКПП/CVT Nissan составляет 30000км. Вариатор Nissan является высоко нагруженным узлом автомобиля и требует регулярного технического обслуживания.
При частичной замене масла мы сливаем 5 литров старого масла, и заливаем новое Nissan NS2. Таким образом, масло разбавляется и его эффективности хватает на указанный пробег.
Полная замена масла АКПП/CVT Nissan выполняется на специальном стенде и позволяет заменить все отработанное масло АКПП/CVT на 100%.
Мы рекомендуем использовать оригинальные детали и расходные материалы Nissan.
Замену масла АКПП/CVT Nissan можно произвести двумя способами:
1. Частичная замена
2. Полная замена
Оптимальный интервал замены масла в АКПП/CVT Nissan составляет 30000км. Вариатор Nissan является высоко нагруженным узлом автомобиля и требует регулярного технического обслуживания.
При частичной замене масла мы сливаем 5 литров старого масла, и заливаем новое Nissan NS2. Таким образом, масло разбавляется и его эффективности хватает на указанный пробег.
Полная замена масла АКПП/CVT Nissan выполняется на специальном стенде и позволяет заменить все отработанное масло АКПП/CVT на 100%.
Мы рекомендуем использовать оригинальные детали и расходные материалы Nissan.
Стоимость услуг
Наименование услуги
Цена работы, руб
Радиатор охлаждения вариатора CVT - чистка
1500
Трубки охлаждения радиатора вариатора (F15) - замена
3750
Масло в АКПП - замена 1-кратная без снятия поддона
1000
Масло в АКПП - замена (МАСЛО КЛИЕНТА)
2000
Масло в АКПП - замена (со снятием поддона и чисткой магнитов)
6250
Масло в АКПП - замена полная
4000
Вариатор - замена
25000
Вариатор (HYBRID) - замена
45000
Масло в АКПП - замена
1500
Радиатор охлаждения вариатора - замена
7500
Сальник вариатора (R52) - замена
7500