Ремонт АКПП: промывка блока управления АКПП Инфинити
Ощутимые толчки при переключении передач, заторможенное переключение передач - может свидетельствовать о неисправности блока управления АКПП Infiniti.
Самая распространенная неисправность - продукты износа АКПП мешают работе клапанов блока управления.
АКПП с Инфинити FX37 снимать не будем. Достаточно слить масло и снять поддон коробки.
Это блок клапанов или блок управления АКПП. Металлический штампованный корпус - фильтр АКПП.
Снимаем блок управления АКПП в сборе.
После снятия блока клапанов, виден механизм АКПП, правда, с этой стороны к нему не добраться.
Чтобы убедиться, что причина неисправности кроется в нем, разбираем блок.
Снимаем фильтр и он, как обычно, оказывается вполне чистым:
Вот фильтр с увеличением. Следы износа АКПП присутствуют на сетке:
Основная грязь скопилась во внутренних каналах блока управления АКПП:
Тщательно отмываем корпус блока:
Помимо этого производится очистка и ремонт клапанов. Блок собираем и ставим на место.
Собираем АКПП, заливаем свежее масло и пробуем, слегка помешивая селектором АКПП! :)
В этом случае промывка и ремонт блока клапанов Infiniti FX37 помогли избавиться от толчков и рывков АКПП. Безусловно, это не панацея от всех неисправностей АКПП, но действенный способ исключить блок управления из списка неисправностей при рывках и некорректном переключении передач в Инфинити всех моделей QX70, QX56, FX35, FX37, FX50 и т.д.
Стоимость ремонта блока клапанов АКПП на Ваш Инфинити уточняйте по телефону.
Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.