ВНИМАНИЕ! В связи с постоянной (без уведомления) коррекцией цен поставщиками товаров, цены на сайте не являются окончательными!
Пожалуйста уточняйте цену на день покупки (оплаты) товара!
Спасибо за понимание! Для нас это тоже большое неудобство.

Защитные кожухи тормозных дисков - дорогая необходимость!

Клиент обратился с проблемой: вибрации при торможении, кроме того появился скрежет. Диагностика тормозной системы выявила неравномерный и повышенный износ внутренних колодок и отсутствие защитных кожухов тормозных дисков.

Тормозная система Rotora, установленная на автомобиле, имеет оппозитные суппорта. Они равномерно сжимают колодки и износ колодок должен быть примерно одинаковым. Не как на этой паре, снятой с разных сторон одного суппорта:

тормозные колодки

Причиной неравномерного износа колодок стала обыкновенная дорожная грязь. Из-за отсутствия защитных кожухов, грязь попадала на диск, затем между диском-колодкой и делала свое "грязное дело". Как наждак песок, пыль и грязь истирали колодку и диск. Не случайно колодки изношены наискосок (верх больше колодки, чем низ): верхняя часть внутренней колодки тоньше - ей доставалось больше песка и грязи, до нижней части доходило меньше. Благодаря диагональной насечке на диске, часть грязи выталкивалась наружу.

На фото ниже остатки обрезанных защит:

 

а так эти защиты выглядели раньше:

Почему грязь и износ больше с внутренней стороны? Потому что грязь летела из-под колес с одного колеса на другое. Отверстия и насечки на диске были забиты грязью:

Износ с внутренней стороны диска также был выше, чем снаружи. Из-за стертой до основания тормозной колодки металом "задрало" рабочую поверхность диска:

Понятно, что диски необходимо менять. Но перед заменой дисков с колодками, необходимо установить защитные кожухи, иначе следующие диски с колодками ждет такая же судьба: преждевременный износ внутренней части.

Вот тут то и крылась основная проблема! Заводские кожухи мешали установке тормозных дисков большего диаметра, поэтому их и срезали - так было проще для установщиков. Установка новых кожухов требует демонтажа колесных ступиц. Кожух 2 зажат между поворотным кулаком 1 и ступицей 3:

Процедура по снятию ступицы, прикипевшей к посадочному месту, даже если выполнять ее "по учебнику", выводит подшипник ступицы из строя. 

Вот как это выглядит: ВИДЕО

По технологии ступица должна легко отсоединяться от поворотного кулака. Где-нибудь в Америке старая ступица выглядит почти как новая. Вот так (фото с форума):

и посадочное место на поворотном кулаке, как новое:

В России все немного иначе, как всегда :) На деле, как видим, все настолько заржавело и прикипело, что оторвать невозможно.

Удары наносятся, по сути, через подшипник. По-другому невозможно - не за что зацепиться инструментом. Гарантировать работоспособность ступицы после такого снятия невозможно. Ступица - силовая часть, выход ее подшипника из строя грозит серьезными неприятностями. Клиент рисковать не захотел. Поэтому для установки кожухов мы сочли необходимым заменить ступицы новыми:

ступица infiniti

После "разборок" со ступицами дело пошло легче. Подготовлены и установлены кожухи и новые передние тормозные диски с колодками:

ступица infiniti QX56

Вот эти запчасти на выброс:

Вот это результат:

передние тормоза infiniti

infiniti qx56 передние тормоза

Для установки защитных кожухов тормозов Infiniti QX56 заменены

  • все четыре ступицы
  • два передних тормозных диска (рабочие части с болтами)
  • тормозные колодки "по кругу"
  • болты стяжные суппортов.

Получилось весьма затратно, но теперь проблема полностью решена. Виной всему - бездумная установка тормозной системы. 

Инфинити Партс - центр по ремонту Infiniti и устранению чужих "косяков".

График работы
Рабочие дни
9.00-20.00
Суббота
10.00-17.00
Воскресенье
выходной
Телефон
+7 (495) 662 47 47
Корзина
В корзине нет товаров
Калькулятор ТО

Доставка по Москве и области в течении двух дней. Доставка в пределах МКАД от 500 руб

Как сделать заказ из регионов


Возможна оплата через Яндекс-деньги, банковскими картами Visa и MasterCard