01.08.2014 В США стартовала 7-я ежегодная сервисная программа Nissan «Keep summer rolling service sweepstakes» (Продли лето, вращая сервисный тотализатор)
Ниссан открыл 7-й ежегодный конкурс «Продли лето, вращая сервисный тотализатор». Акция продлится с 1 августа по 30 сентября 2014 года. С девизом «Обслуживай и побеждай» в основе компании, Ниссан делает сервисное обслуживание более приятным, предлагая, владельцам автомобилей, шанс выиграть мгновенные призы и/или новые автомобили: Nissan Altima 2015, Rogue или 370 Z.
Цель программы - привлечь владельцев Nissan в дилерские центры на сервисное обслуживание, сделав его более интересным, разыгрывая различные призы и один из трех новых автомобилей Nissan.
«Обслуживание транспортного средства редко стоит первым в списке необходимых дел для любого владельца. Наш Nissan Keep Summer Rolling Service Sweepstakes выдвигает на первый план важность регулярного обслуживания. Персонал дилерских сервисных центров проходит обучение на фабриках Nissan. Центры имеют все необходимое оборудование и оригинальные запчасти для обслуживания автомобилей Nissan. Дилеры обязуются предоставлять беспрецедентное качество обслуживания каждому владельцу», сказал Кент О`Хара, вице – президент Nissan North America.
Nissan Keep Summer Rolling Service Sweepstakes открыт для владельцев Nissan в более чем 1000 представительствах США.