ВНИМАНИЕ! В связи с постоянной (без уведомления) коррекцией цен поставщиками товаров, цены на сайте не являются окончательными!
Пожалуйста уточняйте цену на день покупки (оплаты) товара!
Спасибо за понимание! Для нас это тоже большое неудобство.

Капитальный ремонт двигателя Infiniti FX50S

Не каждый владелец автомобиля Infiniti знает что нужно делать, когда слышит стук в двигателе.

Все просто: нужно срочно глушить мотор и передвигать авто только на эвакуаторе.

Многие надеются, что "притрется", "вроде меньше стало стучать" и тп. Провернутый вкладыш не притрется! А вот стоимость ремонта возрастает в разы, каждую лишнюю минуту работы мотора со стуком. В некоторых случаях упорство владельца приводит к таким разрушениям, что мотор дешевле заменить, чем ремонтировать. Замена двигателя Infiniti на новый - это накладно...., а "б/ушный" двигатель, особенно на возрастные модели, - "полумертвый кот в мешке".

В случае с этим Infiniti FX50, владелец вовремя заглушил мотор - удалось избежать замены коленчатого вала. Однако у нас большая практика, когда коленчатый вал оказывался настолько поврежден, что его ремонт не укладывался в допуски, и вал приходилось менять. Разбираем автомобиль, снимаем мотор:

Ремонт двигателя Infiniti

 

Ремонт двигателя Infiniti FX50

Разбираем мотор и дефектуем:

В масляном поддоне стружка

Ремонт двигателя Infiniti

Ремонт двигателя Infiniti

И не только в поддоне, но и в головке блока тоже опилки:

Ремонт двигателя Infiniti

Шатуны разного цвета:

Ремонт двигателя Infiniti

Перегретый шатун темного цвета:

Ремонт двигателя Infiniti

Мотор поработал без масла! От этого металлический вкладыш нагрелся так сильно, что прилип к шейке коленчатого вала и провернулся в своем посадочном месте в шатуне. Шатун перегрелся от избыточного трения. То, что Вы видите - остатки вкладыша:

Ремонт двигателя Infiniti

А здесь вкладыши сняты с шатунной шейки коленчатого вала, и очевидна разница между нормальной и поврежденной частями. Вся эта часть должнабыть одинаково гладкой - полированной, как левая половина. Теперь нужно промерить коленчатый вал. Если владелец вовремя заглушил мотор и толщина шейки укладывается в ремонтый размер - удасться отремонтировать вал, если нет - менять (+ $$$!):

Ремонт двигателя Infiniti

По коренным вкладышам видно, что и они поработали без масла. Видны "потертости", которых не должно быть:

Ремонт двигателя Infiniti

Владелец любит "нажать на тапку", судя по износу цилиндров. Специальная насечка на стенках цилиндра (хон для удержания масляной пленки) местами стерта, хотя пробег небольшой:

 

Ремонт двигателя Infiniti

Ремонт двигателя Infiniti

И здесь побывала стружка от вкладыша:

Ремонт двигателя Infiniti

Приговор такой: Коленвал - точить под ремонт 0,25, восстанавливать хон в цилиндрах. Масляный насос, поршневые кольца, вкладыши и перегретый шатун - менять. Кроме того, меняем цепи в комплекте с натяжителями и успокоителями. Все прокладки по двигателю и болты головок блока - естественно новые!

Поехали:

Поршни отмываем

Ремонт мотора Infiniti

Блок хонингуем, отмываем, собираем:

Ремонт мотора Infiniti

Ремонт мотора Infiniti

А дальше без перчаток, чистыми "золотыми" руками укладываем коленчатый вал на свое рабочее место:

Ремонт мотора Infiniti

 

Коленчатый Вал шлифуем, моем, собираем:

Ремонт мотора Infiniti

с маслицем обязательно!

Ремонт мотора Infiniti

Ремонт мотора Infiniti

Ремонт мотора Infiniti

обтягиваем динамометрическим ключом:

Ремонт мотора Infiniti

Меняем сгоревший шатун на новый:

 

Ремонт мотора Infiniti

Ставим поршневые кольца и устанавливаем поршни на свои места:

Ремонт мотора Infiniti

Ремонт мотора Infiniti

Ремонт мотора Infiniti

Новый задний сальник коленвала:

Ремонт мотора Infiniti

Сердце собрали:

Ремонт мотора Infiniti

Головки блока тоже, тем временем готовы: клапана притерты, маслосъемные колпачки заменены, все отмыто:

Ремонт мотора Infiniti

Новые прокладки головок и болты - можно ставить:

Ремонт мотора Infiniti

Ремонт мотора Infiniti

Ремонт мотора Infiniti

Ремонт мотора Infiniti

Затягиваем по всем правилам: динамометрическим ключом с последующими доворотами:

Ремонт мотора Infiniti

Угол доворота, для "понимающих", не "на глазок", а по транспортиру!!!:

 

Ремонт мотора Infiniti

Собираем распредвалы:

Ремонт мотора Infiniti

Головки блока готовы:

Ремонт мотора Infiniti

Собираем цепи:

Ремонт мотора Infiniti

Ремонт мотора Infiniti

Ремонт мотора Infiniti

Собираем дальше. Все (!) прокладки новые:

Ремонт мотора Infiniti

Крышки клапанные не новые, просто отмыты как следует, хотя их и не будет видно потом:

Ремонт мотора Infiniti

А вот масляный насос новый:

Ремонт мотора Infiniti

Сборка идет целый день:

Ремонт двигателя Infiniti

На ночь мотор укрывается, чтобы пыль не попала:

Ремонт двигателя Infiniti

Слегка освежаем краску на ржавых видимых деталях:

Ремонт двигателя Infiniti

Ремонт мотора Infiniti

Как новый снаружи и внутри:

Ремонт мотора Infiniti

Собираем нижнюю часть:

Ремонт мотора Infiniti

А теперь встреча двигателя с АКПП:

Ремонт мотора Infiniti

И окончательная сборка:

Ремонт мотора Infiniti

Установка мотора в машину:

Ремонт мотора Infiniti

Ремонт мотора Infiniti

Вот что получилось:

Ремонт мотора Infiniti

Конечно это шутка :) Это фото новой машины QX70 дизель... А вот как получилось у нас:

Ремонт мотора Infiniti

Легко спутать с новой машиной, правда? 

Ремонт мотора Infiniti

Автомобиль уже проехал первую, контрольную тысячу километров. Устранена ошибка по датчику температуры. В остальном двигатель работает, как часы.

Владелец, по его словам, остался доволен, как обслуживанием, так и качеством проведенного ремонта. Сроки, стоимость также выдержали, несмотря на кульбиты рубля в декабре 2014 -январе 2015 :)

Спасибо за доверие, оказанное нам!

Этот ремонт двигателя Infiniti не был специальным "показательным выступлением". Все двигатели в нашем техцентре мы ремонтируем так же скрупулезно, соблюдая все рекомендации производителя.

В этом разделе Вы найдете еще много примеров ремонта моторов Infiniti нашими мастерами. Каждый владелец получает после ремонта мотора подробный фотоотчет о проделанной работе. В фотоотчете видно как собирался мотор, какие детали заменены, причины и последствия поломки. Часть этих отчетов мы выкладываем на сайт.

 

 

 

График работы
Рабочие дни
9.00-20.00
Суббота
10.00-17.00
Воскресенье
выходной
Телефон
+7 (495) 662 47 47
Корзина
В корзине нет товаров
Калькулятор ТО

Доставка по Москве и области в течении двух дней. Доставка в пределах МКАД от 500 руб

Как сделать заказ из регионов


Возможна оплата через Яндекс-деньги, банковскими картами Visa и MasterCard