ВНИМАНИЕ! В связи с постоянной (без уведомления) коррекцией цен поставщиками товаров, цены на сайте не являются окончательными!
Пожалуйста уточняйте цену на день покупки (оплаты) товара!
Спасибо за понимание! Для нас это тоже большое неудобство.

Капитальный ремонт двигателя Infiniti M35

 Частота стука изменяется вместе с оборотами. Предполагаем, что провернулся вкладыш. Неисправность настолько очевидна, а стук характерен, что клиенту предложено без дополнительной дорогостоящей диагностики перейти к ремонту мотора. Клиент согласен. Спасибо за доверие!

Пробег 88000 км впоследствии не подтвердится:

Ремонт мотора Infiniti M

Разбираем машину и снимаем агрегаты:

 Ремонт мотора Infiniti M

Проблема - закис от ржавчины и сломался болт крепления рулевого вала к рейке - будем восстанавливать потом:

 Ремонт мотора Infiniti M

 Ремонт мотора Infiniti M

Для ремонта моторов Infiniti мы приготовили все необходимое оборудование: кран, подъемный стол, способный выдержать вес мотора с АКПП и раздаткой:

 Ремонт мотора Infiniti M

"Располовиниваем" мотор и коробку передач:

 Ремонт мотора Infiniti M

 Ремонт мотора Infiniti M

Разбираем мотор. Если сгнившие болты под кузовом, еще можно было списать на редкое использование и хранение автомобиля в сыром гараже, то протечка заднего сальника коленчатого вала явно свидетельствует, что пробег тут не 88000 км. В гарантийный срок этот сальник, на нашей памяти, еще ни разу не подводил:

 Ремонт мотора Infiniti M

 Ремонт мотора Infiniti M

В поддоне двигателя - ожидаемая стружка:

 Ремонт мотора Infiniti M

Поддон картера снимали до нас и поленились счистить старый герметик. Просто намазали сверху новым. Видно, что герметик разноцветный. Это плохой знак - похоже в моторе "побывали лиходеи". 

Картер тоже снимали. Прокладку менять не стали - намазали герметиком:

 Ремонт мотора Infiniti M

Вот эта резинка, обмазанная герметиком:

 Ремонт мотора Infiniti M

При отворачивании сломались две головки болтов крепления постели коленчатого вала (первый раз в нашей практике) - пришлось "привариваться", чтобы открутить остатки:

 Ремонт мотора Infiniti M

 Ремонт мотора Infiniti M

 

 Ремонт мотора Infiniti M

 Ремонт мотора Infiniti M

Болты оказались затянуты "со всей дури". Дури было слишком много:

 Ремонт мотора Infiniti M

Крышки головок блока тоже по схеме "старая прокладка + герметик", даже шляпки болтов все в герметике:

 Ремонт мотора Infiniti M

В общем, добрались до коленчатого вала и до виновника стука - шейка и шатун 4-го цилиндра:

Ремонт мотора Infiniti M

Вот как это выглядело позже, когда окончательно сняли коленчатый вал:

Ремонт мотора Infiniti M

Глубокие борозды на шейке коленчатого вала. На самом деле, весь вал изношен так, будто поработал на масле с песком. Некоторые шейки имеют следы перегрева (синяя поверхность на фото справа):

Ремонт мотора Infiniti M

Вот так выглядит вкладыш - следы вырванного металла:

Ремонт мотора Infiniti M

Поршни имеют черезмерный износ. Если установить такие в мотор - он будет работать шумно и со временем начнет "есть масло":

Ремонт мотора Infiniti M

Ремонт мотора Infiniti M

На стенках цилиндров черезмерный износ. Хон стерт до основания. Такой мотор будет расходовать масло, как бензин. Темные пятна на стенках цилиндров главная проблема:

Ремонт мотора Infiniti M

Ремонт мотора Infiniti M

На головках блока следы шлифовки. Видимо мотор перегрели, головки снимали и ремонтировали - шлифовали привалочную плоскость. Одна из головок была практически не затянута - болты отворачивались легким нажатием на ключ.

Ремонт мотора Infiniti M

Все крупные детали отвезли на завод для промера на специальном оборудовании.

В результате получен вердикт:

  • головки блока исправны.
  • коленчатый вал - под замену. Он истерт больше, чем позволяют ремонтные размеры.
  • блок цилиндров - требует расточки. Восстановление хона невозможно.

Расточка блока цилиндров потребует замены поршней на ремонтные.

Владельцу были подробно описаны все неисправности, их причины и последствия. Предложены несколько вариантов ремонта мотора: от "на продажу" - до капитального. К чести владельца, он согласился на полноценный капитальный ремонт мотора.

Такое решение всегда вызывает у нас уважение. Мы понимаем, на какие серьезные непредвиденные затраты вынужден идти человек.

Совместно с владельцем авто принято следующее решение: блок цилиндров растачиваем под ремонтный размер, меняем поршни, кольца, меняем коленчатый вал и три шатуна (1 - разбит, 2- сгорели). Вкладыши, естественно новые. Клапана притираем, меняем маслосъемные колпачки. Цепи ГРМ с натяжителями и успокоителями меняем. Масляный насос - меняем. Прокладки по двигателю все и сальники - меняем.

Поехали. В ожидании запчастей времени не теряем. Отмываем все, что есть:

Ремонт мотора Infiniti M

Притираем клапана:

Ремонт мотора Infiniti M

Снимаем нагар:

Ремонт мотора Infiniti M

Тем временем, запчасти получены, и мотор с поршнями вернулся с расточки. Собираем новые поршни:

Ремонт двигателя Infiniti M

Новые кольца:

Ремонт двигателя Infiniti M

Аккуратно отправляем поршни в цилиндры:

Ремонт двигателя Infiniti M

Все сверкает, как на заводе:

Ремонт двигателя Infiniti M

Устанавливаем новый коленчатый вал. Сломанные при разборке болты заменили на бу - в подарок:

Ремонт двигателя Infiniti M

Затягиваем по всем правилам: динамометрическим ключем, в несколько приемов, с доворотом по транспортиру:

Ремонт двигателя Infiniti M

Ремонт двигателя Infiniti M

Устанавливаем головки блока:

Ремонт двигателя Infiniti M

Обтягиваем болты:

Ремонт двигателя Infiniti M

Собираем газораспределительный механизм:

Ремонт двигателя Infiniti M

Ремонт двигателя Infiniti M

Ремонт двигателя Infiniti M

Ремонт двигателя Infiniti M

Новый масляный насос:

Ремонт двигателя Infiniti M

Ставим на место крышки головок на новые прокладки:

Ремонт двигателя Infiniti M

Клапанные крышки отмыты, а вот переднюю крышку пришлось освежить краской:

Ремонт двигателя Infiniti M

Картер тоже отмыли и покрасили. Его не видно будет клиенту, но делаем, как для себя:

Ремонт двигателя Infiniti M

Навешиваем агрегаты:

Ремонт двигателя Infiniti M

Ремни изношены, но решили заменить их позже - бюджет и так "будь здоров":

Ремонт двигателя Infiniti M

Готовим мотор к "смычке" с коробкой:

Ремонт двигателя Infiniti M

Ремонт двигателя Infiniti M

Ремонт двигателя Infiniti M

Ремонт двигателя Infiniti M

Мотор перед самой установкой в машину:

Ремонт двигателя Infiniti M

Ставим выбитые катализаторы:

Ремонт двигателя Infiniti M

Подозрение вызвал один катализатор еще при снятии с машины. Он гремел внутри корпуса. Принято решение катализаторы удалить и установить электронные корректоры лямбда-зондов.

Ремонт двигателя Infiniti M

Ремонт двигателя Infiniti M

Мотор установлен идет финальная сборка автомобиля:

Ремонт двигателя Infiniti M

Ремонт двигателя Infiniti M

Ремонт двигателя Infiniti M

Ремонт двигателя Infiniti M

Чистка дроссельной заслонки и адаптация ХХ:

Ремонт двигателя Infiniti M

Ремонт двигателя Infiniti M

Ремонт двигателя Infiniti M

Сход-развал после снятия/установки переднего подрамника и рулевого вала - обязателен:

Ремонт двигателя Infiniti M

Ремонт двигателя Infiniti M

Мойка машины в подарок:

Ремонт двигателя Infiniti M

Получился практически новый мотор, на который мы смело даем гарантию. Честно говоря, если пришлось бы выбирать себе подержанную Infiniti M, любой из наших специалистов порекомендовал бы эту, с честно отремонтированным двигателем, чем "кота с пробегом в мешке 88000 км" :)

Рекомендуем почитать нашу статью о замене масла в Infiniti

 

 

График работы
Рабочие дни
9.00-20.00
Суббота
10.00-17.00
Воскресенье
выходной
Телефон
+7 (495) 662 47 47
Корзина
В корзине нет товаров
Калькулятор ТО

Доставка по Москве и области в течении двух дней. Доставка в пределах МКАД от 500 руб

Как сделать заказ из регионов


Возможна оплата через Яндекс-деньги, банковскими картами Visa и MasterCard