ВНИМАНИЕ! В связи с постоянной (без уведомления) коррекцией цен поставщиками товаров, цены на сайте не являются окончательными!
Пожалуйста уточняйте цену на день покупки (оплаты) товара!
Спасибо за понимание! Для нас это тоже большое неудобство.

Норма расхода моторного масла на Infiniti G37, EX37, M37, FX37 (VQ37VHR).

Напоминать, что в Infiniti до 2017 года включительно нет датчиков уровня моторного масла, только аварийного давления, наверное не нужно. Все знают. Тем не менее, к нам регулярно приезжают автомобили с сухим масляным щупом. Масла в моторе практически нет.

Должен ли автомобиль расходовать масло? Да, в небольших количествах должен. А сколько это? Где тот порог, когда пора задуматься о ремонте мотора?

Официальный сервисный бюллетень Infinti описывает нормы расхода моторного масла в Infiniti с двигателем VQ37VHR.

Как измерить расход масла?

Начнем со стартового уровня масла. Нужно:

  1. Заглушить мотор и подождать не менее 10 минут (идеально 30 мин).
  2. Измерить уровень моторного масла щупом и долить до метки "H" на щупе. Проверить точность через 10 минут. Старт процедуре дан.
  3. Заводим двигатель и катаемся в  своем обычном режиме. Через определенное расстояние (>1600 км) проверяем уровень масла по той же схеме: через 10 мин или полчаса после остановки мотора.

масляный щуп Infiniti

Теперь понадобится обычная линейка. Располагаем ее вдоль масляного щупа, чтобы "0" совпал с отметкой "H" на щупе. Измеряем расстояние от отметки "H" до реального уровня масла в моторе. Вот так:

 
 

Далее, следуя таблице, определяем расход масла (в миллиметрах) на своем автомобиле, в расчете на пройденные километры каждые 800 км, после первых 1600 км:

 
Таблица расхода масла в Infiniti. Большой расход масла.

Если расстояние по линейке для данного пробега не превышает значений зоны "ОК" (светлая зона), у Вас все в порядке. Если расход в зоне "NO GOOD" (темная зона) - ждем Вас на осмотр и диагностику двигателя!

В таблице указаны не литры масла, а расстояние в миллиметрах от метки "H" до действительного уровня масла.

Понятно, что таблица дает лишь общее представление о допустимом расходе масла. В ней не учтено реальное время работы мотора - моточасы, которые главным образом влияют на расход масла.

Конечно, если Ваши замеры идут по нижней кромке зоны OK расслабляться не стоит. Но при езде в пробках, двигатель может "накручивать" и в два раза больше моточасов, чем необходимо для преодоления написанного расстояния. То есть, Вы проехали 1000 км, а мотор уже 2000 км, потому что половину времени Вы стояли в пробке с работающим двигателем. Мотор крутится, а одометр нет. 

Идеально, если при любых замерах Ваши показания далеки от серой зоны NO GOOD.

Таблица только для двигателей VQ37VHR!

Что влияет на расход масла в Infiniti?

Масло либо вытекает из мотора через изношенный сальник, либо попадает в камеру сгорания, затем в выхлопную трубу в виде белого дыма.

С утечкой масла все понятно: ее видно невооруженным глазом. В Infiniti чаще всего течет задний сальник коленвала или сальники свечных колодцев. В обоих случаях расход не может быть литр на 1000 км, если конечно не ручьем течет.

Основной расход - "на угар". В камеру сгорания есть три пути у масла:

  • по стенкам цилиндров из картера, через изношенные или закоксовавшиеся кольца; 
  • через изношенные маслосъемные колпачки по стержням клапанов;
  • через систему рециркуляции картерных газов, вместе с воздухом.

Поршневые кольца постоянно шевелятся во время работы мотора, повторяя неровности стенок цилиндра. Со временем, из-за повышенного износа стенок цилиндра, на кольцах откладывается все больше смеси из сажи и масла. Они заростают и перестают двигаться - кольца закоксовались или "залегли". Чаще всего это происходит с маслосъемным кольцом, как на фото ниже. Теперь, если вытащить поршень из цилиндра, кольца не расправятся, как пружинки, а так и останутся в своих канавках.

кольцо закоксовалось Infiniti

Увеличенные зазоры позволяют маслу в изрядных количествах оставаться на стенках цилиндров и попадать в камеру сгорания. Масло сгорает, выделяя едкий белый дым, который долго рассеивается. Многие путают его с бензиновым дымом, когда форсунки в двигателе изношены и переливают топливо. Бензиновый дым пахнет бензином. 

Маслосъемные колпачки в Infiniti надежные и практически не выходят из строя. Разбирая моторы, которые "поглощали" масло по литру на 500 км, мы извлекаем вполне работоспособные колпачки. Конечно, профилактически, мы их меняем, но они не рассыпаются в руках, как "жигулевские" когда-то. Сальники не "дубовые", а вполне эластичные. Поэтому замена маслосъемных колпачков на Infiniti, практически не дает ощутимого результата. Расход масла от этого заметно не уменьшится.

Система рециркуляции картерных газов сообщается с системой впуска. Через нее, при избыточном давлении картерных газов, масло может попадать во впускной коллектор, оттуда в камеру сгорания. В этом случае мы наблюдаем лужу масла во впускном коллекторе, после его вскрытия. Впрочем, избыточное давление картерных газов - следствие износа поршневых колец и стенок цилиндров из первого случая.

Еще одна причина повышенного расхода масла - контрафактная продукция. Масло не соответствует указанным на упаковке характеристикам. Как правило, такие сюрпризы продают в интернет-магазинах и на рынках. Понятно, что речь не только о расходе, но и о долговечности мотора, работающего на поддельном моторном масле.

Регулярное ТО в Инфинити Партс позволит снизить риск черезмерного расхода масла. Мы применяем только оригинальные масла и фильтры.

С уважением, Андрей.

Посчитать стоимость ТО на Ваш автомобиль можно здесь.

Профессиональная консультация по ремонту двигателя и первичная диагностика опытным мотористом - бесплатно, звоните +7 (495) 662-47-47 или сразу запишитесь на ремонт

График работы
Рабочие дни
9.00-20.00
Суббота
10.00-17.00
Воскресенье
выходной
Телефон
+7 (495) 662 47 47
Корзина
В корзине нет товаров
Калькулятор ТО

Доставка по Москве и области в течении двух дней. Доставка в пределах МКАД от 500 руб

Как сделать заказ из регионов


Возможна оплата через Яндекс-деньги, банковскими картами Visa и MasterCard