ВНИМАНИЕ! В связи с постоянной (без уведомления) коррекцией цен поставщиками товаров, цены на сайте не являются окончательными!
Пожалуйста уточняйте цену на день покупки (оплаты) товара!
Спасибо за понимание! Для нас это тоже большое неудобство.

Ремонт двигателя Infiniti FX37

Диагностика электрики Infiniti FX37

Современная электроника нередко подкидывает вопросы электрикам-диагностам. В этот раз тоже "грешили" на неё. Симптомы очевидны: со слов владельца, никаких проблем с машиной не было. Заводилась, ездила без нареканий. Правда ТО одно очередное пропустил, но из-за этого же не заглохнет машина. Да, еще лампочка с масленкой моргнула - масла долили.  После этого еще ездили. "Конечно, из-за ТО не заглохнет" - поддакивали мы, убедившись, что масло в двигателе все-таки есть - "Вероятно, проблема с электрикой. Будем диагностировать...",

Два дня автомобиль "перекапывали" электрики. Для верности даже демонтировали спутниковую сигнализацию. Результат нулевой. В момент пуска проскакивает одна искра. Всё.

Прошлись от бензонасоса до блока управления двигателем.

ремонт инфинити FX37

Осциллограф, подключенный к датчику коленвала (красные импульсы) и распредвалов (синие импульсы) выдал странную картинку:

ремонт инфинити FX37

Такая картинка бывает, если неправильно установлена цепь ГРМ, Но мотор никто не вскрывал до нас. Вот как должно быть. На эталоне все импульсы "стартуют" одновременно, сразу после паузы:

ремонт инфинити FX37

У нас на экране четкой картинки не получилось. Даже между собой распредвалы вращались несинхронно - начала импульсов должны совпадать (красный - распредвал по левой головке, синий - по правой):

ремонт инфинити FX37

Разбираем двигатель

Рассогласование меток приводило к тому, что блок управления двигателем не видел момента, когда подавать искру. В этом и крылась причина отсутствия искры. Осталось найти "виновника".

После проверки датчиков, маховика и прочей  периферии, было принято серьезное, взвешенное, но рисковое решение: снимать и разбирать двигатель. Мы предположили, что поломка имеет механическую природу и кроется она внутри мотора. 

Мотор Infiniti FX37 (VQ37VHRподготовили к съему:

ремонт инфинити FX37

И аккуратно сняли с автомобиля вместе с АКПП и подрамником:

ремонт инфинити FX37

ремонт инфинити FX37

Бригада из нескольких человек, слаженно разбирает двигатель. Каждый знает, что и как ему нужно снять. Нам ведь еще собирать его :)

ремонт инфинити FX37

Снятие впускного коллектора ничем не удивило, даже насторожило: а правильное ли решение мы приняли. Внутри все относительно чисто:

ремонт инфинити FX37

Есть, конечно, масляные подтеки, но таким двигатель не остановишь. Продолжаем разбирать:

ремонт инфинити FX37

 

ремонт инфинити FX37

ремонт инфинити FX37

Отцепляем АКПП и перемещаем мотор на стен:

ремонт инфинити FX37

Снятая клапанная крышка развеяла сомнения: проблема внутри двигателя есть...

ремонт инфинити FX37

ремонт инфинити FX37

Для сравнения, мотор автомобиля Infiniti FX45 2005 года (больше 10 лет машине) выглядит вот так:

двигатель автомобиля Infiniti FX45 2005

Для контраста, фото без вспышки:

ремонт инфинити FX37 мазут на распредвалах

Почему надо вовремя менять масло

Вместо моторного масла - мазут и это, несмотря на то, что мы доливали свежего масла в попытках завести двигатель FX37.

Дальше все еще нагляднее:

ремонт инфинити FX37 мазут подцепляется

Вот эта муфта работает благодаря моторному маслу. Работать на мазуте такой механизм не может:

ремонт инфинити FX37 муфта распредвала

Разобрали низ двигателя. Неприятно даже смотреть на "это":

 

ремонт инфинити FX37 мазут в поддоне картера

Масло в двигателе Инфинити ФХ 37, как выяснилось позже, не меняли 30000 км:

ремонт инфинити FX37 мазут вместо масла в блоке

ремонт инфинити FX37 коленчатый вал в мазуте

Механизм ГРМ:

ремонт инфинити FX37 сняли переднюю крышку

Передняя крышка мотора вся в мазуте:

ремонт инфинити FX37 передняя крышка мотора

Здесь стоит механизм VVEL - прецизионный сервопривод, который отвечает за высоту подъема клапанов:

ремонт инфинити FX37 механизм VVEL

Вот этот сервопривод. В таком состоянии он уже ни за что корректно не отвечает:

ремонт инфинити FX37 VVEL в мазуте

Чтобы продолжить разбирать двигатель, пришлось его помыть из керхера. Иначе просто не видно головок болтов. Не понятно, что открутили, а что нет:

ремонт инфинити FX37 мойка мотора

Мойка снаружи помогла разбирать мотор, но из-под каждой открученной детали вываливался наружу мазут. Вот, например, на этом месте стоял натяжитель цепи ГРМ, который управляется давлением масла: Все забито мазутом.

ремонт инфинити FX37 натяжитель цепи

Масляное голодание двигателя Инфинити ФХ 37 (помните, клиент говорил, моргала лампочка масла) оставило свои следы: постели распредвалов имеют выработку.

ремонт инфинити FX37 постели распредвалов

Слева царапины:

ремонт инфинити FX37 постели распредвалов царапины

Снятие головок блока, обнажило новые сюрпризы:

ремонт инфинити FX37 головка блока снята

ремонт инфинити FX37 блок цилиндров

Моторное масло, вернее то, что от него осталось, горело в цилиндрах. По краю цилиндра видна сажа, точнее короста.

ремонт инфинити FX37 нагар в цилиндрах

Вторая головка блока не лучше:

ремонт инфинити FX37 головка блока нагар

На самом деле клиенту повезло, что двигатель заглох. Налицо износ вкладышей. Еще немного и ремонт был бы куда дороже: добавился бы коленвал и т.п.

Ремонт Infiniti FX37 вкладыш протерт

Маслосъемные кольца "залегли" (на фото самое правое). Кольца потеряли эластичность из-за масляного нагара:

Ремонт Infiniti FX37 кольцо залегло

Видно, что компрессионные кольца разжались, а маслосъемное не шелохнулось:

Ремонт Infiniti FX37 кольца поршневые

Еще один протертый вкладыш:

Ремонт Infiniti FX37 вкладыш под замену

А вот этот, коренной протерся до меди:

Ремонт Infiniti FX37 вкладыш протерся

Почему Infiniti FX37 заглох и не заводится

На этом ужастики закончились. Причина поломки автомобиля в неисправности муфт распредвалов, которые тоже управляются моторным маслом. Их каналы были забиты мазутом. Из-за этих муфт возникло рассогласование распредвалов и коленвала. Отсюда и картинка на осциллографе, как будто цепь перескочила на зуб. Муфты пришлось поменять. Ремонт Infiniti FX37 свелся к тщательной промывке масляных каналов и самого двигателя. Хон на стенках цилиндров сохранился, так что блок отмыли и отставили до сборки:

Ремонт Infiniti FX37. Блок цилиндров

Мелкие царапины крест-накрест - это хон. Он позволяет маслу удерживаться на стенках цилиндров:

Ремонт Infiniti FX37. Блок цилиндров хонинговка

Ремонт Infiniti FX37. Блок цилиндров хонинговка

Поршни не новые, они отмыты до заводского состояния:

Ремонт Infiniti FX37. Поршни отмыты

Ремонт Infiniti FX37. Поршни двигателя

Головки блока также отмыты, клапана притерты, маслосъемные колпачки заменены:

Ремонт Infiniti FX37. Головка блока отмыта

Вот тот самый механизм VVEL:

Ремонт Infiniti FX37. Сервопривод VVEL отмыт

Было вот так, если помните:

Ремонт Infiniti FX37. Сервопривод VVEL

Крышки двигателя отмыты. Красить не стали - и так прилично выглядят:

Ремонт Infiniti FX37. Детали двигателя

Сборка двигателя Инфинити ФХ 37

Дальше отверточная сборка:

Ремонт Infiniti FX37. Сборка головки блока

Ремонт Infiniti FX37. Сборка двигателя

Ремонт Infiniti FX37. Сборка двигателя

Мотор готов к установке:

Ремонт Infiniti FX37. Мотор собран

Как и следовало ожидать, двигатель завелся сразу и без нареканий. Работает ровно, как новый.

Ремонт Infiniti FX37. Машина в сборе

Ремонт Infiniti FX37. Машина собрана

Ремонт Infiniti FX37. Машина готова

Почему стоит доверить ремонт Инфинити именно нам?

В Инфинити Партс обращаются немало владельцев Infiniti. Люди с разным достатком и требованиями к техцентру. Конечно всем не угодишь, но мы поставили во главу угла честный ремонт, а не жалкие попытки любым способом завлечь клиента. Этот способ работает много лет. Нас рекомендуют друзьям. Мы не стесняемся своей работы.

Ремонт двигателя отснят на фотоаппарат (около 2 Гб фотографий). Фотографии передаются владельцу вместе с отремонтированным автомобилем.

Бесплатная консультация по телефону +7(495) 662-47-47.

Стоимость, диагностика и причины поломки

График работы
Рабочие дни
9.00-20.00
Суббота
10.00-17.00
Воскресенье
выходной
Телефон
+7 (495) 662 47 47
Корзина
В корзине нет товаров
Калькулятор ТО

Доставка по Москве и области в течении двух дней. Доставка в пределах МКАД от 500 руб

Как сделать заказ из регионов


Возможна оплата через Яндекс-деньги, банковскими картами Visa и MasterCard