ВНИМАНИЕ! В связи с постоянной (без уведомления) коррекцией цен поставщиками товаров, цены на сайте не являются окончательными!
Пожалуйста уточняйте цену на день покупки (оплаты) товара!
Спасибо за понимание! Для нас это тоже большое неудобство.

Ремонт насоса ГУР Infiniti

Производитель считает, что жидкость гидроусилителя руля не требует замены весь срок службы Infiniti. Во всяком случае, в руководстве по ремонту и обслуживанию Infiniti таких рекомендаций нет.

 
Замена масла в ГУР Infiniti
 
 

Ссылка из ESM Infiniti рекомендует инспектировать (I) уровень жидкости при каждом ТО, но не менять ее. 

Однако мороз зимой 2017 года показал, что жидкость в гидроусилителе руля, все-таки требует периодической замены.  У многих автомобилей Infiniti вышел из строя насос ГУР. Это было настолько массовое явление, что за пару недель насосы ГУР в Москве закончились. Насос не ремонтируется – только замена. У большинства, после морозов,  появились течи в системе ГУР, они и стали причиной замены насоса ГУР. Течи стали следствием загустевания масла на морозе.

Как проявляется неисправность насоса ГУР?

 Прежде всего, появляется отчетливый, звенящий гул из моторного отсека, который усиливается при попытке повернуть рулевое колесо. Необходимо немедленно остановить двигатель и проверить уровень жидкости в бачке ГУР.

 
бачок ГУР Infiniti
 

Жидкость должна быть между MIN и MAX.

 
уровень жидкости бачок ГУР Infiniti
 

Если жидкости нет – эксплуатировать автомобиль нельзя. Не рекомендуется даже заводить двигатель, потому что насос ГУР очень быстро выходит из строя, при недостатке жидкости ГУР. Долить можно DEXRON-II или III.

Жидкость гидроусилителя руля не должна расходоваться, потому что система замкнутая. Если уровень жидкости регулярно снижается, нужно искать утечку. Зачастую, течет рулевая рейка или радиатор охлаждения жидкости ГУР.

 
Радиатор охлаждения ГУР Infiniti
 

Жидкость гидроусилителя, со временем, изнашивается и меняет свои свойства. Важным свойством масла является стойкость к отрицательным температурам. Масло не должно существенно увеличивать вязкость при снижении температуры, иначе резко повышается давление в системе. Это приводит к появлению течей. Жидкость постепенно выдавливается из системы, и насос ГУР,  поработав «на сухую», выходит из строя.

Замена насоса ГУР, почти всегда сопровождается устранением дополнительных неисправностей: заменой радиатора ГУР, шлангов, ремонтом или заменой рулевой рейки.

Регулярная, раз в 30000 км, замена масла в ГУР и контроль уровня на каждом ТО, сводят к минимуму риск поломки насоса ГУР и его замены. 

Еще несколько советов по профилактике поломки насоса ГУР: 

  • Не оставлять автомобиль на стоянке с вывернутыми колесами. При запуске холодного автомобиля насос создаст повышенное давление в системе.
  • Не вращать рулевое колесо на месте. Даже минимальное движение автомобиля вперед или назад в разы снижает нагрузки на систему гидроусилителя руля. 
  • Не выворачивать руль до упора. При вывернутом до упора руле, Вы услышите повышенный шум. Чуть-чуть отверните руль обратно – лишний шум пропал, а радиус поворота почти не изменился. Нагрузка на ГУР снизилась.

Цена

Бесплатная и профессиональная консультация по ремонту и замене ГУР - звоните +7 (495) 662-47-47

График работы
Рабочие дни
9.00-20.00
Суббота
10.00-17.00
Воскресенье
выходной
Телефон
+7 (495) 662 47 47
Корзина
В корзине нет товаров
Калькулятор ТО

Доставка по Москве и области в течении двух дней. Доставка в пределах МКАД от 500 руб

Как сделать заказ из регионов


Возможна оплата через Яндекс-деньги, банковскими картами Visa и MasterCard