ВНИМАНИЕ! В связи с постоянной (без уведомления) коррекцией цен поставщиками товаров, цены на сайте не являются окончательными!
Пожалуйста уточняйте цену на день покупки (оплаты) товара!
Спасибо за понимание! Для нас это тоже большое неудобство.

Капитальный ремонт мотора Infiniti FX35

Повышенный расход моторного масла и стук в двигателе - первые симптомы серьезных проблем с мотором Инфинити.

В этот раз именно эти симптомы заставили нас "заглянуть" в двигатель. Стандартный Infiniti Fx в обычном состоянии:

Стук из двигателя громкий, четкий. С частотой вращения коленчатого вала изменяется и частота стука. Сразу предположили неполадки с вкладышами коленчатого вала: возможно провернулись вкладыши.

Получаем "Добро" от владельца и разбираем автомобиль. Снимаем двигатель в сборе с подрамником и АКПП:

Отделяем от двигателя все лишнее и приступаем непосредственно к диагностике:

На первый взгляд, головки блока исправны:

А вот этот "золотой песок" в масляном поддоне двигателя не сулит ничего хорошего:

Как минимум, это частицы вкладыша:

Добираемся до коленвала:

Вот и источник стука и опилок в масляном поддоне. Провернулся шатунный вкладыш:

Его видно на фото. Он сильно истончен:

Вот еще один вкладыш, который готов был провернуться:

Осмотр двигателя принес еще один сюрприз...

Выдавило прокладку масляного канала, которая для этого автомобиля поставляется только вместе с крышкой двигателя в сборе:

Совместно с владельцем принято решение восстанавливать прокладку своими силами. Если прокладку выдавило, значит головки блока поработали в режиме масляного голодания. Нужно будет внимально диагностировать головки блока.

А пока осматриваем цилиндры. Хон истерт, поэтому будем, как минимум, хонинговать цилиндры:

Коленчатый вал тоже опасно потерт. Нужно промерять.

А промер показал, что коленвал, увы, не спасти. Слишком большой износ. Толщины ремонтных вкладышей не хватит, чтобы компенсировать такой износ:

Разболтавшийся шатун задел и боковую стенку, а с этим уже ни один ремонт не справится. 

САМОЕ ВАЖНОЕ! (MOST IMPORTANT): нельзя ездить со стуком в двигателе, даже "совсем немножко", даже "только до сервиса" - это очень дорого! Ремонтные вкладыши способны компенсировать лишний износ всего в 0,25 миллиметра! В этих десятых миллиметра нужно еще отшлифовать и отполировать колевал. Все, что не компенсируют вкладыши - компенсирует владелец. Стоимость коленчатого вала около $800. То есть, поездка на стучащем моторе может обойтись в 800 долларов!

Тем временем, блок цилиндров забрали с хонинговки. Стенки цилиндров имеют равномерно нанесенные "царапины" - хон. Это необходимо для правильной работы системы смазки поршней двигателя:

Новый коленчатый вал перед установкой:

Поршни и шатуны отмыты и готовы к установке новых поршневых колец:

вот и кольца:

Новый шатун:

Задний сальник коленвала поставляется в обойме:

Масляный насос тоже новый:

Начинаем сборку. Все детали предварительно отмыты, некоторые дважды проходят мойку - до механической обработки и перед установкой.

Новые коренные и шатунные вкладыши, упорные полукольца:

Переставили поршень на новый шатун:

Собираем блок цилиндров:

Головки блока отшлифованы, клапана притерты, маслосъемные колпачки заменены:

Для сравнения, вот как выглядит двигатель после снятия головок блока:

Новые прокладки головок и болты:

Помпа охлаждения подтекает - меняем на новую:

Обновили весь механизм ГРМ: цепи, натяжители, успокоители. Цепи установлены по меткам:

Финальная сборка двигателя: крышки, свечи и навесное оборудование:

Двигатель вернулся на свое место.

Осталось привести в порядок подкапотное пространство:

Готово!

На этом автомобиле был произведен классический капитальный ремонт двигателя VQ35. Этот мотор от Infiniti FX35 получил новую жизнь, причем с хорошим долгосрочным прогнозом. 

Стоимось капитального ремона сравнима со стоимостью мотора бу, но результат сравнивать нельзя. Отремонтированный нашими мотористами двигатель по качеству и ресурсу близок к новому мотору, тогда как "бушный" мотор с автомобиля 2003 года весьма сомнительное приобретение. В отличие от продавцов, с их сказками о безупречном состоянии мотора и пробеге 10 тысяч, мы готовы предоставить клиенту полноценный фотоотчет о проделанной нами работе. На сделанную работу и установленные запчасти дается гарантия полгода или 10000 км.

С уважением, Андрей

Инфинити Партс

График работы
Рабочие дни
9.00-20.00
Суббота
10.00-17.00
Воскресенье
выходной
Телефон
+7 (495) 662 47 47
Корзина
В корзине нет товаров
Калькулятор ТО

Доставка по Москве и области в течении двух дней. Доставка в пределах МКАД от 500 руб

Как сделать заказ из регионов


Возможна оплата через Яндекс-деньги, банковскими картами Visa и MasterCard