Внимание! В связи с постоянной (без уведомления) коррекцией цен поставщиками товаров, цены на сайте не являются окончательными!
Пожалуйста уточняйте цену на день покупки (оплаты) товара! Спасибо за понимание! Для нас это тоже большое неудобство.

Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX80 с расточкой цилиндров

Владелец автомобиля QX80(Z62) недоволен высоким расходом моторного масла - более 1 литра на 1000 км. Он принял решение о капитальном ремонте двигателя, не дожидаясь пока мотор "застучит".

Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX80 будем делать далеко не в первый раз. Четко расписаны все операции, каждый знает свою часть работы. Поэтому мотор снимается с автомобиля всего за несколько часов.

Снять мотор Infiniti QX80

Infiniti QX80 - снятый мотор

Заглянем во впуской коллектор - там характерная жирная сажа от масла:

Infiniti QX80 - сажа во впускном коллекторе

Вообще этот двигатель, даже в исправном состоянии, отличает склонность к накоплению сажи на впускных клапанах. Это связано с непосредственным впрыском топлива. Сажа с клапанов не смывается бензином и откладывается во впускном коллекторе. Но, конечно же, не в таких количествах.

Добираемся до вкладышей:

Износ вкладыша Infiniti QX80

На фото видно пятно медного цвета - это протерся верхний слой вкладыша из-за масляного голодания. Таких казалось не много (на фото слева):

Infiniti QX80 - износ коренного вкладыша

Вкладыши - это не проблема. Их все равно менять при ремонте.

А вот с поршнями дело обстоит значительно хуже. Маслосъемные кольца "залегли":

Маслосъемные кольца "залегли"

юбки поршней изношены:

Изношенный поршень Infiniti QX80

Масло попадало в камеру сгорания и "размыло" нагар на краях поршней. Видно на фото, что края поршня чище, чем центр:

Infiniti QX80 - мотор ест масло

так масло отмывает поршень, когда попадает в камеру сгорания через кольца.

Осматриваем состояние стенок цилиндров. Стенки изношены, местами очень серьезно:

Износ стенок цилиндров Infiniti QX80

Промер показал, что блок цилиндров необходимо точить под ремонт и устанавливать ремонтные поршни и кольца +0,2. Головки блока также требуют шлифовки привалочной плоскости.

Шлифуем головки блока:

Шлифовка головок блока Infiniti QX80

Дожидаемся получения ремонтных поршней и растачиваем под них блок цилиндров. Сразу хонингуем цилиндры (царапины внутри цилиндра для удержания масла):

Расточка блока цилиндров VK56VD Infiniti QX80

Начинаем "чистую фазу" - сборку мотора. Блок цилиндров и все детали, которые не подлежат замене, тщательно моем специальной химией:

Мойка мотора Infiniti QX80

И приступаем к сборке мотора:

Поршни VK56VD Infiniti QX80

Устанавливаем новые вкладыши и поршневые кольца:

Поршневые кольца VK56VD Infiniti QX80

После сборки поршней, блок выглядит, как новый:

Блок цилиндров VK56VD в сборе

Блок цилиндров VK56VD в сборе

Пришло время подготовить к сборке головки блока цилиндров. Вынимаем клапана и тщательно очищаем от нагара все доступные места:

Головка блока VK56VD Infiniti QX80

Нагар на клапане VK56VD

Нагар на клапане VK56VD

На отмытых головках блока, с притертыми клапанами, меняем маслосъемные колпачки:

Маслосъемные колпачки VK56VD Infiniti QX80 - замена

Маслосъемные колпачки VK56VD Infiniti QX80 - замена

Естественно, все прокладки и сальники оригинальные:

Комплект прокладок двигателя VK56VD

Устанавливаем новые прокладки головок блока цилиндров и новыми болтами крепим головки к блоку:

Прокладки ГБЦ VK56VD Infiniti QX80

Собираем цепи ГРМ:

Цепи ГРМ Infiniti QX80

Строго выставляем метки и фотографируем, чтобы не сомневаться в правильности установки:

Цепи ГРМ Infiniti QX80

Ставим новый масляный насос - это обязательное условие при любом капремонте мотора у нас, даже если нет стружки и тп.:

Масляный насос VK56VD Infiniti QX80

Мотор собираем. устанавливаем в автомобиль, подключаем электрику. Заливаем технические жидкости. Заводим. Правильно отремонтированный и собранный мотор не требует дополнительных "молитв" и "танцев с бубном". Заводится с полоборота, после закачки топлива. Тем не менее, проверяем работу всех систем с помощью Consult-III+ после запуска двигателя. Стираем прошлые ошибки из памяти.

Моем двигатель и моторный отсек:

Капитальный ремонт двигателя Infiniti QX80

Автомобиль готов к новым дорогам. Капитальный ремонт такого объема позволяет получить практически новый мотор, который еще не одну сотню тысяч километров будет радовать владельца!

Наши специалисты из Инфинити Партс много лет занимаются ремонтом двигателей Infiniti. Им известны все особенности и тонкости ремонта. Это позволяет избежать бессмысленных трат на ремонт и получить действительно отлично отремонтированный мотор. 

Мы гордимся своей работой, поэтому фотографируем все основные этапы ремонта и отдаем владельцу автомобиля эти фотографии, примерно 200-300 фото. Кроме того, на протяжении всех работ у владельца автомобиля всегда есть доступ к месту ремонта. Можно самому удостовериться в качестве работ.

Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.

Тип работы: 

Остались вопросы? Задайте их здесь:

График работы
Рабочие дни
9.00-20.00
Суббота
10.00-17.00
Воскресенье
выходной
Телефон
+7 (495) 662 47 47
Корзина
В корзине нет товаров
Калькулятор ТО

Доставка по Москве и области в течении двух дней. Доставка в пределах МКАД от 500 руб

Как сделать заказ из регионов


Возможна оплата через Яндекс-деньги, банковскими картами Visa и MasterCard