ВНИМАНИЕ! В связи с постоянной (без уведомления) коррекцией цен поставщиками товаров, цены на сайте не являются окончательными!
Пожалуйста уточняйте цену на день покупки (оплаты) товара!
Спасибо за понимание! Для нас это тоже большое неудобство.

Капитальный ремонт двигателя M37X с нагнетателем

Мотор совсем не обычный: установлен нагнетатель с интеркулером. Ставился нагнетатель не у нас, автомобиль отъездил с ним не один год. Были небольшие поломки, но в этот раз все оказалось довольно серьезно. 

Из заведенного мотора идет стук. Немного странный - это не вкладыш. Мотор "троит", но работает.

Масло в улитке нагнетателя и внизу тоже все в масле.

Снимаем двигатель с автомобиля. И сразу видно, что в цилиндрах много масла. Как минимум, проблема с поршневыми кольцами.

Добираемся до масляного поддона картера двигателя. Вот такие опилки ничего хорошего не сулят.

Вот уже и коленвал - разгадка рядом...

Но вкладыши коленвала, хоть и не новые, но в рабочем состоянии. Тут стука быть не могло.

Вот он - источник стука:

До него еще надо добраться, чтобы сфотографировать и отправить владельцу машины.

Погнулся шатун и поршень юбкой задевал за балансир коленвала. Вот почему стук был странный, не такой, как от вкладышей.

Снизу все понятно, осталось понять, почему, собственно погнулся шатун. Разбираем верх.

Поршни "размыты" маслом.

Выталкиваем поршень... вот это да!

Поршень совершенно расплавился.

Но шатун погнуло на другом поршне, который тоже "задрало" хорошенько. Но это не самое неприятное.

Вот это самое неприятное! Состояние цилиндров! Даже на глаз, никакой ремонт их не спасет. Последующий промер, только подтвердил наши первые предположения.

Детальный осмотр поршней показал, что часть из них растрескалась. Выкрошились куски между поршневыми кольцами.

На этом ремонт остановился, потому что решено было заказывать из Америки новый блок в сборе, подготовленный под установку с нагнетателем. Обычный блок цилиндров со штатными поршнями не подойдет. Ждали такой блок почти полгода.

Долгожданный...

Снова закипела работа: готовим головки блока. Отмываем, притираем клапана, меняем маслосъемные колпачки, чистим камеры сгорания и тп.

Собираем мотор:

Новые помпы охлаждения и масляный насос

Устанавливаем головки блока, собираем распредвалы...

... и тут - на тебе! При сборке крошится распредвал рядом со шпонкой.

 Механики клянутся, что даже затянуть, как следует не успели. Клиент уверен, что вал уронили на пол и как-то криво затянули... Доказать свою невиновность не можем, хотя понимаем, что в моторе погнуло шатун(!) Значит двигатель остановился в какой-то момент "со всей дури". Надломить могло что угодно. В общем, спорить не стали - заказали новый распредвал за свой счет. Однако договорились, что все последующие поломки, если они возникнут при сборке - за счет клиента или пусть приезжает и лично контролирукет сборку. Мы не против. Клиент согласился на наши условия. Как оказалось, мы вовремя договорились.

При сборке механизма ГРМ, буквально при прокручивании валов, раскрошился натяжитель цепи,  

Было решено заменить все натяжители и все успокоители. Но для этого нужно снова разобрать половину двигателя.

ГРМ и головки блока собрали. Дальше "отверточная" сборка.

Двигатель на глазах растет, от навесного оборудования.

В процессе установки мотора порвали пыльник ШРУСа. Не дожидаясь указаний владельца машины, меняем на новый, оригинальный.

Мотор установлен. Осталось совсем немного: установить нагнетатель и можно заводить.

Тут новые сюрпризы: нагнетатель до нас снимали/ставили неоднократно и один из болтов не выдержал - обломился. Самое неприятное, что болт закручен в алюминий. Высверливать будет непросто. Сверло норовит "убежать" из твердой стали болта в мягкий алюминий.

Остатки болта удалили и восстановили резьбу.

Ремень навесных агрегатов на автомобиле с нагнетателем, это квест! Хорошо, что предварительно все сфотографировали.

Полностью собрали автомобиль. Запустили двигатель. Нареканий на работу нет, кроме легкого свиста ремня или ролика при работе. Решили брызнуть WD40, чтобы понять ремень скрипит или ролик. Брызнули... Ремень мгновенно соскочил. И начался марафон, длиною в несколько дней по усановке ремня на место.

Была заново сделана ось ролика, с которого слетал ремень. Не помогло.

Ремень и раньше работал по самой кромке ролика. Перевернули ролик. Видна ржавая кромка, которая раньше "смотрела" на мотор. И это не помогло. Ремень слетал и уже весь истрепался. Пришлось заказать новый ремень...

... и заново изготовить другой ролик, с бортиками. Теперь ремень перестал соскакивать с двигателя.

Договорились, что это временный вариант, и владелец закажет новый ролик. На этом недельная эпопея с роликом закончилась.

Двигатель работает без нареканий. Стука нет, масло не "ест".

Капитальный ремонт Infiniti M

Ну что ж, этот мотор показал, что мотористы Инфинити Партс способны отремонтировать любой двигатель, даже такой, который, на первый взгляд, ремонту не подлежит.

 

График работы
Рабочие дни
9.00-20.00
Суббота
10.00-17.00
Воскресенье
выходной
Телефон
+7 (495) 662 47 47
Корзина
В корзине нет товаров
Калькулятор ТО

Доставка по Москве и области в течении двух дней. Доставка в пределах МКАД от 500 руб

Как сделать заказ из регионов


Возможна оплата через Яндекс-деньги, банковскими картами Visa и MasterCard