ВНИМАНИЕ! В связи с постоянной (без уведомления) коррекцией цен поставщиками товаров, цены на сайте не являются окончательными!
Пожалуйста уточняйте цену на день покупки (оплаты) товара!
Спасибо за понимание! Для нас это тоже большое неудобство.

Ремонт двигателя VQ35DE (Infiniti FX35)

Мотор "ест масло" в изрядных количествах, белый дым из выхлопной трубы, в расширительном бачке следы выхлопных газов - темный налет на стенках изнутри (вид сверху сквозь горловину):

бачок расширительный

Стуков пока нет, но  такому двигателю уже срочно требуется ремонт, пока это еще возможно.

Ремонт двигателя VQ35

ремонт инфинити - двигатель ремонт

Внимательный взгляд заметит, что поршни на верхней картинке чище, чем на нижней, причем только по краям. Это следы воздействияё антифриза. Антифриз "отмыл" края поршней от сажи. В камеру сгорания антифриз попал через щель между головкой и блоком цилиндров. Щель образовалась, вероятнее всего, из-за перегрева мотора.

Такой мотор потребует восстановления геометрии головок блока, замены вкладышей, поршневых колец, всех прокладок и много чего еще.

Вот как выглядят крышки мотора изнутри:

Тоже копоть, отмытая смесью масла с антифризом в процессе работы мотора.

Такой мотор возможно полностью и с гарантией восстановить, потому что не пострадал блок цилиндров:

Ремонт двигателя Infiniti Parts

Хотя есть "натертости" коренных вкладышей коленвала:

Вкладыши коренные Infiniti FX35

Коленчатый вал потребует промера толщины шеек и возможно придется точить под ремонтный размер.

Клапаны мотора, как и впуск-выпуск головок блока, тоже в плачевном состоянии толстый нагар, который придется отмачивать мощной химией (отвертка не берет!):

 Нагар на клапанах мотора Infiniti 35

Чистка клапанов Infiniti FX35 VQ35DE

Остальные части мотора тоже подвергаются тщательной мойке специальной химией и вот что получается:

 

Блок цилиндров short block Infiniti FX35 VQ35DE

Промежуточный картер Infiniti FX35

Поддон картера Infiniti FX

Головки блока после мойки, как новые - не узнать!

Головки блока Infiniti FX35

Было вот так, если помните:

Грязная головка блока INfiniti

Ремонт головок блока Infiniti FX

Поршни помыли тоже:

Поршни мотора Infiniti FX

Крышка мотора Infiniti FX

ГРМ Infiniti FX

Мойка, это конечно не гарантия хорошего результата по ремонту Infiniti, но показатель надлежащего подхода к ремонту.

Коленчатый вал измерили с помощью специального оборудования - все в допусках. Точить не нужно:

Коленчатый вал Infiniti FX35

Шейки коленвала VQ45DE

Головки блока отшлифованы (снято 0,08 мм):

Шлифование головок блока Infiniti

Качество ослепительное:

Шлифование головок блока Infiniti

Запчасти по мотору постепенно собираются в кучу. Безусловно только оригинальные запчасти Nissan! Никаких попыток сэкономить на запчастях в процессе ремонта мотора не допускается. Иначе никакой гарантии!

набор запчастей для ремонта двигателя Infiniti FX35

Сборка начинается с мелочей - новая помпа охлаждения:

помпа охлаждения Infiniti

насос системы охлаждения Infiniti

Замена маслосъемных колпачков с притиркой клапанов:

маслосъемные колпачки Infiniti

Это нагар на выпускном клапане - от сгоревшего моторного масла. Убирать его сложно (он твердый), но необходимо - он мешает мотору работать:

выпускной клапан Infiniti

Чистим:

Клапан Infiniti FX35

Притираем клапана  со специальной пастой по-очереди, чтобы не перепутать между собой:

Притирка клапанов Infiniti FX35

Притертый выпускной клапан и очищенный канал:

притертый клапан головки блока Infiniti

С впускными клапанами проще - меньше грязи и нет нагара, но притираем все равно:

Притертый впускной клапан

Так глубоко вы еще не заглядывали! Это выпускной канал головки блока до ремонта (внутри видны оси выпускных клапанов):

выпускной тракт Infiniti

То же самое, только после наших мастеров:

Ремонт головок блока: выпускной канал

Ремонт головок блока занимает целый день при правильном подходе без "халтуры":

Ремонт мотора Infiniti FX

Головки блока - ремонт в Инфинити Партс

Головки готовы - ждут сборки.

Infiniti FX ремонт двигателя в Инфинити Партс

Сборка мотора после ремонта:

Оригинальный герметик не подведет.

Оригинальныйц герметик для двигателя Nissan серого цвета

Новые оригинальные коренные и шатунные вкладыши:

Оригинальные шатунные вкладыши Infiniti

и шатунные вкладыши.

Оригинальные шатунные вкладыши Infiniti FX35

Установка вкладышей

Устанавливаем коленчатый вал:

Установка коленвала в мотор

Держатели коренных вкладышей

Сборка коленвала

Собираем поршни:

Установка поршневых колец Infiniti

Установка поршней в мотор VQ35DE

Сборка поршневой группы

Устанавливаем головки блока:

Установка головок блока

Устанавливаем распредвалы

Устанавливаем крышку ГРМ:

Крышка ГРМ

Масляный насос новый:

Масляный насос Infiniti

Замена цепи ГРМ VQ35DE, устанавливаем натяжители и успокоители цепей:

Замена цепей Infiniti FX35

Проверяем и закрываем крышку:

Двигатель Infiniti FX35 VQ35DE

Ставим картер и поддон:

Дальше сборка агрегатов: АКПП, Редуктор переднего моста, генератор, стартер и тп:

Двигатель Infiniti FX35 в сборе

Мотор в сборе Infiniti

Попутно ремонт электропроводки:

Ремонт электропроводки

ремонт проводки

Вынужденный бесплатный ремонт оплетки жгута моторного отсека - рассохлось все от времени и температур:

ремонт жгута

Вот пример, как собрали мотор в другом сервисе на другой машине после ремонта, по крайней мере, с проводкой никто заниматься не стал:

Что там внутри после такого ремонта - одному халтурщику известно, хотя ему это не интересно уже...

В нашем сервисе, к счастью, так не принято относиться к клиентам и партнерам.

 

Генератор бесплатно отмыт от масла и грязи, за что владелец отдельно поблагодарил нас:

генератор infiniti FX35

Замена рычага бесплатно по согласованию:

Замена рычага

Вставили мотор (вид снизу машины):

Новый радиатор (старый радиатор подтекал) и кожух (старый был треснут) заменили по согласованию с клиентом:

Аккуратность и внимание к деталям - залог успеха:

Закономерный результат:

Мотор заводится и работает без нареканий. Покрутили полчаса, понюхали, послушали, проверили жидкости - долили, "прогнали воздушную пробку" в системе охлаждения. Заправили кондиционер. Теперь на сход-развал и в мойку. Нужно будет "обкатать", но это уже дело хозяйское... Мы на чужих машинах из боксов не выезжаем.

Профессиональная консультация по ремонту двигателя и первичная диагностика опытным мотористом - бесплатно, звоните +7 (495) 662-47-47 или сразу привозите автомобиль - поможем!

График работы
Рабочие дни
9.00-20.00
Суббота
10.00-17.00
Воскресенье
выходной
Телефон
+7 (495) 662 47 47
Корзина
В корзине нет товаров
Калькулятор ТО

Доставка по Москве и области в течении двух дней. Доставка в пределах МКАД от 500 руб

Как сделать заказ из регионов


Возможна оплата через Яндекс-деньги, банковскими картами Visa и MasterCard